Переименование платформы 92 км – Переименование ОП Ленинградского направления — Железная дорога
05.01.2019
Содержание
Переименование ОП Ленинградского направления — Железная дорога
Переименование ОП Ленинградского направления — Железная дорога
Зашёл посмотреть расписание на туту.ру — от Левобережной — и удивился… поискал инфу, вот цитата с одного форума:
Всем доброго времени суток. Речь идет про Ленинградское направление. Относительно недавно здесь началась массовая замена указателей названий станций. И вот некоторые неточности в замененных указателях: — платформа «Петровско-Разумовское» была указана как «Петровско-Разумовская» (видимо по названию ближайшей станции метро), в настоящей момент исправлено; — платформа «Новоподрезково» была указана как «Ново-Подрезково», в настоящей момент исправлено; — платформа «Фирсановка» в официальных расписаниях вывешенных на платформах и у касс указана как «Фирсановская», в настоящей момент не исправлено;
— платформа «Левобережная» была указана как «Левобережье», в настоящей момент не исправлено…
Оттуда же, дополнение в ответ:
Вообще-то, «Левобережье» всегда ей и исторически было, а как раз «Левобережная» было написано по ошибке.
Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР» — о.п.»Левобережье» открыт в 1938 году
Такие дела.
комментарии: Оставить комментарий
Не только Ленинградское страдает. Платформу «Матвеевская» киевского направления в половине автоматов и в «большой» схеме ЦППК честно назвало «Матвеевское». Хорошо хоть указатели пока менять не стали
(Ответить) (Thread)
Ну, я не вижу страданий особых. Интересный момент, не более, ну и небольшой зависон при взгляде на сайт 🙂
(Ответить) (Parent) (Thread)
Это скорее показатель, насколько хорошо товарищи знают «свои владения» 🙂
(Ответить) (Parent) (Thread)
Ничего плохого в этом нет. Нужно просто максимально известить пассажиров. На Петровско-Разумовской пересадка с метро, так почему бы ее и не назвать как станцию? Я бы сменил Тушино на Тушинскую и убрал бы вообще все «платформа N. км»
(Ответить) (Thread)
Да, плюсую за переименование километража. Как-то совсем уж безлико.
(Ответить) (Parent) (Thread)
1. Ничего, что платформа ЖД открылась на 117 лет раньше станции метро? 2. Вы лично готовы придумать названия всем таким платформам? Если предварительный ответ «да», попробуйте сделать это для участка Бекасово — Кресты
(Ответить) (Parent) (Thread)
Ничего. Можно сменить. К тому же: не капитально. Да, можно. Если там есть оп, значит, туда кто-то куда-то едет. Это «куда-то» не может не иметь названия. Будь то завод или крохотная деревня — название оно имеет, этим опы и называть. А если такого завода иди деревни нет, то зачем там станция? Разъезды в расчет не берем.
(Ответить) (Parent) (Thread)
А почему тогда ЖД в метро, а не метро в ЖД? Где логика? И «Можно» — это Вы разрешаете, да?
Так я Вам и предлагаю — если Вы ратуете за такое мероприятие, предложите названия хотя бы для этого маленького отрезка. И почему разъезды не берем?
(Ответить) (Parent) (Thread)
Жд в метро дешевле и проще. Помимо юридичесой работы, которой везде много, на станции метро придется менять рельефные буквы на путевой стене, что гораздо сложнее смены наклеек (или пластиковых указателей) на платформах жд. Нет, я не разрешаю, я лично для себя допускаю это и нахожу более логичным. Решать мне никто права не давал пока)
Называют пусть те, кто там ориентируется, и кто знает расположение ближайших сёл. Платформу 73-й километр Рижского направления можно назвать «Лужки», платформу 165-й км (бмо) можно назвать «Манихино-2» (потому что та ближе к селу Манихино и к станции Манихино-1 рижского направления же). Платформу 159-й мк можно назвать «Подпорино» или «Алексино».
По отрезку «Бекасово — Кресты» могу назвать только для тех мест, где ориентируюсь.
Не учитываем, так как разъезды могут размещаться просто в поле, если есть такая необходимость для увеличения пропускной способности участка. Платформы же посреди поля, наверное, не ставят.
(Ответить) (Parent) (Thread)
Агрогородок. Можно подписать «Ивановское», оно там несколько дальше.
(Ответить) (Parent) (Thread)
Представляете, сколько документов придётся править ради одной вашей хотелки? Это с о.п. всё просто, а тут станция.
(Ответить) (Parent) (Thread)
Нет, откуда мне знать? Вы так говорите, будто это кто-то собирается делать. Это так, предложение.
(Ответить) (Parent) (Thread)
Какой смысл вносить заведомо бесперспективные предложения?
(Ответить) (Parent) (Thread)
«По отрезку «Бекасово — Кресты» могу назвать только для тех мест, где ориентируюсь.»
Должно быть так:
По отрезку «Бекасово — Кресты». Лично я могу назвать только для тех мест, где ориентируюсь.
(Ответить) (Parent) (Thread)
Если я проявляю какую-то инициативу в вопросе, который мне интересен, я готов изучать тему, чтобы моя инициатива была адекватной. Если Вы сидите в этом сообществе, логично, что Вам интересна ЖД. Если Вы выдвигаете предложение переименовать все километры в нормальные названия, логично, что Вам и это интересно. Из-за этого я и предлагаю Вам взяться, вникнуть, и предложить названия для означенного участка. Возможно, на этом примере Вы сможете понять, насколько большой работы потребует предлагаемое Вами переименование.
Добавлю, что даже в Москве есть автобусные остановки «по требованию» без какого-либо еще названия.
«Дешевле переименовать ЖД в метро» — дешевле возить пассажиров в скотовозах (в прямом смысле этого слова). Давайте будем так делать?
(Ответить) (Parent) (Thread)
Я прекрасно понимаю всю сложность таких изменений. По Вашему участку тоже можно предложить названия, но они не точные, потому как основаны на Викимапии. Уверен, местные жители могут предложить название, потому что хорошо знают округу. Названия придумывал по расположению ближайших к платформе поселений.
240 км — Архангельское 241 км — Приозёрное 250 км — Надежда 252 км — Рассвет
(Ответить) (Parent) (Thread)
Фирсановская -это тоже официалоьное название, из тарифного руководства. А Фирсановка — не оформленное как следует переименование в 50-е годы (левобережная — то же самое, но в 70-е годы). Теперь велели всё привести в соответствие с тарифным руководством, поэтому, ждите ещё Стриглово вместо Стреглова. А вот Петровско-Разумовская — название ошибочное, появилось один раз на турникетном павильоне. Ныне убрано.
(Ответить) (Thread)
y_a_r_r_o_d_i_n
Subject:
к «вопросу о названиях»
Link:
(Link)
Time:
2013-01-24 11:58 am
…, схема примерно 40-х годов _
_ ФроловскОЕ ФирсановСКАЯ ЛевобережЬЕ
Названия остановочных пунктов приводятся к тому виду, в котором они закреплены в тарифном руководстве, утвержденном Советом по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества.
http://www.netall.ru/gnn/130/575/645458.html
(Ответить) (Thread)
Переименование ОП Ленинградского направления — Железная дорога
ru-railway.livejournal.com
в Подмосковье хотят поменять названия 10 станций
Такие названия железнодорожных станций, как Подлипки-Дачные, Отдых, Павшино, Реутово, вошедшие в историю Подмосковья, могут скоро исчезнуть с карты региона. По мнению столичного Департамента транспорта, они потеряли свою актуальность, и ведомство предложило их переименовать. В некоторых городах по этому поводу разгорелись жаркие дискуссии. Чем так дороги жителям старые названия, выяснил корреспондент «Подмосковье сегодня».
ПУТАНИЦА В НАЗВАНИЯХ
Пассажирам, желающим добраться до Жуковского по железной дороге, придется решить интересную головоломку. Потому что станции Жуковский в расписании электричек нет. Несведущим приходится либо выяснять маршрут у сотрудников касс, либо лезть в интернет. И тогда – о чудо! – путешественники узнают, что в Жуковский можно попасть, выйдя на платформе Отдых Рязанского направления железной дороги.
– Пассажиры часто жалуются на путаницу в названиях, – объяснили в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. – Мы провели анализ наименований остановочных пунктов на всем пригородном железнодорожном сообщении. Было выявлено 38 остановочных пунктов, в том числе 10 в Подмосковье, названия которых потеряли свою актуальность. Поэтому мы предложили их переименовать.
В Департаменте также уточнили, что нововведение связано с созданием транспортно-пересадочных узлов и будущим нанесением маршрутов Московских центральных диаметров на схему метро.
Пока инициатива группы ведомств, куда кроме правительства Москвы входят ОАО «РЖД», АО «Центральная ППК» и правительство Московской области, не является обязательной для исполнения. Решение по переименованиям отдано на добрую волю муниципалитетов.
НА «ОТДЫХ» В ЖУКОВСКИЙ
Первыми узнали об этом в Жуковском. Сейчас платформа, где расположен наукоград, называется Отдых. Название ей в начале прошлого века дал Дом отдыха для железнодорожников. Но в 1935 году неподалеку от платформы началось строительство Центрального аэрогидродинамического института, затем Летно-исследовательского института. Предприятия обрастали жилой застройкой, и в 1947 году «родился» город Жуковский.
Департамент транспорта столицы предложил переименовать платформу Отдых в Жуковский, чтобы наукоград обрел свое место на железнодорожных картах, и пассажирам, направляющимся в одноименный аэропорт, было удобно.
– Нам было предложено рассмотреть эту идею, – рассказывает глава Жуковского Андрей Войтюк. – Я решил спросить у жителей. Голосование в соцсетях наглядно показало, что жуковчане дорожат историческим названием платформы и не хотят его менять.
Дорожат – это мягко сказано. 70% жуковчан, принявших участие в голосовании, категорически против переименования. Мнения однозначные: «Я хочу ехать с работы на Отдых, и так понятно, что в Жуковский, всю романтику хотите прибить!», «Это название – часть истории как города, так и моей жизни».
В итоге Андрей Войтюк решил оставить прежнее название станции.
МЫ НЕ ПОНИМАЕМ ЛОГИКУ
В Раменском районе предложено сменить название платформы 47 км на Новораменское. Большинство жителей встретили эту инициативу словами: «Что за бред?», «А почему не Старораменское? Или Недораменское?», «Лучше уж в Мальдивы», – ехидничают раменчане.
– И я не понимаю логику, – удивляется глава района Андрей Кулаков. – Населенного пункта или микрорайона с названием Новораменское нет. Мы в ответ предложили переименовать станцию в Ипподром. Он как раз рядом находится – Центр конного спорта федерального значения.
Кулаков уверен, что и жителям понравится такой вариант. В любом случае он лучше, чем старый цифровой, который не нес никакой смысловой нагрузки. Однако пока ответа из Департамента транспорта Москвы в Раменском не получили.
БЛАТНОЙ ВОСКРЕСЕНСК
В Воскресенске также недовольны перспективой переименования платформы 88 км в Воскресенск-Северный. Воскресенцы дружно вспомнили слова из песни Михаила Круга: «Владимирский централ, ветер северный». «Звучит как блатной жаргон», – резюмировали жители.
– Первый раз слышу о таких планах, – признался глава Воскресенского района Олег Сухарь. – Старое название историческое, люди к нему привыкли. В любом случае проведу опрос жителей. Как они решат, так и поступим.
Платформу 107 км в Серпуховском районе предлагается назвать Лукьяново.
– А разве 107 км не на территории Тульской области? – удивились в местной администрации. – Если на нашей, то мы за переименование, так как деревня Лукьяново находится в непосредственной близости от станции.
ПРОБЛЕМЫ С УДАРЕНИЕМ
В Реутове идею Дептранса о переименовании станции Реутово в Реутов приняли на ура. Хотя были и недовольные.
– Мы сразу ответили, что поддерживаем, – сообщили «Подмосковье сегодня» в пресс-службе администрации городского округа. – Потому что пассажиры электричек часто произносят «РеУтово», с неправильным ударением, а жителей это обижает.
До Ногинска весть о железнодорожных реформах пока не дошла. Изменения могут коснуться остановочного пункта 33 км – его предлагают переименовать в Вишняково.
– Думаю, это хорошая идея, – заявил глава Ногинского района Игорь Красавин. – Рядом Вишняковские дачи. Все логично. Сделаем, конечно, опрос жителей, но уверен, что и они отреагируют положительно.
В Королеве под раздачу попала станция Подлипки-Дачные – когда-то престижное место отдыха советской элиты, а ныне – микрорайон с многоэтажной застройкой. Так как дачи давно снесли, московский Департамент транспорта предложил укоротить название, оставив просто Подлипки.
– Чего? Первый раз об этом слышу! – разволновался глава Королева Александр Ходырев. – Кто это решил?
Жители же в ответах «Подмосковье сегодня» в целом инициативу поддержали, сказав, что станцию и так давно называют просто Подлипки.
ПРОПАВШЕЕ ПАВШИНО
Станция Зеленоградская в Пушкинском районе названа созвучно городскому поселению. Как утверждают представители столичного Дептранса, ее постоянно путают с московским Зеленоградом. Поэтому предложили свой вариант – Зеленый город. Пушкинцы признаются: новое название режет слух.
– Нам бы, конечно, хотелось бы оставить прежнее название, я как житель никакой путаницы не вижу, – говорит начальник управления архитектуры и градостроительства администрации Пушкинского района Нина Мигачева.
По ее словам, администрация будет опираться на мнение жителей, для чего проведет опрос среди пушкинцев.
В Красногорске нашли аж две станции, названия которых показались Департаменту транспорта Москвы неподходящими. Это Павшино и Красногорская.
Первую, как основную для муниципалитета, предлагают назвать Красногорск. А вторую – Ивановской, в честь одноименного СНТ. Судя по тому, что к моменту выхода газеты администрация Красногорска не ответила на редакционный запрос, решение еще не принято.
mosregtoday.ru
Расписание электричек по платформе 92 км
рейс
92 км
остановки
дни курсирования
04:04
кроме: Битца, Опалиха, Аникеевка, Малиновка
ежедневно с 3 июня
04:59
везде
ежедневно с 3 июня
05:16
кроме: Битца, Москворечье
ежедневно с 3 июня
05:48
стандарт плюс
кроме: Чепелёво, 66 км
ежедневно с 3 июня
06:11
стандарт плюс
везде
ежедневно с 3 июня
06:31
стандарт плюс
везде
ежедневно с 3 июня
07:10
стандарт плюс
везде
ежедневно с 3 июня
07:54
до Новохохловская везде, кроме: Луч, Молоди, Битца, Красный Строитель, Покровская, Депо, далее Москва (Курский вокзал), Москва-Каланчёвская
ежедневно с 3 июня кроме 10, 11 июня
08:04
кроме: Бутово, Битца, Красный Строитель, Покровская
ежедневно с 3 июня
09:11
везде
ежедневно с 3 июня кроме 10, 11 июня
10:15
до Гривно везде, далее Подольск, Силикатная, Щербинка, Красный Строитель, Царицыно, Перерва, Люблино, Текстильщики, Москва (Курский вокзал), Москва-Каланчёвская
ежедневно с 3 июня
12:35
везде
по выходным с 8 июня
13:46
кроме: Покровская, Калитники
по будням с 3 июня кроме 10, 11 июня
13:46
кроме: Покровская, Калитники
по выходным с 8 июня
14:06
кроме: Битца
ежедневно с 3 июня кроме 10, 11 июня
14:43
кроме: Луч, Чепелёво, Битца, Калитники
ежедневно с 3 июня
15:38
кроме: Баковка, Перхушково, Дачное
по выходным с 8 июня
15:46
кроме: Битца, Калитники
по будням с 3 июня
16:33
стандарт плюс
кроме: Депо, Москва-Товарная
ежедневно с 3 июня кроме 10, 11 июня
17:42
стандарт плюс
кроме: Битца, Покровская, Пионерская, Дачное
ежедневно с 3 июня кроме 10, 11 июня
19:09
кроме: Молоди, Битца
ежедневно с 3 июня кроме 10, 11 июня
19:32
кроме: Калитники
ежедневно с 3 июня
20:21
кроме: Битца
ежедневно с 3 июня
20:57
везде
ежедневно с 3 июня
22:03
до Бутово везде, кроме: Чепелёво, 66 км, Молоди, Весенняя, Кутузовская, далее Красный Строитель, Царицыно, Текстильщики, Новохохловская, Москва (Курский вокзал), Москва-Каланчёвская
ежедневно с 3 июня
22:57
кроме: Чепелёво, 66 км
ежедневно с 3 июня
Действующее расписание электричек (пригородных поездов) по станции 92 км с учётом плановых оперативных изменений на 7 июня.
Даты изменения и дни курсирования поездов, отправляющихся после полуночи, относятся к новым суткам!
Внимание!С понедельника 3 июня закрывается для посадки/высадки платформа №2 (на Москву) ст. Подольск, в связи с чем до окончания работ изменяется расписание Курского направления. Маршруты некоторых электричек сокращены до/от Силикатной или Щербинки, в связи с чем незначительно увеличатся интервалы между поездами, следующими до/от Подольска. Изменится расписание многих электричек в сторону Москвы — на участке до Подольска включительно они могут следовать на 1-3 минуты раньше привычного расписания. Большинство электричек на Москву будет отправляться из Подольска с новой платформы №3, некоторые электрички — с платформы №1. Информация о платформах отправления может меняться в зависимости от ситуации на железной дороге. Слушайте объявления по громкоговорящей связи на станции!
Все изменения доступны на нашем сервисе. Информация о фактическом движении электричек доступна также в приложениях Яндекс.Электрички для iOS и Android.
rasp.yandex.ru
Платформа «118 км» переименована в «Романовские дачи»
Платформа «118 км» переименована в «Романовские дачи» — Железная дорога
[alxlav]
Security:
Subject:
Платформа «118 км» переименована в «Романовские дачи»
Time:
05:40 pm
Проезжал данный остановочный пункт мимо достаточно часто. Посетил в июле 2010-го, в начале своего вело-заезда к Свято-Покровскому храму в селе Волковичи. А всё дело в том, что проезжая мимо платформ с «километровыми» названиями, невольно в голову приходила мысль о том, что — неужели не могли для остановочного пункта придумать более подходящего названия? Особенно когда идут две такие подряд! И вот, произошло. Во время очередной поездки, вместо ожидаемого: «Следующая остановка 118-й км», прозвучало: «… Романовские дачи». Впечатление от услышанного были неоднозначные. Платформа «118 км» Курского направления ЖД переименована в «Романовские дачи». Произошло это в ноябре минувшего года, поэтому, если эта новость в сообществе звучала, прошу прощения — пропустил! С 23 ноября 2011 года остановочный пункт «118 км» Московской железной дороги Курского направления официально поменял свое название. Теперь это станция «Романовские дачи». Решение об этом было подписано президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным на основании обращения администрации муниципального образования Заокского района Тульской области с учетом мнения Федерального агентства железнодорожного транспорта. Согласно приказу, переименование произошло «в целях привязки остановочного пункта к исторически существующим названиям». Таким образом, ближайшая железнодорожная станция наконец-то стала одноименной для нашего коттеджного поселка. Дорогие друзья, ждем Вас в гости к нам на «Романовские дачи»! http://www.rdachi.ru/about/news/railway-station-romanovskie-dachi.html Как сообщил Председатель правления дачного некоммерческого партнерства «Романовские Дачи» — Владимир Кривополенов: «Для претворения в жизнь задуманного были получены необходимые разрешения властей». Логика такого решения понятна: поселок расположен вблизи Усадьбы «Романово» — признанного объекта культурного наследия. Развитие региона не препятствует сохранению исторических поселений, кроме того планируется открытие Музея Усадьбы Романово. Решение о создании музея было принято после проведения научных археологических исследований, в результате которых на склоне надпойменной террасы и правом берегу реки Скнига были выявлены три исторических поселения, датированные серединой первого тысячелетия н.э., 14-17 и 16-18 веками соответственно. http://forsmi.ru/node/32511
комментарии: Оставить комментарий
Ну, может быть это и правильно. «Километровые» названия платформ не всегда дают представление о том, что проезжаешь. Хотя с другой стороны, местные жители путаться поначалу будут
(Ответить) (Thread)
Местные, как правило, Не путаются и привыкают быстро, путаница будет в схемах и с приезжими как раз.
(Ответить) (Parent) (Thread)
Я — за полное искоренение километровых обозначений (это не названия! считаю, что это безымянные пункты). Причём названия не должны повторяться нигде на сети.
Жаль, что это происходит слишком редко. Последний раз в Московском регионе — 10 лет назад (2002 год, 33 км — Родники), и это название — плохое, ибо на сети повторяется. К тому же появилась новая километровая платформа после Волоколамска.
Фотографий табличек с обозначением о.п. 118 км по ссылке не нашёл, как и в поисковых системах. Возможно, первая и последняя фотография находится здесь, сделал за несколько дней до демонтажа:
n05.narod.ru/poezdka2012lantratovka.html
Теперь уже Романовские Дачи. rdachi.ru/about/news/platforma-romanovskie-dachi.html
(Ответить) (Parent) (Thread)
И я полностью за… Кстати, с северной стороны таблички «Романовские Дачи» сделали, а с южной пока что 118 км 🙂
Кстати, всё таки он расположен на 117 км… 🙂
(Ответить) (Parent) (Thread)
А вот интересно, отчего вообще берутся обозначения остановочных пунктов по километрам? Я понимаю, когда где-нибудь в глухой степи идут нумерованные разъезды — там могут быть сложности с привязкой к названиям, но в других местах? Или вокруг нет не деревень, ни рек, по которым можно было бы назвать остановочный пункт? Например, по Транссибу километровые о.п. идут почти сплошняком от Урала до границы Красноярской ж.д., после чего полностью исчезают, и снова возобновляются на Восточно-Сибирской ж.д. Что, вдоль красноярского участка Транссиба больше населённых пунктов, чем вдоль соседних? Как-то не верится. А на главном ходу Октябрьской ж.д. километровые о.п. практически отсутствуют на участке Москва-Бологое, потом обильно появляются на участке до Малой Вишеры, а за ней снова становятся редким исключением. Такое ощущение, что это решается на уровне даже не отдельных железных дорог, а отделений — где-то не лень посмотреть на карту и придумать название для создаваемого остановочного пункта, а где-то считают, что и так сойдёт.
(Ответить) (Parent) (Thread)
На Белорусской железной дороге километровых о.п. — единицы, на главном ходу Москва — Брест нет ни одного, хотя на участке Можайск — Красное их множество.
В «дальнем зарубежье» мне известен только один километровый о.п. На Железной дороге Корсики. Arrêt P.K. 79 n05.narod.ru/poezdka2002corse.html n05.narod.ru/cfc79km1970.jpg (arrêt — «остановка», P.K. — «point kilometrique», «километровый знак»)
(Ответить) (Parent) (Thread)
Это правильно. У нас в окрестностях Калуги есть два ярких тому примера: 1. Платформа «154 км». Она так официально написана на билетах. Но все знают ее как платформа «Садовая», и что удивительно на ней самой таки написано «Садовая» в стандартном оформлении Киевского направления. Но на билетам именно «км» 2. Есть еще платформа «147 км» (могу с цифрами путать) рядом с поселком Пятовский. Все называют ее «Обвалом»! Хотя рядом есть и деревня, название очень прижилось — по одной версии там после дождей полотно размыло и участок дороги «съехал» в овраг — это видно рядом с платформой, по другой была авария на соседнем карьере, что скорее легенда.
(Ответить) (Thread)
Еще по линии на Алексин две остановки — «километра» называют в народе «Фелисово» и «Малинники», и даже в поезде так объявляли, пока на автоинформатор не перешли.
(Ответить) (Parent) (Thread)
Так было и на кольце в отношении ряда пунктов 157 км-Финеево и другие
(Ответить) (Parent) (Thread)
Здорово, что нашлись неравнодушные, которые занялись этим делом. И в РЖД молодцы, что поддержали.
(Ответить) (Thread)
Вы не подумали о шпионах и контрразведчиках! — ведь если везде будут разные названия, то они смогут сразу находить секретные заводы!
(Ответить) (Parent) (Thread)
Ну вот ещё 66, 92, 107, 132, 153, 191 км есть например 🙂
(за Скуратово уже не беру в расчёт) 🙂
(Ответить) (Parent) (Thread)
Зато сразу за Курском, где начинается Юго-Западная (а ранее Южная) ж.д., это безобразие немедленно прекращается, и возобновляется (на крымском ходу) после того, как заканчивается Южная ж.д. и начинается Приднестровская…
(Ответить) (Parent) (Thread)
Да, разумеется. (Юго-западная в Киеве, и приятно, что это историческое название сохраняется.)
(Ответить) (Parent) (Thread)
ru-railway.livejournal.com
Список железнодорожных станций и платформ Московской области
Это список всех железнодорожных платформ и железнодорожных станций (остановочных пунктов) на территории Московской области.
Балашихинская ветка
Ветка отходит от Горьковского направления на станции Реутово.
Ногинская ветка
Ветка отходит от Горьковского направления на станции Фрязево.
Электрогорская ветка
Ветка отходит от Горьковского направления на станции Павловский Посад.
Рязановская ветка
Ветка отходит от Казанского направления на станции Кривандино. Пассажирские перевозки осуществляются рельсовым автобусом РА-1.
Осаново (станция)
Пожога (платформа)
29 км (платформа Казанского направления)
Бармино (станция)
Сазоново (станция)
47 км (платформа Казанского направления)
Рязановка (станция)
Сороковой Бор (станция)
пересадка на троллейбусы 1, 2, 3, 4
Серпуховская ветка
Только грузовое движение.
пересадка на троллейбусы 1, 203
Высоковская ветка
Ветка отдходит от Ленинградского направления на станции Клин. Пассажирское движение прекращено в 1960-х годах.
Борисовский переезд (остановочный пункт) (не действует, платформы никогда не было)
Высоковск (только товарная)
пересадка на троллейбусы 1, 2, 4
Видновская ветка
Ветка отходит от Павелецкого направления на станции Бирюлёво и проложена до завода «Москокс». Только грузовое движение.
Домодедовская ветка
Ветка отходит от Павелецкого направления на станции Домодедово.
Линия Ожерелье-Узловая
123 км (платформа Павелецкого направления)
126 км (платформа Павелецкого направления)
Пчеловодное (станция)
пересадка на трамваи 5, 9, 10
пересадка на трамваи 1, 2, 3, 4, 6, 8
Озёрская ветка
Ветка отходит от Рязанского направления в черте г. Коломна, на станции Голутвин. Пассажирские перевозки осуществляются рельсовым автобусом РА-2.
пересадка на трамваи 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8
пересадка на трамваи 2, 4, 7, 10
Сычёво (платформа)
пересадка на трамвай 7
Лысцовская (платформа)
Семёновский (платформа)
18 км (платформа Рязанского направления)
Карасёво (станция)
Кудрявцево (платформа)
Даниловская (платформа)
30 км (платформа Рязанского направления)
пл. 38 км
Озёры (станция)
Малая Московская Железная Дорога
Узкоколейная детская железная дорога, начинающаяся у платформы Отдых.
Дубнинская ветка
Ветка отходит от Савёловского направления на станции Вербилки.
Усовская ветка
Ветка отходит от Смоленского направления в черте Москвы, сразу после платформы Рабочий Посёлок.
Звенигородская ветка
Ветка отходит от Смоленского направления на станции Голицыно.
Монинская ветка
Ветка отходит от Ярославского направления на станции Мытищи, соединяя Ярославское направление с Горьковским.
Фрязинская ветка
Ветка отходит от Монинской ветки на станции Болшево.
Красноармейская ветка
Ветка отходит от Ярославского направления на станции Софрино.
Закрытые остановочные пункты
Дзержинская ветка
Ветка отходит от Рязанского направления в черте г. Люберцы, на станции Панки. Пассажирское движение прекращено в 1997 году.
Мальчики (станция) (только товарная)
Яничкино (станция) (только товарная)
Дзержинский (станция) (только товарная)
Зарайская ветка
Ветка отходит от Рязанского направления на станции Луховицы. Пассажирское движение прекращено в 1969 году.
Павловослободская ветка
Ветка отходила на юг от западной горловины станции Нахабино Рижского направлеия. Пассажирское движение закрыто осенью 1996 года, к настоящему времени полностью разобрана.
Пироговская ветка
Ветка отходит от Ярославского направления на станции Мытищи. Пассажирское сообщение закрыто в июне 1997 года, участок Динамо — Пирогово демонтирован в 2000-2001 годах.
См. также
dic.academic.ru
Поход 92 км Курского направления – Серпухов 21 октября 2012
Oct. 22nd, 2012 11:51 am Поход 92 км Курского направления – Серпухов 21 октября 2012
Новый маршрут, мы начинали от 92 км 21 ноября 2010, но тогда шли по другому и заканчивали на платформе Авангард. До обеда хороший лес, населенки практически нет. Лес на удивление сухой, люди в кроссовках шли без проблем. Погода неплохая, вполне тепло для второй половины октября и без дождя. Жалко только, что солнца почти не было. Посмотреть на уходящую золотую осень хотелось при солнышке, да и фото более яркие получились бы. В обед мы разделились на много частей. Примерно половина группы пошла на экскурсию в Приокско-Террасный заповедник. После экскурсии они ещё раз разделились, часть уехала на автобусе, часть пошла дальше пешком. Те, кто не пошел в заповедник, также разделились. Часть пошла по первоначально намеченному маршруту, который должен был закончить на станции Ока. Мне показалось, что уезжать оттуда сложно, и я с группой товарищей пошел по газопроводу в Серпухов. Дорога по газопроводу была грязная и разбитая, но с северной его стороны по лесу шла тропа, по которой мы шли почти до Симферопольского шоссе. Перед ним мы вышли обратно на газопровод, там шла чистая, сухая дорога. Если идти зимой на лыжах, нужно идти по дороге, т.к. тропа местами была перекрыта упавшими деревьями. Под шоссе нашелся хороший проход в 200 метрах южнее газопровода. Мы удивлялись, чего ради он сделан, дороги к нему не подходят, да и слишком низкий он для машин. Наверно, яму на шоссе оставлять не хотели, а засыпать ее сложнее, чем сделать мост. Выход к платформе в Серпухове конечно не идеален, все-таки большой город, но гораздо лучше, чем можно было ожидать. Мы обошли с севера основные жилые кварталы. Вошли в город за 1300 метров до станции, причем там были небольшие дома, дома в 4-5 этажей появились метров за 800, но до самой станции мы шли тихими улицами без движения и дворами. Жду комментариев от участников, с которыми мы разделились после обеда.
14 comments — Leave a comment
enalex.livejournal.com
92 км (платформа ГЖД) — это… Что такое 92 км (платформа ГЖД)?
Платформа О. п. 92 км
линия Зелёный Дол — Яранск
Горьковская железная дорога
Станция:
О. п. 92 км
Отделение ж. д.:
Казанский регион обслуживания
Дата открытия:
1927 год[1]
Тип:
пассажирская станция
Количество платформ:
1
Количество путей:
1
Тип платформы:
боковая
Форма платформы:
прямая
Электрифицирована:
нет
Расстояние до Йошкар-Олы:
14,8 км
Расстояние до Зеленодольска:
91,5 км
Тарифная зона:
118-119
Работающие операторы сотовой связи:
МегаФон, МТС, Билайн, СМАРТС, Элайн
Остановочная платформа (о. п.) 92 км — станция Казанского региона обслуживания Горьковской железной дороги РЖД, находящаяся в 91,5 км южнее Йошкар-Олы, в Республике Марий Эл). Находится на линии Зелёный Дол — Яранск. По станции осуществляются только пригородные перевозки, поезда дальнего следования проходят станцию без остановки.
Примечания
↑Архангельский А. С., Архангельский В. А. Железнодорожные станции СССР. Справочник. — М.: Транспорт, 1981. — 100 000 экз.