Самый длинный маршрут автобуса в москве – Какой самый длинный маршрут городского транспорта в Москве?

Содержание

как ездить по Москве, не спускаясь в метро – Москва 24, 04.09.2017

Автобусы поедут по Сретенке осенью – по выделенным полосам в обе стороны. Маршрут, который свяжет одну из старейших улиц города с Театральной площадью, Новым Арбатом и Кутузовским проспектом, войдет в сеть «Магистраль». Как изменили наземный транспорт Москвы 17 маршрутов, которые уже в нее входят, читайте на Москва 24.

Фото: ТАСС/Михаил Джапаридзе

В октябре прошлого года в Москве появилась новая маршрутная сеть автобусов, троллейбусов, трамваев – «Магистраль». Центр города с районами связали 17 маршрутов наземного транспорта. От метро «Лубянка» лучами пролегли прямые маршруты общественного транспорта на юг, юго-запад, юго-восток, восток, север и запад. Чтобы не запутаться, к номеру маршрута добавили букву М. Получилось десять маршрутов с буквой М.

М1 идет по Ленинградскому и Ленинскому проспектам;
М2 идет по Кутузовскому проспекту;
М3 идет по Комсомольскому проспекту;
М4 (троллейбус) идет по Ленинскому проспекту;
М5 идет по Варшавскому шоссе;
М6 идет по Варшавскому шоссе;
М7 (троллейбус) идет по Рязанскому проспекту;
М8 (троллейбус) идет по шоссе Энтузиастов;
М9 идет по проспекту Мира;
М10 идет по Дмитровскому шоссе.


Не получили букву М два автобуса номер 144 и 904, а еще два автобуса получили название А и Б. К магистральным также отнесли три трамвая: А,3,39.

Ожидание на остановке не больше десяти минут

Главная привлекательность новых маршрутов в том, что они сократили интервал движения. Весь магистральный общественный транспорт пассажиры ждут на остановках не больше десяти минут, а утром и вечером нужный рейс приезжает через каждые пять-шесть минут.

Магистральные маршруты форсируют центральные улицы: Лубянскую площадь, Театральную площадь, Охотный ряд, Моховую –
быстрее чем раньше благодаря тому, что идут по обеим сторонам улиц по выделенным линиям. Исчезли путаницы и с остановками транспорта в центр и из центра. Сейчас остановки в обе стороны размещаются друг напротив друга. Если пассажир сел не на тот маршрут или проехал остановку, он может перейти через дорогу и на остановке подождать автобус в обратную сторону. Кстати, на каждой остановке есть новая схема движения транспорта в пределах Садового кольца.

Фото: ТАСС/Михаил Джапаридзе

Самый длинный

Первый магистральный маршрут – М1 сейчас самый длинный в Москве.

На пути из Северо-Западного округа в Юго-Западный округ он делает 60 остановок. Преодолевает это путь за один час 24 минуты.
Начальная остановка автобуса на Волоколамском шоссе недалеко от канала имени Москвы. До Кремля он едет по прямой, не сворачивая, по Волоколамскому шоссе, затем по Ленинградскому шоссе, переходящее в Тверскую. От Охотного ряда М1 уходит направо на Моховую, переезжая на Большую Якиманку, а оттуда по выделенной полосе Ленинского проспекта до улицы Кравченко.

Совсем не обязательно на М1 отправляться в долгое путешествие по Москве от Волоколамского шоссе до Ленинского проспекта, на этом маршруте удобнее всего передвигаться в центре города без спуска на метро.

От Белорусского вокзала, не спускаясь в метро, можно доехать до Охотного ряда за то же время, что и в подземке. На нем же от Тверской до парка Горького всего 15 минут езды. Желающим прогуляться в Нескучном саду можно проехать на М1 несколько остановок по Ленинскому проспекту до площади Гагарина.

Фото: ТАСС/Сергей Узаков

С «Сапсана» на маршрут А

Прошлой осенью на карте общественного транспорта появился новый маршрут автобуса, обозначенный буквой А. Он стартует от Комсомольской площади и через Садовое и Бульварное кольца, Арбатскую площадь, Комсомольский проспект везет пассажиров до стадиона «Лужники».

Из окон автобуса гости города, прибывающие на Ярославский, Ленинградский, Казанский вокзалы, могут познакомиться с туристическими видами столицы. Автобус останавливается на 30 остановках, которые проходят по бульварам: Цветному, Петровскому, Тверскому, Гоголевскому. Через храм Христа Спасителя по Остоженке, а дальше по Комсомольскому проспекту до стадиона «Лужники». За сорок пять минут в комфортном автобусе с кондиционером можно совершить путешествие по центральным улицам Москвы.

Фото: ТАСС/Александр Земляниченко

Метро «Лубянка» – точка старта

Сейчас станция метро «Лубянка» для многих магистральных маршрутов – отправная точка, а в обратном направлении – конечный пункт. От Лубянки стартует маршрут М5 до Нагорного бульвара. По Большой Ордынке он выезжает на Люсиновскую улицу, затем переезжает на Большую Тульскую и Варшавское шоссе.

От «Лубянки» уезжает на юго-восток Москвы до 138 микрорайона Выхино троллейбус М7. Он идет по Лубянскому проезду, Солянке, Яузкой улице, Таганской, Нижегородской, Рязанскому проспекту до метро Выхино. По сути, наземный маршрут троллейбуса идет параллельно Таганско-Краснопресненской ветке, одной из самых загруженных в утренние и вечерние часы пик. Кому не хочется ехать в центр и из центра на работу в переполненному метро, могут пересесть на троллейбус М7. Правда останавливается троллейбус гораздо чаще, чем метропоезда. На маршруте у троллейбуса 40 остановок, от «Лубянки» до метро Выхино – 33. По времени это минут 45. Конечно, пока на метро от Кузнецкого моста до Выхино быстрее, всего восемь остановок и в пути 23 минуты.


От «Лубянки» также стартует магистральный маршрут троллейбуса М8, путь которого в два раза короче, чем у М7. Он связывает центр города с Авиамоторной улицей, и большой участок пути проходит по шоссе Энтузиастов.

Несколько маршрутов берут начало от остановки станция метро «Китай-город»: М2, М9, М10, 144 и 904, при этом у двух маршрутов (М2 и М9) следующая остановка – станция метро «Лубянка».

Второй магистральный маршрут – М2 перестал петлять по бульварам. От Лубянского проезда он выезжает на Моховую улицу, сворачивает на Знаменку, с нее выезжает на Новый Арбат и мчится по Кутузовскому проспекту до района Фили.

ТАСС/Валерий Зуфаров

От центра по Ленинскому без пробок

Маршрут номер 144 (Экспресс) берет начало от станции метро «Китай-город» и доезжает до метро «Теплый стан» через Лубянку, Театральную площадь, Охотный ряд, затем по Большой Якиманке и по Ленинскому проспекту. В прямом направлении 35 остановок, в обратном 37. По Ленинскому проспекту автобус идет по выделенной полосе и путь от МКАД до Библиотеки Ленина теперь занимает примерно полчаса. Без пробок и спуска в метро.

Фото: ТАСС/Михаил Джапаридзе

В Митино до Китай-города

Отдаленный район Митино с центром Москвы связал маршрут 904. Он отправляется от метро «Китай-город» и заканчивает путь в четвертом микрорайоне Митино. Раньше, чтобы добраться от автобусной остановки «4-й микрорайон Митино» до центра, нужно было сначала доехать до станции «Тушинская», что заняло бы минимум 20 минут на рейсовом автобусе. Потом пришлось бы пересесть на метро и ехать до «Китай-города». Теперь же появился прямой автобусный маршрут № 904. Он подъезжает к остановке каждые 10 минут.

Первые плоды введение новых маршрутов принесло уже в этом году. По данным департамента транспорта Москвы, благодаря новой сетке магистральных маршрутов число пассажиров общественного транспорта Москвы выросло на семь процентов до 1,246 миллиарда. Количество поездок на общественном транспорте увеличилось на 82 миллиона, а число пассажиров, полностью оплачивающих свой проезд, возросло на восемь процентов.

Казанцева Светлана

www.m24.ru

Интересные маршруты наземного транспорта в Москве

«Маршруты московские, маршруты знакомые
Засядем в «букашечку», махнем наугад:
По кругу широкому, колечку Садовому,
По улицам узеньким свернем на Арбат».


Любите ли вы кататься по городу на наземном транспорте? Я — очень! Когда есть выбор между метро, трамваем/автобусом, всегда выберу второй вариант.
Разве что-то может сравниться с неспешной поездкой по улицам города? А если общественный транспорт ещё колесит по историческому центру, когда из окна автобуса так интересно рассматривать прохожих и знакомые достопримечательности — вообще бесценно ))
В любом новом месте обязательно выбираю поездку на городском транспорте, начинаю на город и людей смотреть совсем другими глазами.

Городской портал собрал интересную подборку маршрутов, для таких же ценителей, как и я. Делюсь с вами, друзья.

Самый короткий маршрут автобуса – А
Длина этого маршрута, протянувшегося от улицы Академика Зелинского до станции метро «Университет», всего чуть больше 3 километров. Пешеход со средней скоростью может преодолеть это расстояние за 30-40 минут. Но когда спешишь, не до прогулок, поэтому автобус здесь очень нужен, особенно если учесть, что основная его функция – соединить две линии метро. Делает он это шустро, так как едет по дороге, свободной от пробок. Своё движение он прекращает в 10 вечера.

Уникальный маршрут – монорельс
От метро «Тимирязевская» до улицы Сергея Эйзенштейна или обратно вы можете проехать на единственном в России монорельсе, начавшем свою работу в ноябре 2004 года как экскурсионный маршрут, ведь вдоль него расположены и вход на ВВЦ, и телецентр, и усадьба Шереметевых, и другие московские достопримечательности. Сейчас ежедневно им пользуются около 20 тысяч человек. Здесь действуют билеты метро, пересесть со станций «Тимирязевская» и ВВЦ можно бесплатно.

Маршрут трамвая «Аннушка» – А


Этот маршрут действует уже более 100 лет, и, несомненно, за это время стал самым известным не только для москвичей, но и для гостей города. Сначала он шёл по Бульварному кольцу, имеющему название «Кольцо А», которое ласково превратили москвичи в «Аннушку». Затем он несколько раз менял свой путь и сейчас начинается от Калужской площади, идёт через центр столицы до Чистых прудов. Несмотря на смену направления, название народ прочно закрепил за этим маршрутом. Некоторые читатели «Мастера и Маргариты» связывают название «Аннушка» со смертью Берлиоза, но на самом деле ничего общего у них нет. Особенность «Аннушки» в том, что в её составе работает одноименный и единственный в Москве вагон-ресторан.

Маршрут трамвая №9 с оборотом в тупике
Недалеко от станции метро «Менделеевская» находится необычный для Москвы трамвайный маршрут, поезда которого состоят из двух сцепленных вагонов, имеющих по 5 дверей с каждой стороны. Он идёт по Лесной улице к Белорусскому вокзалу. Именно большое количество людей и машин в центре, а также застройка офисами трамвайного кольца обусловили использование челночной системы «тяни-толкай», по которой вагоны, как в метро, не разворачиваются, а едут взад-вперед, и двери в них открываются на две стороны.

Самый туристический маршрут трамвая – №39
Путь трамвая №39, как и «Аннушки», начинается на Чистых прудах, затем проходит по Бульварному кольцу и заканчивается у метро «Университет». И так было всегда, с момента его открытия в 1963 году. Туристическим он является потому, что, расположившись в вагоне трамвая у окошка, любой турист увидит, проезжая, а где нужно, и выходя, старинные усадьбы и домики, Донской и Свято-Данилов монастыри, Ломоносовский и Ленинский проспекты с их сталинскими постройками. А приехав до конечной, каждый пешком может дойти до главного здания легендарного Московского государственного университета.

Самый туристический маршрут троллейбуса – №7


Некоторые москвичи предпочитают ездить троллейбусами, и если их туристы попросят назвать удобный для них маршрут, то они, конечно же, посоветуют №7. Едет он от Калужской площади (у парка Горького) до парка Победы. Уже сами эти остановки заинтересуют гостей столицы, а расположившись в троллейбусе, проезжаем по Ленинскому проспекту, далее по улице Косыгина, затем через смотровую площадку Воробьевых гор, потом у здания МГУ и по набережной Москвы-реки до Киевского вокзала, у которого сворачиваем на Кутузовский проспект и движемся до конечной. Любая остановка – возможность увидеть старинную и новую Москву.

Самый инновационный маршрут трамвая – №17
Какие инновации могут быть в трамвайном маршруте? А вот могут: во-первых, изоляция полотна от автомобильного транспорта, во-вторых, новая технология скрепления рельс и шпал, в-третьих, платформы для посадки и ступенька трамвая на одном уровне, в-четвёртых, посадка пассажиров производится на все двери. А в-пятых, ещё запланировано обеспечение трамваем светофорной «зелёной волны» для себя. Не верите, что это всё может быть? Проедьте на трамвае №17, который идёт по маршруту «Останкино-Медведково».

Маршрут троллейбуса «Букашка» – Б
Когда-то давно, в 1912 году, на Садовом кольце, которое называлось «Кольцо Б», место конок занял трамвай, заменённый через 25 лет троллейбусом. Его маршрут, естественно, назывался «Б», однако название «Букашка», данное москвичами ещё трамваю, стало родным и новому виду транспорта. Сейчас по внешней и внутренней сторонам Садового кольца пассажиры движутся в троллейбусах с трафаретами «Б-красная» и «Б-черная». На внешнем маршруте по субботам, заплатив за проезд ничуть не больше, чем прежде, вы станете слушателем бардовских песен.

Оставайтесь на связи!
Instagram
Facebook
Вконтакте

olgasukhova.livejournal.com

Интересные маршруты наземного транспорта Москва — 2do2go

Хотите прокатиться на монорельсовом автобусе или узнать, какой маршрут самый маленький в Москве, поесть в вагоне-ресторане или увидеть достопримечательности столицы, глядя в окно? Нет ничего проще!

Автобус А

Длина этого маршрута, протянувшегося от улицы Академика Зелинского до станции метро «Университет», всего чуть больше 3 километров. Он соединяет две линии метро и едет по дороге, свободной от пробок. Обратите внимание, что свое движение он прекращает в 10 вечера. 

Маршрут — монорельс

От метро «Тимирязевская» до улицы Сергея Эйзенштейна или обратно вы можете проехать на единственном в России монорельсе, начавшем свою работу в ноябре 2004 года как экскурсионный маршрут, ведь вдоль него расположены и вход на ВВЦ, и телецентр, и усадьба Шереметьевых, и другие московские достопримечательности. 

Трамвай «Аннушка»

Этот маршрут действует уже более 100 лет. Некоторые читатели «Мастера и Маргариты» связывают название «Аннушка» со смертью Берлиоза, но на самом деле ничего общего у них нет. Особенность трамвая в том, что в его составе работает одноименный и единственный в Москве вагон-ресторан.

Трамвай №9

Недалеко от станции метро «Менделеевская» находится необычный для Москвы трамвайный маршрут. Он идет по Лесной улице к Белорусскому вокзалу. Большое количество людей и машин в центре, а также застройка офисами трамвайного кольца обусловили использование системы «тяни-толкай», по которой вагоны не разворачиваются, а едут взад-вперед.

Трамвай №39

Этот маршрут можно назвать самым живописным. Он прокатит своих пассажиров по центру Мосвы, проедет мимо Чистых прулов и перенесет в романтичную и гостеприимную столицу. Проедьте до конечной остановки метро «Университет» и вы взглянете на город по-новому.

Троллейбус №7

Свой рейс этот троллейбус начинает от парка Горького и едет до парка Победы. Пассажиры проезжают по Ленинскому проспекту, далее по улице Косыгина, затем через смотровую площадку Воробьевых гор, потом у здания МГУ и по набережной Москвы-реки до Киевского вокзала, у которого сворачивают на Кутузовский проспект.

Трамвай №17

Какие инновации могут быть в трамвайном маршруте? А вот могут! Во-первых, изоляция полотна от автомобильного транспорта, во-вторых, новая технология скрепления рельс и шпал, в-третьих, платформы для посадки и ступенька трамвая на одном уровне, в-четвертых, посадка пассажиров производится на все двери.

Троллейбус «Букашка»

Когда-то давно, в 1912 году, на Садовом кольце, которое называлось «Кольцо Б», место конок занял трамвай, замененный через 25 лет троллейбусом. Его маршрут, естественно, назывался «Б», однако название «Букашка», данное москвичами еще трамваю, стало родным и новому виду транспорта.

Трамвай №4

У этого маршрута два названия: 4л и 4пр, что объясняется стороной движения трамваев по кольцу. Кроме того, они имеют разные конечные: 4л – на кольце у метро «Улица Подбельского», а 4пр – на кольце «Сокольническая застава» и разные трамвайные депо.

www.2do2go.ru

Топ-8 самых интересных маршрутов московского транспорта

Топ-8 самых интересных маршрутов московского транспорта | Blog Fiesta

У вас отключен JavaScript.

Топ-8 самых интересных маршрутов московского транспорта

Иногда наш незаменимый проездной ТАТ может не только доставить до нужной остановки, но и организовать настоящую экскурсию: достаточно выбрать «правильный» маршрут и занять место у окошка. Воробьёвы горы, ВДНХ с высоты, виды на центр столицы и Чистых прудов — всё это можно наблюдать из окон московского транспорта.

Трамвай №39

Конкурентов по живописности у этого маршрута просто нет — это самый популярный наземный транспорт, который прокатит пассажиров по центру столицы, покажет прекрасную зелень Чистых прудов и перенесет в Москву прошлого, романтичную и гостеприимную. Если сесть в районе Чистых прудов, то до конечной остановки, метро «Университет», то можно увидеть много потрясающего.

Троллейбус №7

Прокатиться от Парка Горького до Парка Победы на Поклонной Горе можно на троллейбусе №7. Пассажиры проедут по Ленинскому проспекту, улице Косыгина, по главной смотровой площадке города, а также по набережной Москвы-реки и Кутузовскому проспекту.

Монорельс

Несмотря на то, что монорельс в Москве существует с 2004 года, возможно, многие ни разу не катались по этому маршруту — а зря. Тем более сейчас, купив билет в метро, можно абсолютно бесплатно пересесть на монорельсовую дорогу со станций «Тимирязевская» или «ВДНХ». С высоты можно посмотреть на отреставрированную территорию ВДНХ, проехать мимо Останкинской башни и усадьбы Шереметьевых.

«Букашка» – Б

Довольно известный московский маршрут. Именно на нём на прошлой «Ночи искусств» гости и жители города могли абсолютно бесплатно прокатиться по ночной Москве и послушать увлекательные рассказы гидов. В обычные дни можно проехать по маршруту БК (красная) и БЧ (чёрная) по внешней или внутренней стороне Садового кольца.

Трамвай №4

Если хочется посмотреть не на архитектуру, а лесные пейзажи, то стоит купить проездной на трамвай №4 и проехать от Сокольнической заставы до Ростокинского проезда. Стоит обратить внимание, что у этого маршрута есть два названия: 4л (левая сторона кольца) и 4пр (правая сторона кольца). Конечные остановки у них разные: у метро «Улица Подбельского» и на кольце «Сокольническая застава» соответственно.

Трамвай №9

Маршрут этого трамвая примечателен тем, что это единственный наземный транспорт, который не разворачивается. Это объясняется тем, что на его пути — от «Менделеевской» до Белорусского вокзала — очень большой пассажиропоток, поэтому челночная система здесь очень кстати.

«Аннушка» – А

От Калужской площади до Чистых прудов можно доехать на старейшем трамвае города с легендарным названием. Сами москвичи когда-то давно назвали этот трамвай «Аннушкой», потому что он курсировал по Бульварному кольцу, имеющему название «Кольцо А». Несмотря на то, что маршрут изменился, называют его всё так же. Кроме этого, в одном из составов работает единственный в городе вагон-ресторан — не заметить его у «Чистых прудов» просто невозможно.

Электробус

В скором времени по Пречистинке начнет курсировать первый в столице электробус. Выглядит он довольно современно, а главное, не приносит вред окружающей среде. Маршрут по центральной улице города, пусть и не очень длинный, может быть увлекательным.

Фото: tram.ruz.net, liveinternet.ru, metronews.ru, transit.parovoz.com, dmrealty.ru, 7ly.ru, moya-moskva.livejournal.com, aif.ru, liotech.ru

  • 20 февраля 2015
  •    3 345
Вы подписались на дайджест

www.fiesta.city

Самый длинный автобусный маршрут в мире и России

 

25 Января 2019 Самым длинным маршрутом по России признан рейс: Дербент-Санкт-Петербург его длина составляет 2706 километров.

Рейтинг проводили аналитики сайта о путешествиях OneTwoTrip.

Вторым маршрутом по протяженности стал рейс  Махачкала-Санкт-Петербург (2694 километра) и на третьем месте — Элиста — Санкт-Петербург(2367 километров).
Следущий за тройкой лидеров рейс Ставрополь-Санкт-Петербург, также имеет немалую протяженность — 2245 километров.

«Протяженность 65 % междугородных автобусных маршрутов не превышает 500 км, но есть в расписаниях автовокзалов и маршруты-рекордсмены, которые мы обнаружили в рамках исследования. Путь на автобусе на расстояние в 2000 км может занимать от полутора до двух суток, но несмотря на это, такие рейсы востребованы среди экономных пассажиров», — рассказал директор по маркетингу сервиса Алексей Теплов. 

Самым длинным автобусным маршрутом в мире до сих пор остается рейс Горно-Алтайск (Россия) и Фрайбург(Германия), обслуживается фирмой Рутц и имеет протяжённость около 6500 км, а поездка занимает около пяти суток. Вторым по протяжённостью  маршрутом на сегодняшний день находится в Австралии и имеет протяжённость 5455 км, автобус курсирует между городом Перт и Брисбен. 


Источник:  Bus-club.ru
Тема:  Автобусные перевозки

Возврат к списку


Материалы по теме:


0

admin 25 Января 2019

Кто больше проезжал? Есть такие?

 

bus-club.ru

11 трамвай маршрут москва — Самый длинный маршрут в Москве. У какой маршрутки самый длинный маршрут? — 22 ответа



Маршрут 816 автобуса

В разделе Карты, Транспорт, GPS на вопрос Самый длинный маршрут в Москве. У какой маршрутки самый длинный маршрут? заданный автором Наискосок лучший ответ это Самый длинный маршрут автобуса (и наземного транспорта вообще) в нынешних границах Москвы – № 816: Метро «Калужская» – ВКНЦ (протяжённость – 27,2 км) .
Самый длинный маршрут троллейбуса – № 11: Загорье – метро «Каширская» – метро «Красногвардейская» (19 км) .
Самый длинный маршрут трамвая – № 46: Метро «Улица Подбельского» – метро «Пролетарская» (19,1 км) .
Про маршрутки трудно сказать, они часто меняются.
Из внутригородских, возможно, 37м: Метро «Красногвардейская» – метро «Тёплый Стан» (24,3 км, совпадает с маршрутами автобусов 37 и 37э) .
Следует отметить, что основным видом транспорта в Москве является метро. Наземный транспорт, главным образом, выполняет функцию подвоза пассажиров к ближайшим станциям метрополитена. Поэтому маршрутов наземного транспорта, проходящих через весь город, в Москве нет.
Маршруты 816 (автобус) , 37м (маршрутка) , 11 (троллейбус) и 46 (трамвай) на карте Москвы.
Источник: yapriedu.ru seemap.ru

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Самый длинный маршрут в Москве. У какой маршрутки самый длинный маршрут?

Ответ от Anders[гуру]
Я думаю на эту номинацию претендует автолайновская маршрутка 476м «Метро Речной вокзал — Зеленоград». Полный оборот маршрута составляет 68,4 км.

Всего на 200 метров от нее отстала маршрутка 479м «Метро Тушинская — Новокрюковская улица», тоже, кстати, группы «Автолайн».

Внешне это автобус, но буква «м» дает понять, что это все же маршрутное такси.
Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

Магистраль маршрутная сеть на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Магистраль маршрутная сеть

Московский метрополитен на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Московский метрополитен

Московский трамвай на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Московский трамвай

Московский троллейбус на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Московский троллейбус

Участник MUR Список автобусных маршрутов Москвы на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Участник MUR Список автобусных маршрутов Москвы

Маскировка военное дело на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Маскировка военное дело

Музей-усадьба В Г Белинского на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Музей-усадьба В Г Белинского

Музей «Литература Искусство Век XX» на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Музей «Литература Искусство Век XX»

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

для чего нужна новая маршрутная сеть – Москва 24, 10.10.2016

В Москве разработана маршрутная сеть наземного транспорта, получившая название «Магистраль». Новые маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев проходят по центру столицы и основным транспортным путям. Ходить транспорт будет и на участках, где не курсировал с 1990 годов. Запустят сеть 8 октября. Для чего она нужна, по каким маршрутам пройдет, как ей пользоваться и чего ждать в будущем – читайте в материале m24.ru.

При нажатии на схему откроется полная версия

Цифры

  • Общественный транспорт в центре столицы будет ходить в 2 раза чаще. Средний интервал движения сократится с 16 до 8 минут;
  • Центр столицы соединят 17 магистральных маршрутов;
  • Всего маршрутная сеть будет включать в себя 370 автобусов, троллейбусов и трамваев;
  • Для проекта специально закуплено 103 новых автобуса;
  • Численность подвижного состава увеличится на 39 процентов;
  • Городским транспортом сможет пользоваться больше людей, пассажиропоток вырастет на 43 процента.

Для чего нужна сеть

Первую очередь маршрутов запускают в октябре. Постепенно появятся новые маршруты, остановки и подвижной состав. Последнюю очередь «Магистрали» запустят в 2017 году. Вместе с маршрутами улучшат дорожную разметку и запустят выделенные полосы там, где они помогут движению.

Основная задача проекта – создать качественную инфраструктуру пассажирского транспорта в центре города, чтобы горожанам легче было перемещаться от одной точки к другой. Например, чтобы можно было на автобусе, троллейбусе или трамвае приехать из своего района в центр, свободно перемещаться по нему по своим делам, а вечером вернуться домой.

Маршруты сети общей протяженностью более 350 километров свяжут центр Москвы с отдаленными районами. Таким образом, совершая повседневные поездки по Москве, пассажиры смогут полностью положиться на общественный транспорт.

Фото: mos.ru

Маршруты

Новая транспортная сеть включает в себя три типа маршрутов: магистральные, районные и социальные.

Магистральные маршруты основные и самые длинные. Всего их будет 17. Интервал движения составит от 5 до 10 минут.

Они соединяют сразу несколько районов Москвы с центром и между собой. Так, Ленинский проспект свяжут с Ленинградским, Лужники с Семеновской, а Нагатинскую с Полежаевской.

Районные маршруты связывает районы с центром. Всего их будет 13, а интервал движения составит 10–15 минут. На них легко добраться до магистрального маршрута или совершить короткую поездку.

Социальные маршруты помогают жителям Москвы доехать до центров «Мои документы», поликлиник, паспортных столов и других социально значимых мест. Всего их будет семь, а интервал движения – до 30 минут.

График движения городского транспорта теперь будет тактовым. Например, если пассажир придет на остановку, а перед ним закроется дверь автобуса, он будет знать, через сколько точно минут придет следующий.


В названия магистральных маршрутов добавится буква «М» перед цифрой номера:

  • м1 – по Ленинградскому проспекту;
  • м2 – по Кутузовскому проспекту;
  • м3 – по Пречистенке проспекту;
  • м4 – по Ленинскому проспекту;
  • м5 и м6 – по Варшавскому шоссе;
  • м7 – по Рязанскому проспекту;
  • м8 – по шоссе Энтузиастов;
  • м9 – по проспекту Мира;
  • м10 – по Новослободской улице.

Маршрут, курсирующий по кольцу, получил название «Б». Два экспресс-маршрута пронумерованы как «144» и «904». Первый проходит от «Китай-города» до «Теплого стана». Второй – от «Китай-города» до «4-го микрорайона Митина».

Автобусный маршрут «А» также относится к магистральным. Он пройдет от площади трех вокзалов до Лужников. С начала ХХ века по данному маршруту курсировал одноименный трамвай, москвичи прозвали его «Аннушка».

Ночные маршруты Н1, Н2, Н3, Н4, Н5 и Н6 объединены единым пересадочным узлом на Славянской площади, около станции метро «Китай-город». Остальные круглосуточные маршруты останутся без изменений. Интервалы движения составят, как и прежде, 30 минут.

Районные и социальные маршруты просто пронумерованы. Первое время для удобства пассажиров транспорт по маршрутам будет ходить с двумя номерами – новым и старым.

Специально для проекта созданы новые остановочные флажки, карты и трафареты. Обновленные схемы движения разместят на остановках и в транспорте.

Движение маршрутов планируется обновить и на картах «Яндекса». Кроме того, первое время будут работать волонтеры и промоутеры, которые будут рассказывать о новых маршрутах.

Фото: m24.ru/Михаил Сипко

Остановки и подвижной состав

Постепенно все остановки городского транспорта заменят на новые. На первом этапе в центре установили 24 новые остановки, причем 12 из них расположены на участках, где общественный транспорт не курсировал с 90-х годов.

Основной пересадочный узел магистральных маршрутов – Лубянка. Это значит, что доехать практически в любой район столицы или любую часть центра можно будет с одной пересадкой на Лубянке.

Подвижной состав также обновляется. Власти уже закупили 103 новых автобуса с мягкими сидениями и кондиционерами.

Айрапетян Люси

Сюжет: Удобный город: все, что нужно знать

www.m24.ru