Руководство московский метрополитен – ГУП «Московский метрополитен» | База компромата

ГУП «Московский метрополитен»

Миссия, видение и политика в области качества и технической безопасности

Миссия

Повышение качества, надежности и безопасности оказания услуг для потребителя за счет постоянного улучшения системы управления через совершенствование технических и бизнес процессов.

Видение

ГУП «Московский метрополитен» являясь крупнейшим перевозчиком пассажиров в г. Москве, стремится улучшать качество предоставляемых услуг, ориентируясь на потребителя.

Политика в области качества и технической безопасности

Планомерное повышение качества и уровня технической безопасности оказания услуг ГУП «Московский метрополитен» — основная цель для каждого сотрудника организации.

Высшее руководство берет на себя добровольные обязательства по созданию, внедрению и дальнейшему улучшению системы менеджмента качества ГУП «Московский метрополитен» в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001 и его аутентичной версии российского стандарта ГОСТ Р ИСО 9001.

Мы, гарантируем, что наши услуги соответствуют всем требованиям нормативной и технической документации, а также пожеланиям потребителей на всех стадиях жизненного цикла. Это обеспечивается на основании:

  1. Изучения и последующей адаптацией в организации передового мирового опыта в области обеспечения качества и технической безопасности оказываемых услуг;
  2. Вовлечения всех сотрудников в создание и совершенствование системы менеджмента качества;
  3. Создания и поддержания благоприятных условий работы и совершенствования инфраструктуры и производственной среды организации;
  4. Постоянного повышения квалификации каждого сотрудника организации;
  5. Проведения мониторинга процессов и оценки удовлетворенности потребителя;
  6. Анализа рисков;
  7. Распределения ответственности и полномочий сотрудников организации по процессам;
  8. Предъявления аналогичных требований к своим поставщикам на основании принципа взаимовыгодного сотрудничества.

Высшее руководство ГУП «Московский метрополитен» берет на себя обязательства за: реализацию настоящей Политики; выделение необходимых ресурсов; создание необходимых условий для реализации Политики; обеспечение приоритетности в решении проблем качества и технической безопасности; анализ рисков, результативности и совершенствования системы менеджмента качества.

Мы обязуемся выполнять все применимые требование и постоянно улучшать систему менеджмента качества, выполнять принципы менеджмента качества и призываем следовать Политике каждого сотрудника нашей организации.


gup.mosmetro.ru

ГУП «Московский метрополитен»

Ревизорский аппарат

Аппарат главного ревизора по безопасности движения  поездов образован в 1935 году при Управлении Московского метрополитена.

Аппарат главного ревизора по безопасности движения  поездов возглавляет заместитель начальника метрополитена – главный ревизор по безопасности движения, который подчиняется непосредственно начальнику метрополитена.

Основными задачами Аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов являются:

  • выявление причин нарушений Правил технической эксплуатации Российской Федерации (далее – ПТЭ) и других нормативных документов, а также разработка предложений по предупреждению указанных нарушений;
  • организация технических ревизий и проверок выполнения ПТЭ и других нормативных документов по вопросам обеспечения безопасности движения с принятием мер по оперативному устранению выявляемых нарушений;
  • организация своевременного и качественного служебного расследования нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе и работе эскалаторов;
  • реализация совместно с подразделениями метрополитена мер по предупреждению повторяемости нарушений ПТЭ и других нормативных документов.

Аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

  • проведение в подразделениях метрополитена профилактической работы по предупреждению аварийности, пресечение фактов нарушения ПТЭ и других нормативных документов, недисциплинированности и халатного отношения работников к исполнению должностных обязанностей;
  • классификация и учет нарушений безопасности движения, допущенных на метрополитене. Оценка эффективности мер, проводимых руководителями подразделений метрополитена по обеспечению безопасности движения;
  • контроль за обеспечением готовности восстановительных средств к оперативной ликвидации последствий повреждений подвижного состава и объектов инфраструктуры метрополитена, техническим оснащением восстановительных формирований, организацией обучения работников восстановительных бригад;
  • контроль за качеством профессиональной подготовки кадров, организацией технического обучения и инструктажа работников, проведением периодической проверки знаний работниками метрополитена ПТЭ и других нормативных документов;
  • взаимодействие с рабочими органами, осуществляющими общественный контроль за обеспечением безопасности движения совместно с ДОРПРОФЖЕЛ и руководителями подразделений метрополитена;
  • осуществление иных функций в соответствии с локальными документами метрополитена и указаниями начальника метрополитена.

gup.mosmetro.ru

ГУП «Московский метрополитен»

Эскалаторная служба

Эскалатор — сложнейший механизм. Взору пассажиров представлена лишь малая его часть: балюстрада, лестничное полотно и поручень. Мало кто из пассажиров знает, что всё остальные механизмы находятся под вестибюлем станции. Работники Эскалаторной службы круглосуточно трудятся, обслуживая эскалаторы, чтобы не допустить возможных поломок. В ночное «окно» они занимаются техническим обслуживанием, осмотром, чисткой, смазыванием и проверкой технического состояния эскалаторов, лифтов и подъемных платформ для маломобильных.

В последние годы для повышения качества обслуживания пассажиров, в том числе и маломобильных групп граждан, наряду с эскалаторами устанавливаются пассажирские лифты и подъемные платформы для маломобильных.

Эскалаторная служба образовалась 3 марта 1952 года, выделившись, как самостоятельное подразделение метрополитена, из электромеханической службы. В 2016 году Служба вошла в состав вновь созданной Дирекции инфраструктуры.

Основные направления деятельности службы:

  • эксплуатация и ремонт эскалаторов, эксплуатация лифтов и подъемных платформ для маломобильных на объектах метрополитена.

Основными целями деятельности Эскалаторной службы являются:

  • обеспечение содержания в технически исправном состоянии эскалаторов, оборудования машинных залов,  электрощитовых, диспетчерского участка и высокой культуры обслуживания в соответствии с правилами технической эксплуатации метрополитена и другими действующими нормами и правилами.

Для достижения целей Эскалаторная служба осуществляет следующие виды деятельности:

  • четкую и бесперебойную работу эскалаторов, лифтов и подъемных платформ для маломобильных на метрополитене;
  • эксплуатацию и техническое обслуживание эскалаторов, лифтов и подъемных платформ для маломобильных и принятие оперативных мер к быстрейшему устранению всех нарушений в их работе;
  • разработку графиков работы эскалаторов с учетом пассажиропотоков по часам суток, графиков профилактических и капитальных ремонтов эскалаторов, оперативное руководство работой эскалаторов, лифтов и подъемных платформ для маломобильных;
  • разработку и проведение в жизнь мероприятий по предупреждению нарушений в работе эскалаторов, лифтов и подъемных платформ для маломобильных; по дальнейшему повышению надежности работы эскалаторного и лифтового оборудования;
  • содержание в исправном состоянии и безопасную эксплуатацию эскалаторов, лифтов и подъемных платформ для маломобильных на объектах Московского метрополитена;
  • внедрение новой техники, автоматизации, телемеханизации обслуживания эскалаторов;
  • планирование, организацию и проведение текущих, средних и капитальных ремонтов эскалаторов, текущего ремонта и обслуживания эскалаторного и лифтового оборудования, контроль за выполнением планов ремонта и качества его производства;
  • разработку и осуществление мероприятий по улучшению использования и модернизации оборудования эскалаторного и лифтового хозяйства, а также предложения по увеличению пропускной способности линий метрополитена для улучшения обслуживания пассажиров;
  • контроль за ходом работ по капитальному строительству объектов, согласование и технический надзор за проектированием и монтажом вновь поставляемых и реконструированных эскалаторов, лифтов и подъемных платформ для маломобильных;
  • проведение мер по экономному расходованию материалов, топлива и электроэнергии, снижению себестоимости перевозок, повышению эффективности производства;
  • разработку и внедрение наиболее совершенных технологических процессов, технического обслуживания и ремонта эскалаторного и лифтового оборудования;
  • контроль за выполнением правил и инструкций по охране труда, технике безопасности и промышленной санитарии, пожарной безопасности в подразделениях и на объектах службы.

Эскалаторная служба состоит из следующих подразделений:

  • 9 линейных дистанций,
  • дистанции специальных объектов,
  • дистанции среднего и капитального ремонта,
  • дистанции подземного ремонта эскалаторов,
  • дистанции лифтового оборудования,
  • участка по техническому обслуживанию и внедрению новых средств автоматики и телемеханики эскалаторов.

gup.mosmetro.ru

ГУП «Московский метрополитен»

Учебно-производственный центр

Учебно-производственный центр создан приказом №278 Начальника метрополитена от 28 июля 1995 года на базе Технической школы Московского метрополитена в целях совершенствования подготовки кадров, повышения профессиональных навыков и в соответствии с Законом РФ «Об образовании».

 

В настоящее время УПЦ входит в состав Службы профориентации, обучения и развития персонала. Количество обученного персонала по программам подготовки, переподготовки и повышения квалификации в Учебно-производственном центре в 2016 году составил 16 901 человек.

Основное направление деятельности Учебно-производственного центра Московского метрополитена — подготовка и переподготовка специалистов и руководителей метрополитена.

В Учебно-производственном центре готовят машинистов и помощников машинистов электропоездов, дежурных по станции, дежурных по посту централизации, машинистов эскалаторов, электромонтеров, контролеров автоматических пропускных пунктов, электромонтеров СЦБ и связи и других специалистов.

За последние годы специалистами Учебно-производственного центра подготовлены учебные методические пособия по предметам, входящим в учебную программу ключевых профессий метрополитена, созданы специальные учебные фильмы, модернизированы макеты и наглядные пособия, внедрены обучающие компьютерные программы.

В Учебно-производственном центре оснащены аудитории по всем видам оборудования вагонов метрополитена.

Аудитории оснащены макетами, плакатами, тренажерами, действующими образцами оборудования вагонов метрополитена.

В кабинетах установлено презентационное оборудование, позволяющее демонстрировать учебные фильмы и вести обучение с использование специально разработанных компьютерных программ.

Разработаны и внедрены уникальные модели тренажеров, моделирующие работу пневматических приборов. Возможно моделирование процессов торможения при порожнем режиме, полной и средних загрузках, работа срывного клапана и УАВА, работа ДВР и пневматических раздвижных дверей и многих других приборов.

В аудиториях установлены действующие модели кабины управления вагонов, силовые электрические аппараты, электрические схемы вагонов и другое оборудование.

Специально оборудован кабинет охраны труда. Аудитория оснащена образцами средств индивидуальной защиты и электрозащитных средств, специальными макетами, а так же профессиональным тренажером позволяющим отрабатывать технику оказания первой помощи при различных условиях.

Большое внимание уделяется профессиям, востребованным в Службе движения и Службе пути. Имеются многочисленные модели действующего оборудования, системы АРМ-ПД, светофоров и автостопов, пультов управления стрелками и сигналами.

Так же оснащены и специально оборудованы кабинеты для подготовки и повышения квалификации по другим профессиям. Кабинет грузоподъемных механизмов, кабинет трансформаторов, кабинет автоматики и телемеханики, кабинет устройств пути — далеко не полный перечень специально оборудованных аудиторий Учебно-производственного центра.


gup.mosmetro.ru

ГУП «Московский метрополитен»

Проектно-конструкторское бюро

Основными задачами подразделения являются:

· Разработка технологической, конструкторской и другой нормативной документации на эксплуатацию, обслуживание, ремонт и модернизацию подвижного состава, эскалаторов, вагонного и эскалаторного оборудования, а так же нестандартизированного и иного оборудования метрополитена;

· Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт и реконструкцию объектов, инженерных сетей и сооружений метрополитена, а также объектов транспортного, производственного и социально-культурного назначения и др.;

· Выполнение работ по метрологическому обеспечению разработок, производства, испытаний и эксплуатации выпускаемой продукции;

· Оказание коммерческих услуг для сторонних организаций в выполнении лабораторных исследований, метрологического обеспечения и разработки конструкторской, проектной, технологической и другой нормативной документации;

· Выполнение работ по настройке технически сложного испытательного оборудования, а также проведение различных исследовательских работ с применением специализированного лабораторного оборудования в интересах структурных подразделений метрополитена;

· Осуществление метрологической экспертизы технологической и конструкторской документации, разрабатываемой ПКБ и поступающей от других обособленных подразделений (филиалов) метрополитена, а также метрологическая аттестация не стандартизируемых средств измерения;

· Обеспечение работ по стандартизации и норм контролю в объеме выполняемых работ.

Главной функцией ПКБ является своевременное и качественное удовлетворение потребностей метрополитена в технологической, проектной, конструкторской, сметной и другой нормативно-технической документации, обеспечивающей дальнейшее улучшение эксплуатационных и экономических показателей работы метрополитена, а также повышение безопасности движения поездов, пропускной и провозной способности и улучшения культуры обслуживания пассажиров.


gup.mosmetro.ru

ГУП «Московский метрополитен»

Служба движения

Служба движения выполняет задачи по организации перевозок пассажиров, работы станций, а также является своего рода координационным центром в работе всех служб метрополитена. Первостепенное внимание уделяется повышению безопасности движения поездов, качества и культуры обслуживания пассажиров. Войдя на станцию, пассажир видит дежурного по станции — это главный человек в смене. Их работа — большая ответственность, так как именно дежурный следит за соблюдением интервалов движения и регулирует пассажиропотоки.
Дежурный должен обладать и психологическими навыками, ведь порой пассажиры критикуют работу метрополитена. Нужно уметь вести себя профессионально. А если учесть, что большинство дежурных по станции — женщины, становится понятно, насколько важен труд именно этих сотрудниц для службы.
Главное и самое сложное в Службе движения — это работа с людьми, как с работниками смежных служб, так и с пассажирами. Ведь от слаженной работы сотрудников — дежурных по станции, начальников станций, зависит хорошее настроение пассажиров, их безопасное и комфортное пребывание под землей.

За короткий срок работниками Службы была отработана и внедрена технология организации движения поездов, работы станций и обслуживания пассажиров. Значительную роль здесь сыграли кадры, пришедшие на метрополитен с железной дороги и управления Мострамвайтреста. По организации движения поездов во многом ориентировались на железную дорогу, а по обслуживанию пассажиров, в том числе и по методам учета складывающихся пассажиропотоков на Мострамвайтрест. В первые месяцы работы Служба движения иногда называлась, в том числе и в документах, Службой эксплуатации.

В первые годы работы метрополитена пассажиропоток и соответственно объем работы были небольшими, в связи с этим проведены мероприятия по оптимизации структуры предприятия. Осенью 1935 года сокращаются должности начальников станций и станции объединяются в радиусы – Сокольнический, Кировский, Арбатский, Крымский.

Эти радиусы в будущем стали прообразом современных дистанций службы. 15 ноября 1935 года по указанию Наркома Путей Сообщения тов. Л.М.Кагановича Служба движения объединяется со Службой сигнализации, централизации, блокировки и связи. С этого момента Служба стала именоваться службой СЦБ, связи и движения.

С пуском линий второй очереди метрополитена в 1937–1938 годах объем перевозимых пассажиров и работы по организации перевозок и движения поездов значительно увеличил, и с 1 февраля 1938 года Служба движения вновь становится самостоятельным подразделением, восстанавливаются должности начальников станций, но при этом сохраняются и радиусы – нынешние дистанции.

В первые годы работы движенцы быстро учатся справляться с растущими пассажиропотоками, улучшают организацию движения поездов при постоянном сокращении интервалов между ними, а так же начинают поиск технических решений, позволяющих повышать качество и культуру обслуживания пассажиров. Не все получалось сразу. В 1935 году неудачей закончилась опытная эксплуатация турникета, и на станциях долгие годы осуществлялся ручной контроль билетов у пассажиров. Впрочем, нигде в мире в те годы не было турникетов, обладающих необходимой надежностью и пропускной способностью. Зато были созданы автоматы по продаже разовых билетов – автокассы и к 1939 году внедрены в постоянную эксплуатацию, так же в довоенные годы не удалось решить проблему механизированной уборки станций.

В годы Великой отечественной войны Служба движения в дополнение к своим прежним обязанностям организует работу линий и станций в режиме военного времени: укрытие населения от налетов вражеской авиации: функционирование на станциях командных пунктов важнейших государственных и военных учреждений; проведение важнейших государственных мероприятий, таких как торжественное заседание, посвященное 24-й годовщине Октябрьской революции на станции «Маяковская» 6 ноября 1941 года.

Даже в тяжелое время не прекращаются работы по повышению качества и культуры обслуживания пассажиров. В частности во время Великой Отечественной войны была доработана конструкция поломоечных машин, призванных механизировать уборку станций, не прекращались работы по созданию турникетов. Кроме того, в вестибюлях появились информационные щиты, значительно облегчившие для пассажира ориентирование не только в метрополитене, но и в целом по городу.

В первые послевоенные годы (1945–1948) Служба движения основные усилия направляла на организацию перевозок пассажиров в условиях резко растущих пассажиропотоков (количество перевозимых пассажиров в 1945 году превысило довоенный уровень более чем в полтора раза и продолжало резко расти), на улучшение системы информации пассажиров, а также на механизацию трудоемких уборочных процессов. В 1948 году началось массовое внедрение на станциях поломоечных машин. Кроме того, в этот период специалисты Службы приняли активное участие в разработке схемы перспективного развития метрополитена.

В 50-е годы ХХ века специалисты Службы сосредоточились на дальнейшем совершенствовании технологических процессов, связанных с обслуживанием и перевозкой пассажиров. Лучшим доказательством зрелости коллектива стала отличная работа службы летом 1957 года, когда в Москве проходил всемирный фестиваль молодежи и студентов.

В конце 50-х – начале 60-х годов ХХ века ручной контроль оплаты проезда полностью заменяется на автоматический. Это стало возможным после создания турникета, обеспечившего высокую пропускную способность и надежность работы. На смену автокассам пришли разменные автоматы, так же созданные при непосредственном участии специалистов Службы.

В 60-е – 80-е годы постоянно совершенствующиеся технологии организации перевозки пассажиров Московского метрополитена и техника, обеспечивающая работу станций, стали внедряться на всех метрополитенах страны, а затем и на метрополитенах Социалистических стран – Будапешта, Праги, Варшавы, Софии.

В марте 1997 года был создан отдел по организации работы с проездными билетами и документами, который после разделения Службы движения и Службы сбора доходов, с января 1998 года, организационно стал относиться к Службе сбора доходов.

Служба движения Московского метрополитена выполняет задачи по организации перевозок пассажиров, работы станций и координации работы эксплутационных служб метрополитена по поддержанию станционного хозяйства в надлежащем состоянии. Первостепенное внимание при этом уделяется повышению безопасности движения поездов, качества и культуры обслуживания пассажиров, санитарному содержанию станций.

Направления деятельности:

  1. Выполнение городского заказа по перевозке пассажиров в соответствии с государственным контрактом на выполнение транспортной работы;
  2. Организация движения поездов на метрополитене: оказание услуг по перевозке пассажиров с соблюдением Правил пользования метрополитеном, выполнение работ по обеспечению безопасности движения поездов и пассажиров в соответствии с Правилами технической эксплуатации метрополитенов;
  3. Единое диспетчерское управление движением поездов, работой станций метрополитена;
  4. В настоящее время основная деятельность направлена на совершенствование системы организации движения поездов, организации пассажиропотоков и технической работы станций метрополитена.

Работа по обслуживанию пассажиров

Работники станций ежедневно обеспечивают обслуживание нескольких миллионов пассажиров, создавая при этом для них максимально возможный комфорт.

Важной составляющей этой работы является постоянно проводящийся учет пассажиропотоков, осуществляющийся как при помощи данных Автоматизированной системы оплаты проезда (АСОП), так и при помощи ручных подсчётов.

В течение последних лет произошло значительное увеличение количества проходов пассажиров через автоматические контрольные пункты (АКП). Главная причина этого — завершение автоматизации контроля прохода на станциях метрополитена. Вторая причина увеличения прохода через АКП — увеличение пассажиропотоков на ряде станций Московского метрополитена, в том числе на станциях к которым осуществляется подвоз пригородным железнодорожным и автомобильным общественным транспортом.

Особого внимания требует работа по организации работы станций и линий метрополитена в дни проведения массовых мероприятий. Такая работа была организована, например, во время празднования Пасхи, Дня Победы, Дня города, проведения в Москве новогодних, рождественских, а также различных спортивных и общественно-политических мероприятий. Во время их проведения ряд станций метрополитена работали в особом режиме. При этом во многих случаях осуществлялось оперативное регулирование пассажиропотоков. Для координации работы станций, смежных служб и УВД на Московском метрополитене во время массовых мероприятий организовывалась работа штабов по организации перевозки пассажиров.

В целях поддержания чистоты на станциях метрополитена круглосуточно проводится уборка станций. Эти работы проводятся как в дневное время (за исключением «часов пик»), так и ночью, когда выполняется их основная часть. Для улучшения качества уборки станций в истекшем году проводилась плановое обновление парка уборочной техники.

Пассажир на станциях, как правило, проводит время не превышающее нескольких минут, а основное время он проводит в поезде. Работу по организации движения поездов, как в дневное время, когда осуществляются пассажирские перевозки, так и в ночное, когда по линиям следуют хозяйственные поезда и производятся необходимые ремонтные работы, выполняет диспетчерский участок службы движения.

Работа диспетчерского участка и управление движением поездов

В задачи диспетчерского участка входит как организация движения поездов, так и разработка графиков движения поездов в соответствии с изменяющимися пассажиропотоками, и в связи с открытием новых линий и станций метрополитена.

Для организации перевозок во время проведения массовых мероприятий своевременно разрабатывались специальные графики движения поездов, обеспечивающие необходимые размеры движения для комфортной перевозки пассажиров. Ежедневно разрабатываются графики движения хозяйственных поездов в соответствии с планами работы и заявками, поступающими от смежных служб.

Движение поездов по линиям Московского метрополитена осуществляется с минимальным интервалом — 90 секунд. Работа поездного диспетчера при такой высокой интенсивности движения поездов требует повышенного внимания, быстрого принятия правильных решений и незамедлительной передачи команд и приказов.

Большое внимание руководством Службы движения уделяется подготовке кадров. Для дальнейшего улучшения подготовки и повышения квалификации поездных диспетчеров совместно с Московским государственным университетом путей сообщения разработаны и внедрены новые обучающие программы для тренажера поездного диспетчера.

Большое внимание уделяется и повышению престижа профессий и квалификации работников различных специальностей службы. В частности, кроме проведения традиционного конкурса на звание «Лучший дежурный по станции», проводившегося в рамках общегородского конкурса «Московские мастера», проводится также конкурс на звание «Лучший поездной диспетчер метрополитена».

Развитием хорошей трудовой традиции стало создание Доски почёта Службы движения, состоящей из трёх разделов: «Ветераны Службы движения», «Лучшие люди Службы движения» и «Наши конкурсы».


gup.mosmetro.ru

ГУП «Московский метрополитен»

Электромеханическая служба

Работа Электромеханической службы на первый взгляд незаметна для пассажиров. Сотрудники службы обеспечивают работу систем жизнеобеспечения метрополитена: тоннельной и местной вентиляции, теплоснабжения, водоснабжения, канализации, водоотлива. Основными задачами Электромеханической службы является создание комфортных условий для перевозки пассажиров на метрополитене, соблюдение графика движения поездов путем высококачественного технического обслуживания и ремонта электромеханических устройств. В состав подразделения входят дистанции, участки, лаборатории, мастерские, монтажные участки и диспетчерский пункт.
Служба постоянно развивается, идя по пути модернизации вышеуказанных систем, внедрения самых современных инженерно-технических устройств и методов их обслуживания.
Многопрофильность инженерно-технических устройств требует особого подхода к подготовке высококвалифицированного персонала.
В своей дальнейшей работе служба продолжит реализацию намеченных планов, направленных на повышение качества обслуживания пассажиров метро.


Документы для ознакомления:

1. Об утверждении производственной программы Государственного унитарного предприятия города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина» в сфере холодного водоснабжения и водоотведения на 2016 год.

2. О корректировке долгосрочных тарифов на транспортировку воды и транспортировку сточных вод, осуществляемую Государственным унитарным предприятием города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина».

Приказ с приложением Департамента экономической политики и развития города Москвы от 18.12.2018 № 357-ТР  «О корректировке на 2019 долгосрочных тарифов на тепловую энергию поставляемую Государственным унитарным предприятием города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного знамени метрополитен имени В.И. Ленина»


gup.mosmetro.ru