Расшифровка тч – ТЧ — это… Что такое ТЧ?

Поиск: тч

О проектеСоветыСтатистикаПогадатьДобавить

По запросу тч нашлось 132 сокращения:

тупая чурка

жарг.

табличная часть

транспортный час

начальник основного локомотивного депо основное локомотивное депо

ж.-д.

тарифная часть

тональная частота

тяговая часть

ж.-д.

топографическая часть

техническая часть

техн.

тысяча человек

приёмо-передатчик каналов тональных частот

декомпрессивная трепанация черепа

мед.

пятачок

сетевое

алгебра и теория чисел

матем.

помощник машиниста

ж.-д.

заместитель командира по технической части

техн.

центр технологии чистоты

минно-торпедная часть

воен.

школа творческого чтения

штатная численность

топка с чешуйчатым полотном и забрасывателем механическая

партийная чистка

техническая часть закупочной документации

заведующий локомотивными бригадами

ж.-д.

http://rzd.ru/​

защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

техническая часть конкурсной документации

техн.

найти вероятность того, что

отделение районной транспортной чрезвычайной комиссии

Гатчинский комбикормовый завод

Ленинградская обл., организация

http://gatchinsky-kkz.ru/​

кроме вторника и четверга

специальный датчик

техн.

техническая часть задания

ремонтное локомотивное депо

ж.-д.

статистическая отчётность

РФ

теоретико-численное преобразование; теоретико-числовое преобразование

эксплуатационное локомотивное депо

ж.-д.

полуточие

истор., лингв.

техническая часть коммерческого предложения

техн.

товарищество частных собственников жилья

устройство выделения тактовой частоты; устройств выделителей тактовой частоты

связь

тайм-чартерный эквивалент

финансовый отчёт

фин.

заместитель начальника локомотивного депо по снабжению

ж.-д.

заместитель начальника локомотивного депо по топливу

ж.-д., энерг.

Московский трамвай «Татра», чешское оборудование

Москва, транспорт, Чехия

заместитель начальника локомотивного депо по кадрам

ж.-д.

заместитель начальника локомотивного депо по ремонту

ж.-д.

костно-пластическая трепанация черепа

мед.

главный инженер дистанции связи

ж.-д., связь

начальник дистанции связи

ж.-д., связь

машинист-инструктор

ж.-д.

главный инженер основного депо главный инженер тяговой части

ж.-д.

Притчи Соломона

библ., религ.

начальник конторы оперативно-технического учёта работы локомотивного депо

ж.-д., техн.

поездной машинист

ж.-д.

начальник подменного пункта

ж.-д.

главный инженер основного депо

ж.-д.

заместитель начальника депо по эксплуатации

ж.-д.

точка с запятой

связь

Ганелин, Тарасов, Чекасин

финансовая отчётность

фин.

защита водохозяйственных сооружений от чрезвычайных ситуаций

образование и наука

партийный аппаратчик

автоматический телефонный ответчик

связь

автоматический диспетчер

двоеточие

связь

трепально-чесальный агрегат

Гатчинский сельско-строительный комбинат

Ленинградская обл., организация

Томский чугунолитейный завод

г. Томск

точильный круг полуавтомат

Л. З. Лурье «Браковка, торцовка и сортировка пиломатериалов»

канал тональной частоты

торговое частное унитарное предприятие

организация

Московский завод электрических счётчиков

Москва, техн.

участковая транспортная чрезвычайная комиссия

транспорт

приёмщик локомотивов тяговой части приёмщик локомотивов и моторвагонного состава

ж.-д.

помощник машиниста тяговой части

ж.-д.

тяжёлая черепно-мозговая травма

мед.

машинист-инструктор тяговой части

ж.-д.

машинист тяговой части

ж.-д.

транспортная чрезвычайная комиссия по борьбе с контрреволюцией и саботажем

транспорт

инженер тяговой части

ж.-д.

главный технолог тяговой части

ж.-д., техн.

главный инженер тяговой части

ж.-д.

телевизионный передатчик

сочетанная тяжёлая черепно-мозговая травма

мед.

сотрудник стенгазеты

статистический отчёт

районная транспортная чрезвычайная комиссия по борьбе с контрреволюцией и саботажем

транспорт

Главное управление диетических и чайных продуктов Министерства пищевой промышленности РСФСР

гос.

пациент с изолированной тяжёлой черепно-мозговой травмой

мед.

час политической учёбы

полит.

политический отчёт

полит.

политическая часть

полит.

«Отчизна»

издание

общий торговый член

отдел дорожно-транспортной чрезвычайной комиссии

транспорт

научно-техническая часть

образование и наука, техн.

Национальный руководящий совет трудящихся Чили

Чили

Национальное объединение трудящихся Чада

Чад

Национальный конгресс трудящихся Чада

организация, Чад

многократное телеграфирование с частотным разделением сигналов

связь

мегаватт-час

ед. изм.

материальная часть

киловатт-час

ед. изм.

изолированная тяжёлая черепно-мозговая травма

мед.

индивидуальный торговый член

заведующий ветеринарной частью

мед.

Единый профцентр трудящихся Чили

Чили

дорожно-транспортная чрезвычайная комиссия

транспорт

двухтональное частотное телеграфирование

связь

диспетчерский

детальный чертеж

гектоватт-час

ед. изм.

Гигаватт-час

ед. изм.

выделитель тактовой частоты

Всеобщее объединение трудящихся Чёрной Африки

ветеринарная часть

мед.

ацетильное число

армейская топографическая часть

воен.

артиллерийская воинская часть

воен.

авиационный диспетчер

авиа

Если среди найденного нет сокращения, которое вы искали, а вам известно значение, добавьте его, пожалуйста, в словарь.

sokr.ru

Канал ТЧ — это… Что такое Канал ТЧ?

  • канал — а, м. canal m., нем. Canal <лат. canalis. 1. Искусственное русло для воды, устраиваемое для судоходной связи между отдельными водоемами, а также для водоснабжения, орошения, осушения болот и т. п. БАС 1. 3 .. кораблями в коналы пошел. 1644.… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • КАНАЛ — (фр. canal, от лат. canalia труба). 1) искусственный ров для соединения рек, озер и т. п. 2) узкая трубка в пушках, в которую вкладывается заряд. 3) сосуд в животном теле, по которому проходит влага или воздух. 4) узкая часть моря, разделяющая… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Канал Р-9 — у посёлка Нового …   Википедия

  • КАНАЛ — КАНАЛ, канала, м. [латин. canalis]. 1. Наполненный водой искусственный ров, предназначенный для стока или отвода воды или для судоходства. Беломорский канал. Соединять каналами речные системы. || Название улицы, расположенной по берегу канала (в… …   Толковый словарь Ушакова

  • КАНАЛ — «КАНАЛ» (Kanal) ПНР, 1956, 97 мин. Военная драма. Хотя польский режиссер Анджей Вайда дебютировал в кино в 1954 году отчасти исповедальным фильмом «Поколение», все таки первая известность пришла к нему после выхода ленты «Канал». Она получила… …   Энциклопедия кино

  • канал — водная магистраль, пролив; свищ, арык, синус, животворная артерия, стример, газоход, каналец, яйцевод, канальчик, дрен, проточина, выпор, дымоход, выработка, клоака, диатрема, сопло, водная дорога, голубая магистраль, водная артерия, голубая… …   Словарь синонимов

  • КАНАЛ — (от лат. canalis труба желоб), искусственное русло (водовод) с безнапорным движением воды, обычно устраиваемое в грунте. Различают каналы: судоходные (напр., Беломорско Балтийский, Суэцкий, Панамский), энергетические (деривационные) (напр., на… …   Большой Энциклопедический словарь

  • Канал 5+ — информационно развлекательный телеканал, включающий в себя ряд как информационно новостных, так и развлекательных программ для детей и взрослых. Вещает на русском языке на территории Чувашии. Сетевой партнер ТНТ. Адрес: г.Чебоксары, пр.… …   Википедия

  • канал — Элемент или группа элементов, которые независимо выполняют функцию. Пример Двухканальная (или дуальная) конфигурация это такая конфигурация, в которой два канала независимо выполняют одну и ту же функцию. Примечания 1 В число элементов канала… …   Справочник технического переводчика

  • канал B — Канал, используемый в системах ISDN для передачи пользовательской информации голосовых сигналов или потока данных. Полоса канала B составляет 64 кбит/с, два канала B могут быть объединены в один с полосой 128 кбит/с. См. также D channel. … …   Справочник технического переводчика

  • dic.academic.ru

    ТЧ Википедия

    Локомоти́вное депо́ (Тя́говая часть[1], ТЧ) — депо, в котором производится техническое обслуживание или ремонт локомотивов.

    Локомотивные депо подразделяются на основные депо, служащие местом приписки локомотивов, и оборотные, в которых производится подготовка локомотивов к следованию с поездами в направлении основного депо. В основных депо производится ремонт и техническое обслуживание локомотивов, в оборотных депо имеются пункты экипировки и проведения локомотивам технического осмотра второго объёма (ТО2) и дома отдыха локомотивных бригад. Также в отдельную категорию начали выделять ремонтные депо — не имеющие приписного парка локомотивов, но выполняющие крупные виды ремонта (ТР-2, ТР-3, СР, КР-1) для нужд целой железной дороги или нескольких дорог.

    История развития локомотивных депо

    Веерное паровозное депо («вертушка») в Чикаго, 1942 г.

    При строительстве железных дорог паровозные депо строились в зависимости от сложности профиля участка на расстоянии от 50 до 100 км друг от друга. На линии Петербург — Москва паровозные депо располагались через одно: одно основное, одно оборотное. Количество паровозных стойл в депо определялось исходя из предполагаемых размеров движения по участку. Первоначально и вагоны ремонтировались в паровозных депо, однако уже через 5-10 лет после начала функционирования железных дорог вагонные депо и мастерские выделялись в самостоятельные предприятия. Управление и теми и другими осуществлялось до 1933 года единой службой подвижного состава. С 3 июля 1933 года, решением СНК, вагонное хозяйство было выделено в самостоятельную отрасль на железнодорожном транспорте. Паровозные депо сохраняли своё название до начала перехода на электрическую и тепловозную тягу. После получения депо тепловозов или электровозов депо имело в приписном парке несколько типов локомотивов: паровозы, тепловозы, электровозы и вследствие этого официальное название менялось на «локомотивное депо». Депо, имеющее в приписном парке и выполняющее эксплуатацию и ремонт электропоездов и дизель-поездов стали называться моторвагонными (при этом в депо обычно имеется несколько маневровых тепловозов) или электродепо. Общий устоявшийся термин — Локомотивное хозяйство.

    Увеличение объёмов перевозок и, как следствие, увеличение парка локомотивов в 70-е годы XX века, привело к тому, что в крупных локомотивных депо приписной парк составлял 200 и более единиц локомотивов. Локомотивные депо уже не могли обеспечивать высокое качество всех видов ремонта для нескольких серий локомотивов. В это время депо начали специализировать на ремонте отдельных серий локомотивов или на выполнении «подъёмочных» ремонтов (ТР-3) для нужд локомотивных депо всей дороги, а иногда и нескольких дорог. Такие депо стали оснащаться необходимым станочным и стендовым оборудованием, получали приоритет в снабжении запасными частями.

    По причинам, описанным выше, а также по месту расположения депо стали также разделять по назначению на грузовые (депо расположенные на крупных узловых и сортировочных станциях), пассажирские (депо расположенные у крупных пассажирских станций), моторвагонные и маневровые. Локомотивных депо, имеющих какую-то чёткую специализацию не так уж много. Многие основные депо выполняют роль оборотных для других депо (например, основные локомотивные депо Ртищево, Петров Вал и Сенная являются оборотными для депо Саратов). Многие локомотивные депо являются одновременно и пассажирскими, и грузовыми, и маневровыми (Саратов, Ртищево, Оренбург по сей день, депо Волгоград в 80-е годы XX века).

    В локомотивных депо СССР внедрена планово-предупредительная система ремонта. При этой системе постановка ТПС в ремонт производится в соответствии с нормативным межремонтным пробегом.

    Обустройство локомотивных депо

    Электромашинный цех депо

    Для выполнения задач стоящих перед локомотивным депо, предусматриваются следующие обустройства на его территории:

    • склад топлива (для хранения запасов дизельного топлива, масел и смазок)
    • поворотный круг или поворотный треугольник (для проведения периодического или технологического разворота локомотива)
    • пункт технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ — для проведения операций по техническому обслуживанию и экипировке локомотивов)
    • пункт экипировки локомотивов (как правило, совмещается с ПТОЛ)
    • цеха ремонта локомотивов (для выполнения ТО-3 и более крупных видов ремонта)
    • пункт реостатных испытаний (для проведения реостатных испытаний тепловозов и дизель-поездов)
    • вспомогательные цеха (для выполнения ремонта отдельных узлов и агрегатов локомотива)
    • административно-бытовой корпус (для размещения помещений душевых, раздевалок, рабочих кабинетов аппарата управления и инженерно-технического состава депо
    • дом отдыха локомотивных бригад (для межрейсового отдыха членов локомотивных бригад)

    Кроме вышеперечисленных зданий и обустройств в локомотивных депо также могут быть расположены: котельные, очистные сооружения, пункты обмывки локомотивов и другие производственные объекты.

    В настоящее время локомотивные депо разделены на производящие ремонт и эксплуатацию локомотивов. В первых сосредоточено технологическое оборудование, сами стойла, контингент ремонтников. Во вторых — локомотивные бригады, и административный персонал (нарядчики локомотивных бригад, машинисты-инструкторы, группы расшифровки лент скоростемеров, и пр.). Парк локомотивов находится на балансе эксплуатационных депо. Склады топлива, как непрофильные, переданы в службы, занимающиеся снабжением.

    Планировка территории цехов и территории депо

    Локомотивные депо за свою историю имели много вариантов планировки зданий цехов. Так первые локомотивные депо, построенные на линии Петербург — Москва, имели круглые в плане паровозные сараи. Постановка паровозов в эти депо производилась путём передвижения паровоза по одному из сквозных путей депо с последующей постановкой на нужную канаву с помощью поворотного круга устроенного в центре сарая[2]. Позднее стали применять веерную планировку депо. Известны варианты конструкции с поворотным кругом (большинство депо) и с движением локомотива по стрелочной улице. В веерных депо с поворотным кругом локомотив двигался по ходовому пути на поворотный круг и затем устанавливался на нужный путь.

    В начале XX века при постройке и реконструкции депо стала применяться прямоугольно-ступенчатая конфигурация цехов ремонта.

    В случае, если в депо отсутствует поворотный круг, разворот локомотивов осуществляется на поворотном треугольнике. При этом часть или все сооружения на территории депо оказываются внутри этого треугольника.

    См. также

    Примечания

    wikiredia.ru

    ТЧ Википедия

    Локомоти́вное депо́ (Тя́говая часть[1], ТЧ) — депо, в котором производится техническое обслуживание или ремонт локомотивов.

    Локомотивные депо подразделяются на основные депо, служащие местом приписки локомотивов, и оборотные, в которых производится подготовка локомотивов к следованию с поездами в направлении основного депо. В основных депо производится ремонт и техническое обслуживание локомотивов, в оборотных депо имеются пункты экипировки и проведения локомотивам технического осмотра второго объёма (ТО2) и дома отдыха локомотивных бригад. Также в отдельную категорию начали выделять ремонтные депо — не имеющие приписного парка локомотивов, но выполняющие крупные виды ремонта (ТР-2, ТР-3, СР, КР-1) для нужд целой железной дороги или нескольких дорог.

    История развития локомотивных депо[ | ]

    Веерное паровозное депо («вертушка») в Чикаго, 1942 г.

    При строительстве железных дорог паровозные депо строились в зависимости от сложности профиля участка на расстоянии от 50 до 100 км друг от друга. На линии Петербург — Москва паровозные депо располагались через одно: одно основное, одно оборотное. Количество паровозных стойл в депо определялось исходя из предполагаемых размеров движения по участку. Первоначально и вагоны ремонтировались в паровозных депо, однако уже через 5-10 лет после начала функционирования железных дорог вагонные депо и мастерские выделялись в самостоятельные предприятия. Управление и теми и другими осуществлялось до 1933 года единой службой подвижного состава. С 3 июля 1933 года, решением СНК, вагонное хозяйство было выделено в самостоятельную отрасль на железнодорожном транспорте. Паровозные депо сохраняли своё название до начала перехода на электрическую и тепловозную тягу. После получения депо тепловозов или электровозов депо имело в приписном парке несколько типов локомотивов: паровозы, тепловозы, электровозы и вследствие этого официальное название менялось на «локомотивное депо». Депо, имеющее в приписном парке и выполняющее эксплуатацию и ремонт электропоездов и дизель-поездов стали называться моторвагонными (при этом в депо обычно имеется несколько маневровых тепловозов) или электродепо. Общий устоявшийся термин — Локомотивное хозяйство.

    Увел

    ru-wiki.ru

    тч 6 — Что означает надпись на поездах ТЧ-5, ТЧ-6 и т.п.? Как это расшифровывается? — 22 ответа

    

    тч что это

    В разделе Наука, Техника, Языки на вопрос Что означает надпись на поездах ТЧ-5, ТЧ-6 и т.п.? Как это расшифровывается? заданный автором Ўрий лучший ответ это Эти надписи встречаются на локомотивах. Так на железной дороге принято обозначать локомотивное депо. Расшифровывается Тяговая Часть (ТЧ). Цифра указывает номер локомотивного депо, к которому приписан локомотив.
    Например, ТЧ-6 МСК означает, что данный локомотив приписан к локомотивному депо № 6 Московской ж/д.
    Есть и другие шифры.
    Например, ВЧД-7 Гор — вагонное депо № 7 Горьковской ж/д. Это означает, что данный вагон проходил ремонт в указаном депо.

    Ответ от 22 ответа[гуру]

    Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что означает надпись на поездах ТЧ-5, ТЧ-6 и т.п.? Как это расшифровывается?

    Ответ от Марина[гуру]
    Тихий Час 6 часов, Тихий Час 5 часов.

    Ответ от Виктор шестаков[гуру]
    Вот когда мимо проезжают поезда с этими надписями… то тебе нужно
    читать… ты чмо-5…ты чмо-6! Шутка конечно!

    Ответ от Ётепа[гуру]
    тачанка номер 6

    Ответ от Ssssss[гуру]
    Ответ автора «Пока только я» очень правильный. Хочу только дополнить.
    Аббревиатуры ТЧ, ШЧ, ЭЧ и др. являются телеграфными адресами соответствующих железнодорожных подразделений.
    ПЧ — путейская служба
    ТЧ — локомотивная
    ШЧ — связь
    ВЧД — вагонный участок (депо)
    ВЧ- (кажется) тоже путевое хозяйство
    ЭЧ- энергослужба (контактная сеть) и т. д.


    Ответ от 2 ответа[гуру]

    Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

    Выборгское электродепо на Википедии
    Посмотрите статью на википедии про Выборгское электродепо

    Железнодорожная терминология на Википедии
    Посмотрите статью на википедии про Железнодорожная терминология

    Калужское электродепо на Википедии
    Посмотрите статью на википедии про Калужское электродепо

    Канал тональной частоты на Википедии
    Посмотрите статью на википедии про Канал тональной частоты

    Крюково депо на Википедии
    Посмотрите статью на википедии про Крюково депо

    ТЧ-6 на Википедии
    Посмотрите статью на википедии про ТЧ-6

     

    Ответить на вопрос:

    22oa.ru