Схема линий московского метрополитена 2019 – Карта (схема) метро Москвы 2019 г. с вокзалами, аэропортами и МЦК

Карта метро Москвы на 2019, 2020, 2021, 2022 и 2023 год

8 553

Опубликована свежая карта метро Москвы на сайте газеты Комсомольская Правда на 2019-2023 годы. На карте отображены участки разными цветами, которые будут завершены за каждый год с 19 по 23.

Карта метро Москвы, 2019-2023 годы

Ранее мы публиковали статью: Карта метро Москвы 2019 года

rublgid.ru

Карта метро Москвы 2019: схема и новые станции

2019 год известен среди жителей Москвы, в первую очередь, как год нововведений в системе метро. Так, предстоит доработка Сокольнической ветки. Ее, предположительно, продлят до ст. «Столбово». Она станет пунктом пересадки, если предстоит добраться в поселок Коммунарка. точка предположительно будет построена к 2010 году. планировки продолжатся достаточно длительное время. Так, в течение 2020 года предстоит объединение Третьего пересадочного контура, с обеспечением общих параллелей с Каховской линией.

Сокольническая линия — новые станции

В итоге, появится большое кольцо, с передачей станций «Деловой центр», а также «Шелепиха». Они войдут в состав уже запланированной Рублево-Архангельского направления, пролегающей от ММДЦ «Москва-Сити» до международного финансового центра «Рублево-Архангельское». Это строение предстоит возвести в 2025 году. Когда завершится 2021 год, уже предположительно будет продлена Люблинско-Дмитровская линия, к ней прибавится еще три станции на север, по направлению от «Селигерской» до «Физтеха».

Новые станции уже строятся. Их будет 4, они продлят Сокольническую линию на территории Новой Москвы. Их строительство часто обсуждалось в новостях, а ответственность возложена на высокостоящие лица — представителей исполнительных органов. Также известно: «красную» ветку собираются продлить от станции «Саларьево» до «Столбово», а местом строительства выбран поселок Коммунарка.

Большой процент новой линии проведут по земле, для этого возводят станции «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Руководители проекта не раз сообщали: на небольших участках поезда направятся по тоннелям, ориентировочно на пересечении с крупными городскими магистралями.

Прошло уже несколько лет с тех пор, как были открыты новые станции ветки Сокольнической. Среди них — «Румянцево» и «Саларьево».

В нашем материале мы расскажем, когда произойдет солнечное затмение в 2019 году.

Хотите провести новогодние праздники в Подмосковье? Тут мы расскажем про это.

Здесь подробно рассмотрены все мероприятия Москве в Новом 2019 году.

Что представляет собой проект?

Третий пересадочный комплекс станет кольцевой веткой, которая разгрузит метро. Уже известно, что протяженность проекта станет самым длинным. Данный параметр к концу работ составит 61 километр. Прохождение контура придется на расстояние порядка 10 километров от существующей и действующей Кольцевой линии.

Чтобы создать второе кольцо, организуют 30 станций, которых прежде не существовало. В их числе, 17 обустроят для совершения пересадки на прочие линии подземки, с двумя — на Московское центральное кольцо. Будут выходы и на радиальные железные дороги (по предположению, их организуют 7). По проекту, ТПК превратит в единое звено полный комплект линий метрополитена, за исключением Бутовской и монорельса.

Предположительно, пассажирам станет комфортнее. Они совершат поездку, не посещая центр города, а в дороге удастся проводить меньше времени. Второе кольцо вступит в действие, и центральные элементы удастся разгрузить. Активность радиальных веток упадет на 20–25 процентов.

Схема развития московского метро

Поменять направление можно будет на каждой остановке северной части ТПК. Они будут выходит на радиальные поездные направления. Направление контура — через «Марьину рощу» («Шереметьевская»), «Рижскую» («Ржевская») и «Сокольники» («Стромынка»). Машины направят в движение по нему, как по кольцу.

Актуальны данные о длительности путей. Для Юго-восточного фрагмента контура отвели 11,5 километра. Станции «Каширская» и «Нижегородская» разделятся еще четырьмя: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Началом фрагмента пути стает примыкание к станции «Каширская». Линия создается под музеем-заповедником.

Для проведения тоннелей выбраны определенные точки. Среди них — пространство под Коломенским дорожным полотном. Их путь пройдет через Москву-реку, а потом пролягут под улицей Гурьянова. Путь будет следовать до действующей станции «Печатники». Когда будет преодолено Курское направление, направление Второго кольца метро соединится с пространством станции «Текстильщики». Дальнейшее следование придется на направление вдоль Люблинской и Газгольдерной улиц, и выйдет новый путь на Рязанский проспект. В сутки по новому направлению будет проезжать от 55 до 360 тысяч граждан в сутки.

Коломенская улица дополнится станцией «Кленовый бульвар». Разработчики собирались сохранить пересадочную функцию из восточного торца на планируемую точку маршрута поезда ТПК — район Бирюлево — территория ТиНАО.

Место нахождения станции «Нагатинский Затон» связано с близлежащей территорией у Коломенской улицы. Предполагается наличие двух вестибюлей, с выходами на каждую часть улицы Коломенская, к функционирующему жилому строению и общественному зданию, остановочным пунктам, обслуживающим наземный обслуживающий маршрут.Успехом завершился технический пуск начального участка. До конца года пробег со станции «Деловой центр» до «Петровского парка» будет действовать для желающих

На осень, на 8 сентября назначили первое отправление.

Со станции «Деловой центр» поезд проследовал к станции «Петровский парк». Путем следования выбран новый участок подземного кольца города. Пуск носил проверочный характер, первые пассажиры участок Третьего пересадочного контура (ТПК) будут приняты примет пассажиров.

Во время пуска участок посетил мэр Москвы Сергей Собянин. Так было открыто движение первого участка ТПК, событие оказалось важным, о нем отзывались как о подарке москвичам ко Дню города. Со слов градоначальника, пройдет несколько недель, прежде чем будут осуществлены пусконаладочные работы, здесь поедут пассажирские поезда. На организуемый участок возлагаются большие надежды, связанные, в первую очередь, с возможностью разгрузить участок и дать пассажирам больше проездных мест.

Предполагается, что в первые же дни каждая станция данного участка ТПК сможет пропускать не менее 200 тысяч до 300 тысяч человек. Создание ТПК изначально планировалось с целью облегчить жизнь гражданам. помочь им в решении будничных проблем. Описанная мера служит именно поставленной задаче. С учетом этого разрабатывался и весь планируемый проект.


Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

god-2019.ru

Метро Москвы, схема 2019 Новые строящиеся станции

Одним из наиболее используемых видов общественного транспорта в больших городах является метро. Стоит ли говорить, что столичный метрополитен один из наиболее обширных, и постоянно расширяющихся в России. К примеру, в 2019 году на территории Белокаменной должно открыться 15 новых станций. Чтобы понимать, какой же примет вид будущая развилка подземки, следует обсудить метро Москвы, схема 2019.

Основные сведения

Как уже отмечалось ранее, столичное метро вскоре станет ещё обширнее. За счёт новых станций планируется продлить Третий пересадочный контур и Сокольническую линию. Пришло время подумать и над созданием подземного транспортного соединения Станицы с Мытищами. Скорее всего, для достижения намеченной цели придётся протянуть существующую Калужско-Рижскую линию от станции «Медведково». В итоге появится как минимум две новых точки соединения, именуемые «Мытищи» и «Челобитьево».

Сокольническая линия

Исходя из предварительных планов, схема московского метрополитена на обозначенной ветке станет длиннее почти на 10 км. Благодаря такому решению улучшиться соединение Московского муниципального образования и административного округа Новомосковский. Совокупное население оглашённых территорий составляет 200 тыс. жителей. Южнее станции «Саларьево» планируется открытие 4 новых «остановок»: «Прошкино», «Ольховая», «Филатов Луг» и «Столбово».

  1. «Прошкино». Станция расположиться рядом с одноимённым населённым пунктом. В будущем деревня получит трамвайное соединение с городом Троицком. Только один вестибюль метрополитена в этом месте обеспечит пропускную способность в 100 тыс. пассажиров в сутки.

  2. «Ольховая». Будет расположена рядом с АДЦ «Коммунарка». По проекту, речь идёт о полностью подземной станции, с вестибюлем, соединённым в единую конструкцию с пешеходным переходом.

  3. «Филатов Луг». Наземное сооружение с одним вестибюлем, являющимся продолжением надземного пешеходного перехода. Расположение – недалеко от садового товарищества с аналогичным названием.

  4. «Столбово». При проектировании столичного метрополитена на 2019 год, следующей станции отведена особая задача. Она будет состоять из двух вестибюлей. Первый призван соединять переходом «Столбово» с будущей линией «Улица Новаторов», тогда как второй составит единую конструкцию с пешеходным переходом подземного образца.

Третий пересадочный контур

Следующее направление в формировании новой схемы столичного метрополитена на 2019 год – расширение Третьего пересадочного контура за счет строительства 11 новых станций.

  1. «Аминьевское шоссе». Станция сможет снизить разгрузить пассажиропоток южного направления Арбатско-Петровской и Сокольнической ветки. В будущем «Аминьевское шоссе» может соединиться со строящейся станцией Московской железной дороги по Киевскому направлению, к тому же, ведутся проектные работы над транспортно-пересадочным узлом. На отрезке «Можайская»-«Аминьевское шоссе» вскоре появится двухпутный тоннель. С его помощью обеспечивается одновременное движение составов метров обе стороны. Для этого ещё придётся поработать над постройкой двух вестибюлей, с пропускной способностью 230 тыс. пассажиров в сутки.

  2. «Мичуринский проспект». Месторасположение – пересечение проспекта Мичуринский и улицы Удальцова. С помощью новой станции удастся повысить транспортную доступность района Очаково-Матвеевское. Исходя из проекта, запланировано строительство транспортно-пересадочного узла пропускной способностью в 400 тыс. пассажиров в сутки и площадью более 40 тыс. кв. м. Конструкция станции будет состоять из 2 вестибюлей – наземного и подземного. Первое строение соединит «Мичуринский проспект» пешеходным мостом с Калининско-Солнцевской веткой метрополитена. Благодаря этому снизится нагрузка с центральных пересадочных пунктов и южного направления столичного метрополитена.

  3. «Воронцовская». Месторасположение – промышленная зона «Воронцово». Поможет снизить пассажиропоток с центральных пересадочных контуров и обеспечить транспортное сообщение для 44 тыс. жителей района. Входных групп будет две, и обе под землёй. Получат соединение с вестибюлем станции «Калужской», относящейся к Калужско-Рижской линии. Благодаря отмеченной станции улучшиться сообщение с Обручевским районом, а также снизится загрязнение районов Обручевский и Проспект Вернадского за счёт существенного снижения автомобильного потока.

  4. «Мневники». Расположиться в северной части Мневниковской поймы. Чтобы получить соединение со Спортивным парком, в окрестностях Филевского появятся мостовые переходы через Москву-реку. Дизайн самой станции выбирался по результатам специального архитектурного конкурса.

  5. «Ржевская». Следующая станция появится на Рижской площади и будет оборудована двумя подземными вестибюлями, выходами к Октябрьской железной дороге, Курско-Рижским и Курско-Смоленским путям Московской железной дороги и переходом на станцию «Рижскую», относящуюся к Калужско-Рижской линии. Дизайн станции пока не утверждён, но его будут выбирать по результатам архитектурного конкурса. Благодаря «Ржевской» получиться снизить нынешнюю загруженность Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской веток метрополитена. Также улучшиться транспортное сообщение Мещанского района и Марьиной Рощи. Ко всему прочему, новая станция даст возможность улучшить экологическую ситуацию северо-восточной части Москвы за счёт снижения количества транспорта.

  6. «Проспект Вернадского». Будет располагаться на пересечении площади Вернадского и улицы Удальцова. Исходя из проекта, станция получит два подземных вестибюля, а также обзаведётся пропускной способностью в 350 тыс. пассажиров в сутки. В будущем в этом направлении появится пересадочный узел «Пр. Вернадского», благодаря чему улучшиться доступность к МГУ. Ещё «Проспект Вернадского» снизит загруженность с Арбатско-Покровской и Сокольнической веток, и центральных пересадочных узлов.

  7. «Зюзино» или «Севастопольский проспект». Будет расположена на пересечении улицы Каховка и Севастопольского проспекта. Сможет наладить транспортное сообщение с районом Черёмушки и Зюзино, общее население которых составляет 105 тыс. человек. По проекту, в станции будет два подземных вестибюля, а её пропускная способность составит 150 пассажиров в сутки. Благодаря «Зюзино» снизиться загруженность Калужско-Рижского и Серпуховско-Тимирязевского направления метрополитена, а также на 15% уменьшится движение автомобилей в нескольких районах – Черёмушки, Зюзино и Обручевский.

  8. «Улица Народного ополчения». Очередная станция появится на пересечении улицы Народного ополчения и проспекта Маршала Жукова. Пока известно лишь то, что она будет состоять из двух подземных вестибюлей.

  9. «Стромынка». Расположиться на Сокольнической площади, рядом с входом в парк «Сокольники». По проекту, станция получит два подземных вестибюля и соединение посредством перехода со станцией «Сокольники», относящейся к Сокольнической линии метрополитена. Благодаря строительству отмеченной станции в 2019 году, повысится транспортное соединение с районом Сокольников, и снизиться нагрузка с Арбатско-Покровского и Калужско-Рижского направления. Дизайн «Строминки» будет выбран по итогам архитектурного конкурса.

  10. «Шереметьевская». Исходя из разработанного проекта, должна находиться рядом с Пятым проездом Марьиной Рощи. Будет оснащена переходом на станцию «Марьина Роща», относящуюся к Люблинско-Дмитриевской ветки, и двумя подземными входными группами. Общая пропускная способность – 272 тыс. человек в сутки. Благодаря новой станции снизится загруженность Калужско-Рижксой и Люблинско-Дмитриевской веток, а также улучшиться транспортное соединение с районом Марьина Роща.

  11. «Улица Новаторов». Месторасположение – пересечение улицы Новаторов и Ленинского проспекта. Исходя из проектных расчётов, поможет повысить доступность районов Проспект Вернадского и Обручевский, население которых достигает 115 тыс. человек. Новая станция будет оборудована двумя подземными вестибюлями, обеспечивающими пропускную способность 570 тыс. человек в сутки. «Улица новаторов» поможет разгрузить южное направление Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской веток, а также центральных пересадочных узлов. В будущем в этом же направлении появится новая линия метрополитена протяжённостью в 19 км, соединяющая столицу с посёлком Коммунарка.

Исходя из действующего плана развития метрополитена, все новые строящиеся станции, отмеченные в вышеизложенном перечне, будут сданы в эксплуатацию именно в 2019 году.

 

god-2019.com