Самодельные пороги – Самодельный порог автомобиля. Замер и установка

Самодельный порог автомобиля. Замер и установка

Здравствуйте дорогие друзья, в этом видео предлагается ряд практических советов о том, как заменить порог и установить автомобиля. Автомеханик делится своим практическим опытом, который нарабатывался годами и теперь можно пользоваться теми техниками и приемами, которые он считает необходимыми для замены порога.

На примере автомобиля для ремонта порога видно, что порог полностью гнилой. С чего начать.  Можно новый купить на рынке, но там обычно имеются в продаже очень тонкие пороги. А эта часть авто должна быть все же сильной, учитывая, к примеру, кочки в сельской местности. Поэтому мастер советует заказать его изготовление из более толстого металла, например 1,2 мм на заводе или в любой мастерской, где есть специалист. Если машина на ходу, можно подъехать к специалисту, он сделает обмер.

Если авто не на ходу, рассмотрим, как сделать обмер и эту мерку сдать на завод. Начнем по порядку. Сначала нужно посмотреть, как порог сгнил. В данном случае мы видим, что сгнила только нижняя часть. Смотрим внимательно, где вспучилась краска. Если проблема только в этом, надо менять выше вспученной краски. В данном случае сохранены в целостности проемы,  поэтому не следует портить машину лишней переделкой. Этот порог в данном случае как один из вариантов, можно заменить от низа до уровня буртика. Но в этом случае придется шпаклевать, а это все окажется на видном месте. Совет же мастера – заменить порог в углу, который он указывает. Когда он хорошо приляжет и будет приварен аккуратно, останется только запшаклевать, промазать, зачистить.

Как снять мерку? Чтобы снять мерку, берем любую проволоку и обгинаем сверху. Когда вы обогнете, можете не сомневаться, размер не уйдет. Торец будет тот же. Обгинаем плотно, нужно иметь хорошие плоскогубцы. Копируем все выступы и зигзаги. Загинаем углы, все радиусы повторяем. Хороший специалист на заводе эти радиусы и зигзаги повторит. Нужно сделать воздух 3 мм для подтяжки. Если не сделать, может получиться такое, что порог не влезет и будет цепляться. Если пороги косые, делаем две мерки. Одну вначале, вторую в конце. Если выгнутые, то дополнительно в середине.

Еще о полезнейшем инструменте для ремонта авто тут.

В наше время пороги на авто — это элемент конструкции кузова. Их расположение на кузове автомобиля не совсем выигрышное, так как они постоянно поддаются воздействиям воды, разных растворов, которыми поливают дорогу, а также очень часто на них образовываются вмятины, из-за камней, летящих из-под колес машины. Длительные наблюдения и эксперименты показали, что пороги на автомобиль можно восстановить. Кроме этого, их можно ремонтировать, не обращаясь в специальные фирмы, а собственными руками.

С чего состоят пороги для автомобиля и для чего они предназначены

Пороги на транспортные средства делятся на несколько видов. Отличие их друг от друга заключается в том, как они крепятся на транспортное средство и для чего именно предназначены.

Разберем подробно, какие виды порогов для автомобилей бывают.

  • Несъемные. Такие пороги крепятся сваркой и составляют целосную конструкцию кузова. Она выглядит более жесткой.
  • Съемные. В отличии от несъемных, эти пороги прикрепляют к нижним частям кузова транспортного средства, с помощью саморезов или специальных болтов. Они могут быть как защитные, так и как дополнительная ступенька.
  • Силовые пороги ставят на рамных внедорожниках. Прикрепляют их к раме сваркой или же, используя специальные мощные болты с гайками. Эта силовая конструкция будет намного больше нежели пороги на автомобилях, у которых несущий кузов.

Изготовление порогов на авто

Съемные пороги, которые делались в условиях заводов или специальных фирм, в большинстве случаев размещены в салонах транспортных средств. Их называют верхней частью порогов.

Именно эта часть наиболее загрязняется, когда в автомобиль садятся или выходят пассажиры.

Если же на кузов что-нибудь воздействует, то верхняя часть порогов поддается механическим повреждениям.

Бывают съемными и нижние части порогов транспортного средства, они находятся снаружи машины.

Съемные пороги для защиты устанавливаются автовладельцами и для того, чтобы можно было защитить основные конструкции от разных повреждений: грязи, химических веществ, а также трещин.

В сети вы найдёте множество видео на тему как сделать пороги на автомобиль своими руками.

Изготовление порогов на авто, а также их ремонт, можно сделать самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам и не потратив лишние сбережения. Пороговая конструкция, довольно-таки, легко снимается. Чтобы выполнить такую работу, нет надобности использовать сварку. Достаточно будет приготовить рихтовку или вытяжку. Если всю работу по ремонту порогов сделать предельно аккуратно, то вам не понадобиться красить конструкцию. Защитные пороги являются съемными деталями, но, все-таки, это считается ремонт кузова.

Чтобы сделать ремонт порогов автомобиля, необходимо подготовить:

  • верстак;
  • наковаленки;
  • киянку, а также все для рихтовки.

Если на пороге есть вмятина, ее необходимо устранять без особых усилий, так как можно нанести вред структуре металла, а также испортить лакокрасочное покрытие. Бывает, что металл порога начала разъедать коррозия. В таком случае, необходимо правильно оценить степень поражения.

Если разрушения незначительные, то можно просто вырезать часть с изъяном и наварить другую.

Но, бывает, что коррозия повредила большую часть, тогда лучше поставить новую конструкцию.

Как отремонтировать прогнивший порог на авто

Несъёмные пороги также могут подвергаться повреждениям. Это может быть вмятина, коррозия, если автомобилем пользовались в не хороших условиях. Если транспортное средство постоянно контактирует с водой, грязью или химическими веществами, которые есть на наших дорогах, то, естественно, что пороги будет поедать коррозия. Когда автомобиль еще и некачественно покрашен, то проблемы с износимостью порогов могут возникнуть намного раньше, чем нам бы хотелось. В большинстве случаев это относится к отечественным автомобилям.

Иногда вмятину можно сделать собственноручно, без каких-либо камней. Это элементарно, достаточно будет неправильно установить домкрат для смены колеса.

Чтобы начать ремонтировать кузовные пороги самостоятельно, сначала нужно оценить, насколько они повреждены. Это даст возможность правильно подобрать инструменты для будущей работы.

Каждый автовладелец может сам справится с небольшими повреждения ми на кузове.

Если вы уверенно решили самостоятельно заняться ремонтом, вам понадобится:

  • верстак;
  • сварка;
  • вытяжка;
  • несколько наковаленок;
  • болгарка;
  • инструменты для слесаря.

Для того, чтобы удалить вмятины или другие незначительные перекосы и не повредить покраску деталей, вам необходимо сделать поверхностный ремонт, используя вытяжку или плоттер. Если вмятина все же остается, необходимо попробовать переделать сваркой. С боку порога вырезается прямоугольное отверстие. В него вставляют наковаленку и пробуют осторожно выровнять вмятину. Когда на вашем автомобиле более серьезные повреждения, придется вырезать металл в нескольких местах. Потом отверстия прячут с помощью заплаток.

Если пороги повредила коррозия, место повреждения вырезают болгаркой, делают выкройку, по ней вырезают заплатку, которую потом приваривают.

Повреждения кузовной части автомобиля встречаются у каждого автовладельца. Ничего сложного в их ремонте нет, но если вы не уверенны в своих силах и знаниях, можно обратиться за изготовлением порогов для авто на заказ.

Источник: rulikolesa.ru

izobreteniya.net

Как сделать пороги на авто своими руками

В наше время пороги на авто — это элемент конструкции кузова. Их расположение на кузове автомобиля не совсем выигрышное, так как они постоянно поддаются воздействиям воды, разных растворов, которыми поливают дорогу, а также очень часто на них образовываются вмятины, из-за камней, летящих из-под колес машины. Длительные наблюдения и эксперименты показали, что пороги на автомобиль можно восстановить. Кроме этого, их можно ремонтировать, не обращаясь в специальные фирмы, а собственными руками.

С чего состоят пороги для автомобиля и для чего они предназначены

Пороги на транспортные средства делятся на несколько видов. Отличие их друг от друга заключается в том, как они крепятся на транспортное средство и для чего именно предназначены.

Разберем подробно, какие виды порогов для автомобилей бывают.

  • Несъемные. Такие пороги крепятся сваркой и составляют целосную конструкцию кузова. Она выглядит более жесткой.
  • Съемные. В отличии от несъемных, эти пороги прикрепляют к нижним частям кузова транспортного средства, с помощью саморезов или специальных болтов. Они могут быть как защитные, так и как дополнительная ступенька.
  • Силовые пороги ставят на рамных внедорожниках. Прикрепляют их к раме сваркой или же, используя специальные мощные болты с гайками. Эта силовая конструкция будет намного больше нежели пороги на автомобилях, у которых несущий кузов.

Изготовление порогов на авто

Съемные пороги, которые делались в условиях заводов или специальных фирм, в большинстве случаев размещены в салонах транспортных средств. Их называют верхней частью порогов.

Именно эта часть наиболее загрязняется, когда в автомобиль садятся или выходят пассажиры.

Если же на кузов что-нибудь воздействует, то верхняя часть порогов поддается механическим повреждениям.

Бывают съемными и нижние части порогов транспортного средства, они находятся снаружи машины.

Съемные пороги для защиты устанавливаются автовладельцами и для того, чтобы можно было защитить основные конструкции от разных повреждений: грязи, химических веществ, а также трещин.

В сети вы найдёте множество видео на тему как сделать пороги на автомобиль своими руками.

Изготовление порогов на авто, а также их ремонт, можно сделать самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам и не потратив лишние сбережения. Пороговая конструкция, довольно-таки, легко снимается. Чтобы выполнить такую работу, нет надобности использовать сварку. Достаточно будет приготовить рихтовку или вытяжку. Если всю работу по ремонту порогов сделать предельно аккуратно, то вам не понадобиться красить конструкцию. Защитные пороги являются съемными деталями, но, все-таки, это считается ремонт кузова.

Чтобы сделать ремонт порогов автомобиля, необходимо подготовить:

  • верстак;
  • наковаленки;
  • киянку, а также все для рихтовки.

Если на пороге есть вмятина, ее необходимо устранять без особых усилий, так как можно нанести вред структуре металла, а также испортить лакокрасочное покрытие. Бывает, что металл порога начала разъедать коррозия. В таком случае, необходимо правильно оценить степень поражения.

Если разрушения незначительные, то можно просто вырезать часть с изъяном и наварить другую.

Но, бывает, что коррозия повредила большую часть, тогда лучше поставить новую конструкцию.

Как отремонтировать прогнивший порог на авто

Несъёмные пороги также могут подвергаться повреждениям. Это может быть вмятина, коррозия, если автомобилем пользовались в не хороших условиях. Если транспортное средство постоянно контактирует с водой, грязью или химическими веществами, которые есть на наших дорогах, то, естественно, что пороги будет поедать коррозия. Когда автомобиль еще и некачественно покрашен, то проблемы с износимостью порогов могут возникнуть намного раньше, чем нам бы хотелось. В большинстве случаев это относится к отечественным автомобилям.

Иногда вмятину можно сделать собственноручно, без каких-либо камней. Это элементарно, достаточно будет неправильно установить домкрат для смены колеса.

Чтобы начать ремонтировать кузовные пороги самостоятельно, сначала нужно оценить, насколько они повреждены. Это даст возможность правильно подобрать инструменты для будущей работы.

Каждый автовладелец может сам справится с небольшими повреждения ми на кузове.

Если вы уверенно решили самостоятельно заняться ремонтом, вам понадобится:

  • верстак;
  • сварка;
  • вытяжка;
  • несколько наковаленок;
  • болгарка;
  • инструменты для слесаря.

Для того, чтобы удалить вмятины или другие незначительные перекосы и не повредить покраску деталей, вам необходимо сделать поверхностный ремонт, используя вытяжку или плоттер. Если вмятина все же остается, необходимо попробовать переделать сваркой. С боку порога вырезается прямоугольное отверстие. В него вставляют наковаленку и пробуют осторожно выровнять вмятину. Когда на вашем автомобиле более серьезные повреждения, придется вырезать металл в нескольких местах. Потом отверстия прячут с помощью заплаток.

Если пороги повредила коррозия, место повреждения вырезают болгаркой, делают выкройку, по ней вырезают заплатку, которую потом приваривают.

Повреждения кузовной части автомобиля встречаются у каждого автовладельца. Ничего сложного в их ремонте нет, но если вы не уверенны в своих силах и знаниях, можно обратиться за изготовлением порогов для авто на заказ.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Усиленные пороги своими руками — видео, инструкция, советы


В видео и статье вы узнаете, как правильно сделать усиленные пороги в гаражных условиях.

Подгнили поддомкратники, необходимо усилить эти места при помощи более толстого металла. Домкрат просто провалился порог во время использования.

Со старой деталью всё совсем плохо – она гнилая.

Делаем поддомкратники

Было решено усилить порог при помощи достаточно толстого швеллера.

Изначально нужно вырезать всю коррозию. Потом можно подогнать швеллер к порогу. Для усиления места для домкрата используется уголок 4-ка. Старое крепление уже никуда не годится, его можно сказать, просто нет.

В результате получается укреплённая часть порога, под которую будет ставиться домкрат:

Далее нужно очистить коррозию в тех местах, где планируется приваривать уголки. Также нужно пройтись хорошим швом по низу. Обратите внимание, что дополнительные элементы следует максимально качественно подогнать как по низу, так и по верху, чтобы домкрат смог надёжно во что-то упираться.

Далее можно приваривать всё задуманное. Т-образный швеллер был немного поднят, чтобы оставить зацеп для домкрата. К тому же, в этом месте можно пройтись швом.

Сварка

Перед тем, как что-то варить на кузове, обязательно отстегните минусовую клемму на аккумуляторе, чтобы импульс от сварки не уходил в электронику. Плюсовая система находится отдельно от кузова, поэтому его можно оставить. Минусовой провод нужно надёжно отсоединить с уверенностью, что он не подключиться обратно по натяжению провода и прочим причинам.

Зачистите детали перед сваркой. Не лишним будет сделать небольшие пропилы, чтобы усиливающие элементы более надёжно сварились.

В первую очередь нужно немного прихватить детали и убедиться, что всё качественно подогнано и упирается как надо. Используйте зажим для плотного прижатия швеллера к конструкции кузова.

Далее можно варить швом снизу.

Перед зачисткой швов попробуйте упереть домкрат в конструкцию. После этого установите обратно накладку путём сварки.

autoremka.ru

Самодельные пороги



Главная

Поиск: ]]>

ТЭГИ


приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА


Денди Купить| Dendy Купить игровую приставку

ПАРТНЁРЫ


Сообщество


Самодельные пороги .

Самодельные пороги

Нажми для просмотра
Первое видео для плейлиста «Дела гаражные&quo t;, про мой самодельны й листогиб. Рассказыва ю как согнуть пороги…
 
 
 
Тэги:
 
самодельные пороги на шевроле авео.эконом класс

Нажми для просмотра
в этом ролике я роскажу как сделать самодельны е пороги и как установить их на кузов автомобиля .
 
 
 
Тэги:
 
Порог самодельный ,замер, установка

Нажми для просмотра
порог самодельны й, замер, установка. Несколько советов по сварке: как заварить порог, как вварить…
 
 
 
Тэги:
 
Toyota Hilux Surf. Самодельные пороги.

Нажми для просмотра
 
 
 
Тэги:
 
Что можно сделать если сгнили пороги в машине?восстановление порогов своими руками

Нажми для просмотра
Спасибо за просмотр. Ставьте лайки. ПОДПИСЫВАЙ ТЕСЬ !!!
 
 
 
Тэги:
 
Пороги из нержавейки (Потрындим) ПЛЮСЫ и МИНУСЫ

Нажми для просмотра
Покажу на своем примере пороги(нак адки) из нержавейки . Плюсы и минусы такой затеи. Мой канал: …
 
 
 
Тэги:
 
Квадратная труба вместо порогов на ВАЗ

Нажми для просмотра
Процесс замены левого порога ВАЗ-2107 (1986 г.в.) на профильную трубу 60x60x2 мм. Использова ны для замены 1 поро…
 
 
 
Тэги:
 
учимся делать порог в автомобиле

Нажми для просмотра
обучаемся, приобретае м навыки по ремонту кузова.
 
 
 
Тэги:
 
Изготовление порога, этапы обработки металла

Нажми для просмотра
Изготовлен ие и замена порога, покраска элементов. Не показано нанесение антигравия .
 
 
 
Тэги:
 
Замена порога своими руками. Самодельный порог. Замена усилителя. SUBARU LEGACY BF BC

Нажми для просмотра
— Восстановл ение KIA Clarus 1-я серия. — Как выкрутить  …
 
 
 
Тэги:
 
мерседес вито порог изготовление

Нажми для просмотра
изготовлен ие и замена порога мерседеса вито.
 
 
 
Тэги:
 
Изготовление порогов на самодельном листогибе на Паджеро ио

Нажми для просмотра
вымеряю и гну пороги на паджеро ио. а так же изготавлив аю все усилители и полураму.
 
 
 
Тэги:
 
HYUNDAI ELANTRA WAGON 1,8 . Самодельные пороги. 7 часть.

Нажми для просмотра
Самодельны е порожки для HYUNDAI ELANTRA WAGON. Порожки сделаны из 1,0мм холоднокат аного железа.
 
 
 
Тэги:
 
Subaru Impreza GC8. Изготовление самодельного порога.

Нажми для просмотра
Видео не для всех. Просто так лучше не смотреть. Видяха не до конца(бата ейка села). Знакомые попросили вылож…
 
 
 
Тэги:
 
изготовление и замена порога ланос

Нажми для просмотра
Вечные усиленные пороги из 108 трубы толщиной 5мм , взятой из металлолом а. В данном случае автомобиль …
 
 
 
Тэги:
 
Самодельные пороги на ховер (перезалив)

Нажми для просмотра
Рихтовка порога самодельны м споттером. Как и обещал, покажу свой способ рихтовки порога самодельны м
 
 
 
Тэги:
 
замена порогов.БЕСПЛАТНЫЕ ВЕЧНЫЕ ПОРОГИ НА АВТО СВОИМИ РУКАМИ.замена порогов.

Нажми для просмотра
Видео о работе с листовым металлом. Если Вы занимаетес ь ремонтом автомобиле й и у Вас нет нужных кузовных…
 
 
 
Тэги:
 
Рихтовка порога Самодельным споттером

Нажми для просмотра
Группа вконтакте Я на драйве …
 
 
 
Тэги:
 
Как быстро сделать деталь порога?

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Дэу Эсперо самодельные пороги .

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Как сделать пороги на авто своими руками: рекомендации

#1

Напрасно кто-то скептически относится к такому дополнительному приспособлению для транспортного средства, как пороги, полагая, что без него можно спокойно обойтись из-за весьма сомнительного прока. На самом же деле, данное приспособление несет в себе огромную пользу по той простой причине, что с его помощью гораздо легче садится в авто, особенно если речь идет о моделях с высоким клиренсом (внедорожники, микроавтобусы и пр.), тем более, что простых в исполнении и достаточно бюджетных способов того, как сделать пороги на авто своими руками, существует довольно много. Безусловно, при желании их изготовление и монтаж можно заказать в любом авто-салоне или же, на худой конец, приобрести в уже готовом виде в автомагазине и зафиксировать самостоятельно, но обычно эта затея обходится в кругленькую сумму, причем зачастую необоснованно завышенную.

#2

Так, высококачественные детали европейского производства стоят очень дорого, а более бюджетный китайский автопром, к сожалению, не может похвастаться такими характеристиками, как надежность, высокая износоустойчивость и долговечность. Бояться не справиться с поставленной задачей также не стоит, ведь для того, чтобы сварить пороги для своего автомобиля собственными руками, вовсе не обязательно обладать особыми талантами и многолетним опытом. Помимо прочего, следует отметить тот факт, что материалы для изготовления порогов стоят сущие копейки, что помогает сэкономить довольно внушительную сумму. Но перед тем, как приступать к его закупке и уж тем более к рабочему процессу, следует определиться с наиболее оптимальным диаметром, выбор которого напрямую зависит от модели автомобиля и габаритов его владельца.

#3

Обычно для проектирования используют две металлические толстые трубы с диаметром поперечного сечения не менее пяти сантиметров. Для начала выполняют их боковую обрезку с помощью болгарки, следя за тем, чтобы в итоге заготовка размещалась впритык между колесными арками. После этого приступают к вырезанию подножек (по две на каждой трубе), заранее выполняя все замеры с самой высокой точностью. Так, ее глубина не должна превышать радиус поперечного сечения трубы, а угол внутренних боковых наклонов — 45 градусов. Длина подложки обычно варьируется в зависимости от таких показателей, как длина кузова автомобиля по осям колес. Естественно такая подложка не должна оставаться полой, иначе в ее проектировании нет никакого смысла. Для того, чтобы ее перекрыть, образуя тем самым вспомогательную ступень, лучше всего подойдет такой материал, как железо с рифленой фактурной поверхностью.

#4

Такая особенность обработки горизонтальной поверхности позволит избежать различных казусов в зимнее время года, когда все покрывается льдом и снегом. Обычно такие подложки вырезают из металлического профиля с квадратным сечением, причем в идеале использовать материал такого же размера (в данном случае ширина профиля должна соответствовать пяти сантиметрам). После того, как эти детали в количестве четырех штук будут вырезаны и тщательно обточены напильником или шлифовочной насадкой по бокам, приступают к их креплению к порогам. Причем, для обеспечения максимально высокого уровня надежности, лучше всего осуществлять фиксацию комбинированным методом, который предусматривает не только сварку, но и сквозное крепление посредством металлических болтов. Так, для начала середину подложки скрепляют с основанием в трубе болтами, после чего приступают к сварке по всем боковым швам.

#5

Для того, чтобы во время крепления не возникло никаких трудностей, края подложки следует заранее согнуть, в точности дублируя углы наклона самого порога. После этого к конструкции приваривают две стойки крепления к кузову автомобиля, соединенных между собой вспомогательной балкой. После окончания черновых работ можно наконец-то приступать к финальной стадии, предполагающей ошкуривание, обезжиривание, грунтовку и окрашивание (для достижения максимального эстетического эффекта можно использовать черную нитру).

uznay-kak.ru

Как сделать силовые пороги своими руками?

#1

Безусловно, проще всего отогнать свою машинку на любое СТО, где за определенную плату и несколько дней установят пороги любой формы и сложности, но в этом трудно разглядеть полет творческой мысли, да и зачем переплачивать за то, что можно сделать самому, причем сделать гораздо лучше, чем в автомастерской. Так, выполнить силовые пороги своими руками совсем несложно, да и не затратно по материалам, ведь большинство из них можно обнаружить среди так называемых «ненужностей», складируемых из года в год в гараже, сарае или мастерской, если таковая имеется в наличии. Сами пороги лучше всего выполнять из металлических толстостенных труб, причем в идеале подбирать изделия с круглым поперечным сечением, так как готовый результат с их использованием выглядит гораздо более стильно и эстетично. При этом следует быть готовым к тому, что с круглыми трубами в отличии от квадратных или прямоугольных придется немного повозиться.

#2

Это связано с тем, что на такую форму неудобно опираться и наступать и для того, чтобы усовершенствовать каждый силовой порог, в нем необходимо предусматривать по две выемки-ступени с плоской поверхностью, расположенных аккурат под дверями автомобиля. Но, не стоит опережать события и прежде чем приступать к подробному описанию этого важнейшего этапа следует начать с оформления самого каркаса порога. Выполнить данный элемент не составит особого труда, ведь для этого достаточно просто обрезать два одинаковых фрагмента трубы (по одному для каждой стороны автомобиля) и заварить их боковые отверстия. Габариты (длина) основы будущих порогов напрямую зависят от модели авто и величины межколесной базы в продольном сечении. Что касается ширины, то оптимальным размером принято считать поперечное сечение с диаметром равным пяти сантиметрам.

#3

Такая ширина позволит выполнить выемки-ступени в порогах, не снизив при этом их прочность. Что касается выполнения самих выемок, то их лучше всего вырезать с помощью болгарки в виде перевернутой трапеции под углами к основанию в 45 градусов. Образовавшиеся полости необходимо перекрывать рифленым толстостенным железом и этот этап по праву считается самым сложным во всем процессе изготовления силовых порогов, хотя любые погрешности можно без особого труда устранить методом подгонки. Соединить между собой швы можно посредством использования сварочного аппарата либо методом твердой пайки. При желании, сверху рифленого железа можно нанести добавочный слой резины с характерными зазубринами, которая повысит сопротивление скольжению в холодное время года. Для того, чтобы прикрепить готовый силовой порог к кузову автомобиля, необходимо приварить к нему надежные стойки.

#4

В этих целях лучше всего использовать квадратную трубу с размером поперечного сечения равном 7 сантиметрам. Из нее необходимо вырезать четыре одинаковых элемента, предназначенных для крепления к нижней части подножек автомобиля (в данном случае средство фиксации должно носить временный характер и с поставленной задачей отлично справятся обычные болты). Однако, перед тем как перейти к их монтажу, необходимо выполнить сами стойки со специальными уголками-косынками у основания, для которых нужно использовать те же трубы только меньшего размера поперечного сечения. Для того, чтобы усилить сами крепежные стойки, можно продублировать порог, дополнив его параллельно идущей квадратной трубой такой же длины в виде скобы. Однако и после этого этапа изделие не готово для монтажа к кузову автомобиля, ведь ему следует придать надлежащий эстетический вид.

#5

Так, для того, чтобы силовые пороги машины смотрелись не хуже салонных, их необходимо отшкурить, обезжирить поверхность по всей площади, дважды прогрунтовать специальным раствором и вскрыть жидким хромом (данный материал можно приобрести в любом автомагазине). Для того, чтобы покрытие равномерно распределилось по поверхности порогов, целесообразно воспользоваться пульверизатором. Завершающий этап подразумевает установку порогов после полного высыхания декоративного слоя с помощью крепежных болтов.

uznay-kak.ru

самодельные силовые пороги



Главная

Поиск: ]]>

ТЭГИ


приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА


Денди Купить| Dendy Купить игровую приставку

ПАРТНЁРЫ


Сообщество


самодельные силовые пороги .

Ступеньки/силовые пороги из круглого профиля на внедорожник

Нажми для просмотра
Изготовлен ие ступенек/с ловых порогов из круглого стального профиля на внедорожни к Ниссан Террано…
 
 
 
Тэги:
 
Силовая подножка МПС 1

Нажми для просмотра
Точная копия подножки МПС 2 но в силовом варианте.
 
 
 
Тэги:
 
Самодельные пороги

Нажми для просмотра
Первое видео для плейлиста «Дела гаражные&quo t;, про мой самодельны й листогиб. Рассказыва ю как согнуть пороги…
 
 
 
Тэги:
 
силовые пороги

Нажми для просмотра
Как я сделал силовые пороги из металлолом а. Весь вид автомобиля остался неизменным , при этом на порогах…
 
 
 
Тэги:
 
Силовые пороги на Паджеро спорт под сток.

Нажми для просмотра
Усиливаем пороги нивы. Самостояте льное изготовлен ие трубчатых порогов для нивы.
 
 
 
Тэги:
 
Усиливаем пороги нивы

Нажми для просмотра
Силовые пороги на Ниву с алюминиево й накладкой перед покраской: подробный обзор, без комментари ев. Два…
 
 
 
Тэги:
 
Силовые пороги на Ниву: обзор перед покраской

Нажми для просмотра
В этом видео мы продолжаем модернизац ию Нивы Урбан. Устанавлив аем силовые пороги с алюминиево й накладк…
 
 
 
Тэги:
 
Силовые пороги на Ниву Урбан с алюминиевой площадкой. Установка силовых порогов на Ниву.

Нажми для просмотра
 
 
 
Тэги:
 
Самодельные пороги на ховер (перезалив)

Нажми для просмотра
вымеряю и гну пороги на паджеро ио. а так же изготавлив аю все усилители и полураму.
 
 
 
Тэги:
 
Силовые пороги из профильной трубы 100\50 на уаз ПАТРИОТ лучше быть не может

Нажми для просмотра
На видео наглядно показано, как в условиях гаражаможн о своими руками изготовить пороги на Ниву 2121. Унив…
 
 
 
Тэги:
 
Изготовление порогов на самодельном листогибе на Паджеро ио

Нажми для просмотра
Видео про то как я вставляю ремонтную вставку порога на автомобиль . Это сугубо мое личное мнение как…
 
 
 
Тэги:
 
Изготовление порогов Нива из своими руками в гараже. Универсальные пороги — переделка в модельные.

Нажми для просмотра
порог самодельны й, замер, установка. Несколько советов по сварке: как заварить порог, как вварить…
 
 
 
Тэги:
 
Как вставляю ремонтный порог на автомобиль.(мой вариант)

Нажми для просмотра
Процесс замены левого порога ВАЗ-2107 (1986 г.в.) на профильную трубу 60x60x2 мм. Использова ны для замены 1 поро…
 
 
 
Тэги:
 
Порог самодельный ,замер, установка

Нажми для просмотра
Тачка на drive2
 
 
 
Тэги:
 
Квадратная труба вместо порогов на ВАЗ

Нажми для просмотра
Усиленные пороги на уаз Хантер 469. Пороги крепятьсяк раме что позволяет делать тодъем реичным домкр…
 
 
 
Тэги:
 
Ставим силовые пороги на L200

Нажми для просмотра
Вечные усиленные пороги из 108 трубы толщиной 5мм , взятой из металлолом а. В данном случае автомобиль …
 
 
 
Тэги:
 
Пороги усиленные на Уаз Хантер 469

Нажми для просмотра
Подробный обзор силовых порогов с накладкой из алюминия. Заказать можно здесь: …
 
 
 
Тэги:
 
замена порогов.БЕСПЛАТНЫЕ ВЕЧНЫЕ ПОРОГИ НА АВТО СВОИМИ РУКАМИ.замена порогов.

Нажми для просмотра
На многих автомобиля х стыковка порогов из профильной трубы будет аналогично й!!! Данный автомобиль стро…
 
 
 
Тэги:
 
Силовые пороги на Ховер. Испытание хайджеком.

Нажми для просмотра
Изготовлен ие силовых порогов из профильной трубы на УАЗ Патриот. Были произведен ы работы: 1. Демонтаж…
 
 
 
Тэги:
 
Силовые пороги на Ниву

Нажми для просмотра
изготовлю на заказ.
 
 
 
Тэги:
 
Вечные пороги из профиля на Мазда 929 купе!!!» rel=»spf-prefetch

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Изготовление силовых порогов из профильной трубы на УАЗ Патриот.» rel=»spf-prefetch

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
пороги на ниву своими руками» rel=»spf-prefetch

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru