Термальные источники в Нижегородской — kukarta
Термальные источники в Нижегородской на карте:
Карта загружается. Пожалуйста, подождите.
Невозможно загрузить карту — пожалуйста, активируйте Javascript!
→ подробная информация
Термальные источники в Нижегородской 44.301498, 39.940830
В станице Нижегородской Апшеронского района находятся термальные источники – один из главных видов развлечения в холодное время года. Причем фирм организующих купание в бассейнах, там две, находятся они друг от друга буквально через 100 метров. На фотографиях изображены термальные источники Апшеронского района, взятые в аренду одной из этих фирм.
Стоит упомянуть, что у каждой компании есть свои плюсы и минусы. Раньше тот бассейн, что показан на фотографиях, был дешевле, а, как правило, и насыщен людьми. Но и обустройство самого бассейна выглядело попроще. Лучшим способом будем самостоятельно выбрать, где останавливаться. К бассейнам можно подойти, еще ничего не оплатив, посмотреть, поспрашивать и выбрать более подходящий вам.
Обе организации помимо бассейнов сдают номера в срубах. Еще стоит учитывать, что во время новогодних каникул людей очень много и номер снять невозможно, поэтому если в ваши планы входит проведение январских морозных деньков в теплом бассейне и с дальнейшей ночевкой, узнайте о наличие мест заранее.
Вот так выглядят бассейны в период новогодних каникулВ другие дни бывает совсем не людно.
А вот так бывает в обычные дни, не всегда но разница колоссальнаяЕсли вам не удалось остановиться на самих термальных источниках Апшеронского района, а уезжать в эту ночь не хочется, есть возможность вернуться в Апшеронск и остановиться в гостинице, либо более бюджетный вариант – поискать жилье в Нижегородской.
Как добраться на авто
Дорога до термальных источников не сложная. Вам надо проехать Апшеронск и поехать в сторону Гуамки, ближе к станице Новые Поляны будет поворот налево, уходящий на возвышенность с указателем Гуамка – туда вам и надо. После того, как выехали на эту дорогу, просто езжайте прямо, проехав несколько поселков, перед станицей Нижегородской по левой стороне вы увидите те самые бассейны. В морозные дни от источников поднимается достаточно высоко пар, и это еще один ориентир.
Как добраться на общественном транспорте
Добираться туда на общественном транспорте не приходилось, но приходилось многократно бывать на автовокзале Апшеронска. Оттуда отходят маршрутки на Нижегородскую и, кажется, даже есть на Гуамку. Сейчас в тот район многие ездят, поэтому проблем больших быть не должно. Но вот выехать с источников уже может быть сложнее. Удобнее, конечно на машине.
Термальные источники, вид со стороны дороги на Нижегородскую
Рядом находится Гуамское ущелье
kukarta.ru
Нижегородская — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
В дизайне «Нижегородской» отражен образ конструктора «Лего». Станцию поделили на части с помощью цвета, что послужит пассажирам удобной навигационной системой.
Расположение | Между улицей Верхняя Хохловка и шоссе Фрезер возле пересечения с Рязанским проспектом |
Переход на станцию | Кросс-платформенная пересадка между станциями Большой кольцевой линии и Кожуховской линии |
Выходы | К остановкам наземного пассажирского транспорта и станции Московского центрального кольца «Нижегородская» |
Количество вестибюлей | 2 |
Пассажиропоток | 400 тыс. человек в сутки Подробнее: https://bav.stroimos.flant.ru/metro/station/28?from=cl |
Концепция «Лего» подчеркнута простыми формами и большими однообъемными цветными элементами, которые создают настроение всего подземного пространства станции. В отделке применят современные материалы, в том числе крупноформатный керамогранит серого цвета (имитация бетона), металлокерамические и керамогранитные панели желтого, оранжевого, зеленого и голубого цвета.
Потолок отделают алюминиевыми панелями с ультрастойким покрытием. Стены и карнизы украсит современная графика.
Комбинированное освещение дополнит цветовые акценты в отделке станции. Свет будет прямым и отраженным.
Стены переходов, вестибюля и платформ облицуют керамогранитом и натуральным камнем. На полу будет шлифованный и полированный гранит серых и коричневых тонов (Каменногорский, Кашина гора или аналоги).
Фасады вестибюлей остеклят и обрамят металлокерамическими или цветными керамогранитными панелями.
*Дизайн-проект станции (могут быть внесены изменения)
|
Станции Кожуховской линии метро: камни из магмы, конструктор «Лего» и лунная дорога (фотолента)
История названия
Станция метро будет располагаться на Нижегородской улице, откуда и пошло ее название. В свою очередь улица когда-то была частью Рязанского шоссе, и только в начале 20-х годов XX века Нижегородская стала «самостоятельной» улицей. Свое название она получила по находившемуся рядом Нижегородскому вокзалу (второму вокзалу, появившемуся в Москве в 1861 г.), сейчас это товарная станция Горьковского направления Московской железной дороги.
Как строится станция метро «Нижегородская»: фотолента
На Некрасовской линии начали строить последний тоннель
Станция Нижегородская на схеме Московского метрополитена
stroi.mos.ru
Нижегородская — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
В дизайне «Нижегородской» отражен образ конструктора «Лего». Станцию поделили на части с помощью цвета, что послужит пассажирам удобной навигационной системой.
Расположение | Между улицей Верхняя Хохловка и шоссе Фрезер возле пересечения с Рязанским проспектом |
Переход на станцию | Кросс-платформенная пересадка между станциями Большой кольцевой и Некрасовской линий |
Выходы | К остановкам наземного пассажирского транспорта и станции Московского центрального кольца «Нижегородская» |
Количество вестибюлей | 2 |
Пассажиропоток | 400 тыс. человек в сутки |
Концепция «Лего» подчеркнута простыми формами и большими однообъемными цветными элементами, которые создают настроение всего подземного пространства станции. В отделке применят современные материалы, в том числе крупноформатный керамогранит серого цвета (имитация бетона), металлокерамические и керамогранитные панели желтого, оранжевого, зеленого и голубого цвета.
Потолок отделают алюминиевыми панелями с ультрастойким покрытием. Стены и карнизы украсит современная графика.
Комбинированное освещение дополнит цветовые акценты в отделке станции. Свет будет прямым и отраженным.
Стены переходов, вестибюля и платформ облицуют керамогранитом и натуральным камнем. На полу будет шлифованный и полированный гранит серых и коричневых тонов (Каменногорский, Кашина гора или аналоги).
Фасады вестибюлей остеклят и обрамят металлокерамическими или цветными керамогранитными панелями.
Как строится станция метро «Нижегородская»
История названия
Станция Нижегородская на схеме Московского метрополитена
stroi.mos.ru
Нижегородская, станица Апшеронского района Краснодарского края — Наши Предки
1985 г. Фрагмент карты Апшеронского района (южная часть) Краснодарского краяXIX век. Станица основана 12 мая 1863 года.
Название получила в честь 44 Нижегородского драгунского полка, воевавшего с Турцией в Кавказскую войну. До 1-го октября 1864 года входила в состав 26 конного полка Кубанского казачьего войска.
27 мая в станицу прибыли первые поселенцы из Полтавской губернии: Лубенского и Зеньковского уездов. Первыми заселенцами были: Самойло Шило, Заруба, Киба, Гуденко Е., Павленко, Иващенко, Савченко, Чередниченко, Дурнев, Скороход, Кубарев, Иова, Скрыпник, Пахомов Л.Г. и другие.
Так в 1870 году станицу Нижегородскую из-за малолюдства понизили в статусе и перевели в разряд поселка, дав ей новое название — поселок Дагестанский.
В «списке населенных мест …» записано: «Поселок Дагестанский на правом берегу р.Курджипса входил в состав Майкопского уезда Кубанской области». В поселке насчитывалось:
1882 г. | ||||||
дворов | 18 | |||||
всего жителей | 232 | |||||
л.м.п. | 122 | |||||
л.ж.п. | 110 |
В конце 19 века в поселке был молитвенный дом.
В первой половине 20 века подверглись репрессиям уроженцы станицы.
С фронтов ВОв не вернулись уроженцы станицы.
Не вернулись из районов военных конфликтов 20-21 вв. уроженцы станицы.
Источники:
- «Сборник сведений о Кавказе. том VIII. Список населенных мест Кубанской оласти», Тифлис, 1885 г., п.5970
- ЦАМО, «Memorial. Документы о погибших воинов»
- о станице Нижегородская:
www.nashi-predki.ru
Как строится станция метро «Нижегородская улица» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Станция «Нижегородская улица» Кожуховской линии метро строится на Рязанском проспекте, в районе пересечения с Московским центральным кольцом (МЦК). Она сможет обслуживать в сутки 190 тысяч пассажиров.
Аналогов этой станции метро в Москве нет. «Нижегородская улица» станет общей сразу для двух линий столичной подземки – Кожуховской и Третьего пересадочного контура (ТПК).
На станции будет две платформы и четыре пути, посередине — рельсы для Кожуховской ветки, а по бокам — для ТПК.
Двухпутный тоннель (в котором двигаются сразу два поезда в разных направлениях) будет проложен от «Косино» до станции «Нижегородская улица».
Ведется устройство монолитных ограждающих конструкций, установлены несущие сваи-колонны, готова «стена в грунте» и почти половина плиты перекрытия.
«Нижегородская улица» строится по технологии «top-down», которая подразумевает возведение подземной части станции «сверху вниз» — уровнями от поверхности. Ограждение котлована выполняется в виде «стены в грунте», а за нулевую отметку принимается бетонное перекрытие над верхним подземным уровнем.
Такой метод позволяет минимизировать влияние стройки на окружающие районы. После возведения перегородки на поверхности, внизу продолжатся работы, но жители этого не почувствуют, так как на верхнем уровне уже запустят движение и выполнят благоустройство.
Сооружать двухпутный участок Кожуховской линии метро будут сразу два 10-метровых щита. Один из них — на участке от станции «Косино» в сторону «Нижегородской улицы» — уже прошел около 500 метров. Второй стартует в октябре со станции «Окская» к «Нижегородской улице». Котлован готов, щит смонтирован.
На базе станции «Нижегородская улица» появится крупнейший в Европе транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Рязанская». Он свяжет Кожуховскую линию метро, Третий пересадочный контур, Московское центральное кольцо, Горьковское направление железной дороги и наземный общественный транспорт.
Пассажиропоток узла в часы пик составит около 110 тыс. человек в час и 600 тыс. в день.
Платформа «Карачарово» Горьковского направления железной дороги также войдет в состав ТПУ. Ее перенесут на 400 метров к пересечению с МЦК. Это улучшит условия для пересадки пассажиров с пригородных поездов. Перенос платформы завершится в 2018 году.
После открытия ТПУ пассажиры смогут делать пересадку на метро и электрички по принципу «сухие ноги», то есть им не придется выходить на улицу.
Также здесь построят подземный паркинг, торговый комплекс площадью 14 тыс. кв. м и 45-этажную башню офисов и апартаментов площадью 65 тыс. кв. м. В нее можно будет попасть прямо с подземного уровня — создается рабочее пространство, присоединенное к ТПУ.
Новая ветка метро позволит перераспределить пассажиропотоки перегруженной Таганско-Краснопресненской линии. Москвичи будут экономить в дороге 15-20 минут.
В оформлении станции используют мотивы народных промыслов и элементы архитектуры Нижнего Новгорода.
Откроют «розовую» ветку в конце 2018 года. Ее длина превысит 17 км. С запуском Кожуховской линии значительно улучшится транспортное обслуживание районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки и городского поселения Люберцы Московской области.
stroi.mos.ru
Станица Нижегородская
Краткая информация о Нижегородской
Лучшие гостиницы
по типуБазы отдыха поиск по названиюВодолей
ВодолейРазвернутьсвернуть список
Фотографии Нижегородской
Добавить фото
Были в Нижегородской и сделали снимки города и интересных мест? Разместите их! Многие посетители нашего сайта делают фото в своих поездках. Публикуйте свои фото из Нижегородской и из других городов! Отмечайте если Вы тоже видели эти места! Теперь появилась возможность добавления с мобильной версии сайта, что намного облегчает перенос фото из Нижегородской со смартфонов на сайт!Сувениры из Нижегородской
Добавить сувенир
Были в Нижегородской и привезли сувениры? Покажите их всем! Магнитики на холодильник, тарелки, вымпелы, кружки и все что Вы привозите с собой из командировок и поездок в Нижегородскую! Размещайте и отмечайте если у вас уже есть такие ! Разместите их фото! С мобильной версии сайта это сделать намного проще и перенос фото магнитиков из Нижегородской со смартфонов на сайт будет удобнее!Последние отзывы
Добавить отзыв
Нам интересно Ваше мнение о станице Нижегородская. Есть ли интересные достопримечательности в этом станице? Что делать вечером в станице? Есть ли места куда можно сходить? Напишите о транспорте в станице. Легко ли добраться до нужного места? Опишите отношение к приезжим?
Последние вопросы
Добавить вопрос
Если у Вас есть вопросы по данному населенному пункту или Вы ищите людей из деревни Мокрецы, проживающих в нем, Вы можете задать задать соответсвующий вопрос. Надеемся, что наши пользователи помогут Вам с ответами.
www.komandirovka.ru
дата открытия, перспективы строительства и развития
Третий пересадочный контур Кожуховская линия |
|
Дата открытия: |
декабрь 2016 года |
Проектное название: |
Нижегородская |
Район: |
Нижегородский |
Округ: |
ЮВАО |
Тип: |
колонная трехпролетная мелкого заложения |
Количество платформ: |
2 |
Выход к улицам: |
Рязанский проспект |
Схема Московского метрополитена стремительно расширяется. В сентябре этого года на ней появилось МЦК, а уже в 2020 году пассажиры смогут путешествовать по второму кольцу метро, так называемому Третьему пересадочному контуру (ТПК). Оно облегчит пересадки пассажиров с одной ветки на другую. Сегодня же для этого нужно ехать в центр на Кольцевую линию.
Уже через год откроется станция метро «Нижегородская улица» в составе транспортно-пересадочного узла с названием «Рязанская». Они объединят две линии подземки, Московское центральное кольцо, железную дорогу, общественный и личный наземный транспорт.
Транспортно-пересадочный узел
Строительство станции метро сопровождается возведением транспортно-пересадочного узла «Рязанская», который появится на месте бывшей промышленной зоны, занимающей внушительную площадь на карте Москвы. ТПУ значительно упростит перемещение пассажиров между различными видами транспорта, чем сократит время в пути.
Платформу «Карачарово» тоже включат в состав ТПУ. Для этого ее перенесут на полкилометра к западу от ее нынешнего расположения. Ввод станции в эксплуатацию планируется в 2018 году, но точная дата открытия еще не определена.
Основная часть ТПУ будет располагаться под землей. Там построят:
- безопасные переходы из метро к МЦК и железной дороге;
- подземные и наземные парковки;
- торговый комплекс;
- здание 45-ти этажного офисно-гостиничного центра.
В такой концепции заинтересованы горожане и инвесторы, которые ждут окупаемости от вложений.
Когда откроют транспортно-пересадочный узел, найти положение ТПУ и станции метро на карте не составит труда. Она будет расположена в восточной части столицы в Нижегородском районе у пересечения Рязанского проспекта с Московским центральным кольцом (МЦК). Там, где находится и одноименная улица.
Внешний вид и функционал станции
В оформлении интерьера будут преобладать мотивы традиционных промыслов Нижнего Новгорода, использоваться темы архитектуры и памятников зодчества этого региона. Края платформ от путей решено оградить стеклянной стеной, которую оборудуют дверями, раздвигающимися синхронно с дверями поездов.
Для приема электричек поездов Третьего пересадочного контура и Кожуховской линии в центральном помещении «Нижегородской улицы» установят две платформы. По боковым однорельсовым путям будут ходить составы ТПК, а по центру — двусторонние рельсы для «розовой» линии метро. В вестибюле запланировано удобное расположение билетных касс, служебно-бытовых и технических помещений. Для каждой платформы будет установлено по 8 эскалаторов и лифту с пандусами, предназначенному для маломобильных людей. Они свяжут платформы с кассовым залом. Выходы предусмотрены на обе стороны Рязанского проспекта. Ближайшая станция метро этой линии: «Стахановская улица».
Платформы будут оснащены специальной выступающей полосой, за которую нельзя заходить в целях безопасности. Светодиодная полоса предупредит о приближающемся поезде.
Последние новости обнадеживают: ход строительства идет в запланированном темпе. Открытие станции метро «Нижегородская улица» состоится в 2018 году.
Какие перспективы района после постройки?
Жители Нижегородского, Таганского и других соседних районов Москвы с нетерпением ждут окончания строительства и запуска новой станции не случайно. Она предоставит улучшенные транспортные условия в условиях загруженного мегаполиса:
- новый ТПУ в районе Нижегородской улицы и Рязанского проспекта разгрузит Таганско-Краснопресненскую ветку;
- время поездки в метро сократится на 15-20 минут;
- 93% москвичей будут жить в шаговой доступности станций метро;
- жители новых микрорайонов восточной и юго-восточной части столицы, где сейчас нет метро, получат современные транспортные связи.
Аналитики утверждают, что после запуска новой ветки спрос на недвижимость возрастет, а цены значительно повысятся. Не упустите свой шанс и ознакомьтесь с ценами на недвижимость прямо сейчас на сайте одного из крупнейших инвестиционных агентств недвижимости «Атлант Инвест».
<< Назад
www.atlant-invest.ru