Трамвай 10 ульяновск маршрут – 2GIS Captcha

Ulyanovsk — Maps — TransPhoto

Ulyanovsk

2   488

Временная схема маршрутов
(на время ремонта моста через Свиягу в створе улиц Урицкого и Пушкарёва)
Предложение от общественности
Схема взята отсюда: https://goo.gl/Ykf8Hr

Thursday, November 1, 2018
Posted by Валентина Васильевна

245

Временная схема маршрутов
(на время ремонта моста через Свиягу в створе улиц Урицкого и Пушкарёва)
Схема взята отсюда: https://goo.gl/Ykf8Hr

Thursday, November 1, 2018
Posted by Валентина Васильевна

10   638

Схема троллейбусных маршрутов

April 2018
Author: Slavok

6   738

Сегодня в администрации города Ульяновска должна была быть представлена данная схема в качестве дальнейшего развития троллейбуса в городе. Но что-то пошло не так, и «группа активистов» из назначенных «крайними» работников так и не дошла до Панчина, Гаева и Фёдорова…

Monday, April 24, 2017
Author: Saboteur-2

823

Сегодня в администрации города Ульяновска должна была быть представлена данная схема в качестве дальнейшего развития трамвая в городе. Но что-то пошло не так, и «группа активистов» из назначенных «крайними» работников так и не дошла до Панчина, Гаева и Фёдорова…

Sunday, April 16, 2017


Author: Saboteur-2

3   654

Один из промежуточных вариантов официальной схемы на 2015 — 2016 года.
Публикуется в поисках ошибок и недочётов

Wednesday, August 26, 2015
Posted by Saboteur-2

187

Схема найдена на сервере администрации города Ульяновска в результате его чистки и удаления ненужной информации.
К схеме было приложено описание следующего характера:
Перспективное развитие трамвайных маршрутов в микрорайоне «Огни севера».
Дата: 23.07.2012 года с исправлениями от 26.12.2013 года.

Исполнитель: 0.
Предоставил: МУП «УЭТ».

Thursday, December 26, 2013
Posted by Константин Пегасов

2   375

Схема новых маршрутов (9, 10 и 11)

Thursday, August 16, 2012
Author: Злая училка

9   969

Последняя схема от Хамла трамвайного (Saboteur) . Больше схем не будет…

Wednesday, May 9, 2012
Posted by Злая училка

2   459

Схема контактной сети трамвая

Friday, September 9, 2011
Author: Сэм

20   923

Вот такое наше «сегодня» могло быть если бы… не вовремя слитая информация и поднятый срач, за который некоторые кое-кого упрекали…

Wednesday, May 18, 2011
Author: Saboteur-2

3   1022

Летом этого года после того как стали известны результаты обследования пассажиропотоков которые проводило МАДИ и в соответствии с которыми МУП «УЭТ» поступило предписание об изменение маршрутной сети, предлагалось ликвидировать большинство значимых маршрутов трамвая и троллейбуса, против чего ГОО «УЗТ» неоднократно выступало. Новая маршрутная сеть троллейбуса разработанная ГОО «УЗТ» и с которой МУП «УЭТ» будет выходить в ближайшее время в администрацию города. Схема составлена для предоставления маршрутной сети, названия остановок отсутствуют.

Friday, November 20, 2009
Posted by Saboteur-2

16   1431

Летом этого года после того как стали известны результаты обследования пассажиропотоков которые проводило МАДИ и в соответствии с которыми МУП «УЭТ» поступило предписание об изменение маршрутной сети, предлагалось ликвидировать большинство значимых маршрутов трамвая и троллейбуса, против чего ГОО «УЗТ» неоднократно выступало. Новая маршрутная сеть трамвая разработанная ГОО «УЗТ» и с которой МУП «УЭТ» будет выходить в ближайшее время в администрацию города. Схема составлена для предоставления маршрутной сети, названия остановок отсутствуют.

Friday, November 20, 2009
Posted by Saboteur-2

4   227

Схема троллейбусного маршрута №4

Wednesday, October 28, 2009
Author: ДжандиР

431

Салонная схема маршрутов троллейбуса которую пытались протолкнуть с 2007 года.

Thursday, October 1, 2009


Author: Saboteur-2

2   477

Салонная схема маршрутов трамвая, которую пытались протолкнуть с 2007 года и которую упёрли с выходом такой халтуры: http://transphoto.ru/photo/150790/

Thursday, October 1, 2009
Author: Saboteur-2

342

Схема маршрутов троллейбуса

Thursday, October 1, 2009
Author: Saboteur-2

2   387

Схема троллейбусного движения. К 1 августа такая схема должна появиться во всех троллейбусах города. Правда не обойдётся без рекламы, но что же делать — за бесплатно никто и ничего не делает.

Wednesday, July 1, 2009
Author: Saboteur-2

8   1384

Новая схема маршрутов трамвая (2009 год) в вагоне 2219

Tuesday, March 10, 2009
Author: Алексей Мякишев

transphoto.ru

Ульяновский трамвай — это… Что такое Ульяновский трамвай?

Ульяновский трамвай был запущен 5 января 1954 года. Трамвай является основным видом общественного транспорта Ульяновска, обслуживая 17 маршрутов, в том числе 1 сезонный и 10 основных маршрутов. В городе имеется два депо. Эксплуатируются вагоны Татра-Т3, Татра-Т6В5, КТМ-8, 71-619А, 71-619КТ. К открытию автомобильно-рельсового двухэтажного моста через реку Волга, (первая очередь открыта в конце осени 2009 г.) планировалось достроить третье трамвайное депо и организовать движение скоростного трамвая. Однако, согласно последним планам, нижний ярус моста будет сначала временно отдан также под автомобильное движение и только в отдалённой перспективе там пройдёт линия лёгкого метро (см. Ульяновское лёгкое метро). На 2011 год в городе 129,45 км трамвайных путей и около 220 вагонов.

Большинство трамваев составляют вагоны Татра-Т3SU. Также эксплуатируются 44 вагона Татра-Т6В5. На май 2012 года имеется 1 вагон КТМ-5 используется как вагон-буксир, в зимнее время, 3 вагона КТМ-8К, 2 вагона КТМ-8КМ, 4 вагона КТМ-19КТ, 15 вагонов КТМ-19А. Дачный маршрут обслуживается одним вагоном Татра-Т3SU в будни, а также одной СМЕ в выходные. Стандартные окраски — желто-красная и бело-синяя. Трамваи находятся в рабочем техническом состоянии. Некоторые вагоны эксплуатируются в Системе Многих Единиц (СМЕ) на маршрутах №№ 2,3,6 в утренний и вечерний часы-пик (1-3 СМЕ), а также на маршруте №107 в выходные дни. На май 2012 года на линию выпускается 7 единиц. Модели, выведенные из эксплуатации — КТМ-1/КТП-1 (до 1973), Gotha T59E/B59E (до 1973), ЛМ-93 (до 04.03.2010).

Еще один интересный объект — дачная линия, она является однопутной с одним разъездом посередине.

В июне 2011 года при поддержке компании Билайн в вагонах некоторых маршрутов появился бесплатный Wi-Fi[1].

Поздно вечером 3 декабря 2000 года в трамвае 6-го маршрута,когда тот сворачивал с Московского шоссе на поселок Дачный в Засвияжье, произошел взрыв гранаты. В результате взрыва погибли 19-летний инструментальщик УАЗа Дмитрий Алексеев и безработный Александр Володин. Кроме них и кондуктора, в вагоне больше никого не было. Взрыв произошел в результате неосторожного обращения с гранатой. По словам кондуктора, один из парней сунул руку в карман и, видимо, случайно выдернул чеку. Он побледнел и попытался открыть окно, чтобы выкинуть гранату, но не успел.

Год Изменения сети Новые маршруты и изменения Отмененные маршруты Действующие маршруты
1954 Открытие движения на участке Северный венец — Радищева — Советская — Ленина — Железной Дивизии — Кирова — Железнодородный вокзал. Сдача Северного депо. 1 «Северный венец — Радищева — Ленина — Железной Дивизии — Железнодорожный вокзал». 1
1955 Открытие движения по улице Минаева до Автозавода. 2 «Северный венец — Радищева — Ленина — Железной Дивизии — Минаева — Автозавод». 1, 2
1956 Продление линии от Автозавода по Западному бульвару до железной дороги на Казань (конечная остановка — «Засвияжье»). 2 «Засвияжье — Автозавод — Северный Венец», 3 «Засвияжье — Автозавод — Минаева — Железнодорожный вокзал». 1, 2, 3
1957 Продление линии от Железнодорожного вокзала в Киндяковку по проспекту Гая. 4 «Кожкомбинат — Моторный завод — Ленина — Северный венец». 1, 2, 3, 4
1960 Продление линии от Северного Венца по Тимирязева, тракту Нариманова (проспекту Нариманова) до Выставки (Парк Победы). 1 «Выставка — Северный Венец — Ленина — Железнодорожный вокзал». 1, 2, 3, 4
1963 Строительство линии от Телецентра до улицы Ленина через Верхне-Полевую, Можайского, Марата. Строительство поворотного кольца на Дамбе. Продление линии от Автозавода по Московскому шоссе до УЗТС (угол улиц Станкостроителей и Герасимова). 1 «Выставка — Можайского — Дамба — Железной Дивизии — Железнодорожный вокзал», 3 «УЗТС — Автозавод — Минаева — Дамба», 4 «Выставка — Северный Венец — Ленина — Моторный завод — Кожкомбинат». 1, 2, 3, 4
1967 Открытие Засвияжского депо. Продление линии от УЗТС в поселок Мирный (до ул. Камышинская). 3 «Поселок Мирный — УЗТС — Автозавод — Дамба», 5 «Старый Вокзал — ул. Минаева — Московское шоссе — Засвияжье», 6 «Ул. Пушкарёва — Автозавод — УЗТС», 8 «Выставка — Можайского — Дамба», 9 «Кожкомбинат — Дамба». 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9
1969 Строительство линии на улице Октябрьской. 10 «Засвияжье — Октябрьская — Минаева — Железнодорожный вокзал Ульяновск I». 5, 8 1, 2, 3, 4, 6, 9, 10,
1970 Построена линия от ул. Инзенской до посёлка Мирного (по ул. Камышинской). Продлён 6 «Автовокзал — Автозавод — УЗТС — пос. Мирный — Инзенская — Кожкомбинат (кольцо Автовокзал было сразу за одноимённой остановкой трамвая по Московскому шоссев сторону центра). 1, 2, 3, 4, 6, 9, 10
1971 Построена линия от улицы Тимирязева по ул. Розы Люксембург до Парка Юности. 11 «Дамба — Можайского — Телецентр — Тимирязева — Парк Юности», 12 «УЗТС — поселок Мирный — Кожкомбинат», К «Трампарк — ул. Ленина — Дамба — Можайского — шоссе Нариманова — ул. Тимирязева — ул. Радищева — Трампарк»(кольцевой, в обоих направлениях) 1, 2, 3, 4, 6, 9, 10, 11, 12, К
1972 Возобновил работу 8 «Парк Победы — шоссе Нариманова — Дамба», однако из-за низкой рентабельности он появлялся эпизодически и через пару лет его снова отменили. 1, 2, 3, 4, 6, 8, 9, 10, 11, 12, К
1973 Убрали улицы Алатырскую и Карамзинскую с частными домами. Сейчас там многоэтажки 4-го микрорайона. Эти улицы шли параллельно Карсунской (она осталась) к старому вокзалу Ульяновск I. До этого трамваи маршрутов 1, 10 шли с улицы Кирова на Карамзинскую, сворачивали на привокзальную площадь и по Карсунской возвращались на Кирова. Поскольку построили новые кварталы, то кольцо сделали компактнее (в современном виде). 1 «Парк Победы — Дамба — Железной Дивизии — Железнодорожный вокзал Ульяновск I», 10 «Засвияжье — Октябрьская — Минаева — Железнодорожный вокзал Ульяновск I». 1, 2, 3, 4, 6, 8, 9, 10, 11, К
1974 Построена линия «Московское шоссе — 19 микрорайон (Химзавод)» по улице Пушкарёва. Построена линия от Кожкомбината до пос. Белый Ключ (спустя 7 — 8 лет конечная стала называться «Кондитерская фабрика»). 5 «Октябрьская — Западный бульвар — Автозавод — Химзавод», 6 маршрут «Автовокзал — Автозавод — УЗТС — Поселок Мирный — Кожкомбинат», организованы новые 7 «пос. Бел. Ключ — Моторный завод — Железнодорожный вокзал Ульяновск I», 12 (в часы «пик») маршрут «пос. Бел. Ключ — посёлок Мирный — УЗТС» и 14 (в часы «пик») маршрут «УЗТС — Гидроаппарат — Кольцо Пушкарёва — Химзавод». 8 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 12, 14, К
1975 Построена линия 19 микрорайон — Карла Маркса — ул. Верхняя Полевая. 15 «Парк Победы — 19 микрорайон — Засвияжье», 16 «Дамба — Марата — Можайского — Карла Маркса — 19 микрорайон — Автозавод — Засвияжье». 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 16, К
1981 Построена линия по улице Рябикова от Западного бульвара до ул. Станкостроителей (с путепроводом через железную дорогу) и от ул. Камышинская до УКСМ. Перенесено ближе к ул. Октябрьской разворотное кольцо «Засвияжье» и переименовано в «Октябрьская», убрано разворотное кольцо «УЗТС». 3 «Дамба — Автозавод — Западный бульвар — Рябикова — УКСМ», 5 — «УКСМ — УЗТС — Автозавод — 19 микрорайон», 10 сначала: «Ульяновск I — Речной порт — Кольцо Пушкарёва — Октябрьская — Рябикова — пос. Мирный (Камышинская)», с 1983-го года: «Октябрьская — Камышинская — Ульяновск-Центральный — Ульяновск I — Речной порт — Кольцо Пушкарёва — Октябрьская» (кольцевой, в обех направлениях), 14 — «Автовокзал — Автозавод — УЗТС — УКСМ (сначала), — Камышинская — Кожкомбинат (пр. Гая) (потом)» (пиковый, в 1983 — 84 гг. ходили трёхвагонные Т-3), 16 — «Дамба — Марата — Можайского — Карла Маркса — 19 микрорайон — Автозавод — УЗТС — УКСМ». 7, 9, 12, К 1, 2, 3, 4, 5, 6, 10, 11, 14, 15, 16
1984 5 «УКСМ — УЗТС — Автозавод — Автовокзал», 6 «Кондитерская фабрика — УЗТС — Автозавод — 19 микрорайон». 16 1, 2, 3, 4, 5, 6, 10, 11, 14, 15
1987 Убрано разворотное кольцо у остановки «Автовокзал» на Московском шоссе. Продлен маршрут 2 «Северный венец — Радищева — Ленина — Железной Дивизии — Минаева — Автозавод — Западный бульвар — УКСМ», а 3 маршрут заменен двумя новыми: 31 «УКСМ — Западный Бульвар — Автозавод — 19 микрорайон — Карла Маркса — Можайского — Марата — Дамба — Минаева — Автозавод — Западный бульвар — УКСМ», 32 «УКСМ — Западный Бульвар — Автозавод — Минаева — Дамба — Марата — Можайского — Карла Маркса — 19 микрорайон — Автозавод — Западный бульвар — УКСМ». Упразднены маршруты 5 и 14. 3, 5, 14 1, 2, 4, 6, 10, 11, 15, 31, 32
1988 Возвращен маршрут 3 «Дамба — Автозавод — Западный бульвар — УКСМ». 31, 32 1, 2, 3, 4, 6, 10, 11, 15
1992 3 «Ульяновск I — Автозавод — Западный бульвар — УКСМ» (позже некоторое время с Дамбы до Октябрьской в часы-пик), 7 «УКСМ — УЗТС — Автозавод — Октябрьская — УКСМ» (пиковый), 8 «УКСМ — Октябрьская — Автозавод — УЗТС — УКСМ» (пиковый). Кольцевой 10 заменен на два маршрута с заходом на дамбу: 9 «Дамба — Речной Порт — Камышинская — Октябрьская — Дамба» (кольцевой, внутреннее кольцо), 10 «Дамба — Октябрьская — Камышинская — Речной порт — Дамба» (кольцевой, внешнее кольцо). 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 15
1994 Строительство однопутной линии Вещевой Рынок — Засвияжское депо. 5 «Вещевой рынок — УКСМ» (сначала в выходные дни и дни работы рынка, потом ежедневный). 3, 7, 8 1, 2, 4, 5, 6, 9, 10, 11, 15
1995 Строительство однопутной дачной линии «парк Победы — АЗС». 7 «Парк Победы — АЗС». 1, 2, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 15
1996 1 «Парк Победы — Дамба — Октябрьская», 8 «Дамба — Вокзал Ульяновск I» (пиковый). 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 15
1997 1 «Парк Победы — Дамба — Вокзал Ульяновск I», 8 «Дамба-Октябрьская» (пиковый), 12 «УКСМ — Западный бульвар — Кольцо Пушкарева» (пиковый), 13 «Октябрьская — Автозавод — Дамба — Парк Победы» (пиковый), 14 «УКСМ — Кондитерская фабрика» (только один рейс утром), 16 «Дамба — Северный венец — Дамба» (кольцевой, в обоих направлениях). 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
1998 7 решено заменить на 107, чтобы сделать пригородным (хотя полностью следует в границах города): 107 «Парк Победы — АЗС». 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 107
1999 17 «19 микрорайон — Минаева — Дамба — Можайского — 19 микрорайон» (кольцевой, в обеих направлениях). 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 107
2000 Начало нехватки вагонов, разбитие некоторых систем. Появление одиночных вагонов на маршрутах 1,9,10,15. 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 107
2001 Строительство второй линии на участке Засвияжское депо — Вещевой рынок. 18 «Дамба — Автозавод — Вещевой рынок», с временным изменением на «Дамба — Автозавод — Вещевой рынок — Станкостроителей — Рябикова — Октябрьская — Автозавод — Дамба» (в выходные дни).

Появление одиночных вагонов на маршруте 4 в выходные дни.

1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 107
2002 7 «19микрорайон — Автозавод — Западный бульвар — Проспект Гая» (пиковый), 19 «Вещевой рынок — Станкостроителей — Проспект Гая» (сначала в выходные дни, потом ежедневный), 20 «Вещевой рынок — Автозавод — Пушкарева — Парк Победы» (в выходные дни). Системы заменяются на одиночки с 1, 9, 10, 11, 15 маршрута даже в будни. 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 107
2003 Появляется опытный маршрут УКСМ — Камышинская — Дамба (без номера, утренний). 8, 12, 13, 16 1, 2, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 14, 15, 17, 18, 19, 107
2004 На 4 маршрут теперь выходят только одиночные вагоны. 20 1, 2, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 14, 15, 17, 18, 19, 107
2005 Открытие линии на улице Репина. 1 «Репина — Парк Победы — Дамба — Ульяновск I». 1, 2, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 14, 15, 17, 18, 19, 107
2007 16 «Репина — Северный Венец — Дамба». 1, 2, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 107
2008 Изменен 16 «Репина — Северный Венец — Дамба — Гагарина — Репина» (кольцевой) и позже отменён. 16 1, 2, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 14, 15, 17, 18, 19, 107
2009 Вновь открыт 3 маршрут «Дамба — Минаева — Автозавод — Западный бульвар — УКСМ» (пиковый). 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 14, 15, 17, 18, 19, 107
2010 Введён 21 «Репина — Парк Победы — Телецентр — Северный Венец — Радищева — Советская — Ленина — Ульяновск I», заменен на 4Р «Репина — Проспект Гая». 21 1, 2, 3, 4, 4Р, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 14, 15, 17, 18, 19, 107
2012 Введён 2Ю «Парк Юности — Тимирязева — Северный Венец — Радищева — Советская — Ленина — Железной Дивизии — Минаева — Автозавод — Западный бульвар — УКСМ». Продлён 15 «Репина — Октябрьская» 1, 2, 2Ю, 3, 4, 4Р, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 14, 15, 17, 18, 19, 107
№ маршрута Начало маршрута Конец маршрута Примечание
1 Репина Парк Победы — Телецентр — Можайского — Дамба — Речной порт Ульяновск-I
2 Северный Венец Гостиница «Венец» — Железной дивизии — Автозавод — Западный бульвар УКСМ
Парк Юности Северный Венец — Гостиница «Венец» — Железной дивизии — Автозавод — Западный бульвар УКСМ
3 Дамба Железной дивизии — Автозавод — Западный бульвар УКСМ пиковый
4 Парк Победы Телецентр — Северный Венец — Речной порт — Железнодорожный вокзал Проспект Гая пиковый
Репина Парк Победы — Телецентр — Северный Венец — Речной порт — Железнодорожный вокзал Проспект Гая
5 УКСМ Рябиковa — Станкостроителей Вещевой рынок
6 Кондитерская фабрика «Волжанка» Проспект Гая — Камышинская — Станкостроителей — Автозавод 19-й микрорайон
7 Проспект Гая Камышинская — Рябикова — Автозавод 19-й микрорайон по будням, в часы-пик
9 Дамба Речной порт — Железнодорожный вокзал — Камышинская — Октябрьская Дамба полукольцевой
10 Дамба Октябрьская — Камышинская — Железнодорожный вокзал — Речной порт Дамба полукольцевой
11 Дамба Можайского — Телецентр Парк Юности
14 УКСМ Камышинская — Проспект Гая Кондитерская фабрика «Волжанка» по будням, в утрeнний час-пик один наряд
15 Репина Парк Победы — Телецентр — 19 микрорайон — Таксопарк Октябрьская
17 Дамба Минаева — 19-й микрорайон — Можайского Дамба кольцевой, в обоих направлениях (кроме воскресенья)
18 Дамба Минаева — Автозавод Вещевой рынок по выходным
19 Вещевой рынок Станкостроителей — Камышинская Проспект Гая
107 Парк Победы Малинка — Радуга Северная АЗС летний, дачный
Депо Модель Количество Нумерация
Северное Татра-Т3SU 81 1003-1008, 1015, 1116-1117, 1120-1125, 1133-1142, 1144-1149, 1151-1165, 1167-1175, 1182-1183, 1190-1195, 1217-1219, 1222-1234
Северное КТМ-8 3 1210,1212,1213
Северное КТМ-8КМ 2 1214,1215
Северное КТМ-19КТ 4 1250-1253
Северное КТМ-19А 15 1254-1268
Засвияжское Татра-Т3SU 68 2041, 2042, 2046-2057, 2087, 2104, 2107, 2127, 2133, 2137-2141, 2143-2148, 2150-2161, 2163-2172, 2218-2231
Засвияжское Татра-Т6В5 44 2173-2178, 2180-2217

dic.academic.ru

Ulyanovsk, car # 2046 — TransPhoto

CityOperator/Facility#Since…
  UlyanovskTramway depot # 2 (Zasviyazhskoye)204603.2012
Tramway depot # 1 (Severnoye)1176 

Secondary photos (1): hide / show
101

Площадь III Интернационала улица Кирова
Route 9

Sunday, April 14, 2019
Author: Сэм

¤
40

Улица Кирова
Route 9

Sunday, April 14, 2019
Author: Сэм

¤

2019

2018

49

Улица Марата
Route 9

Friday, October 5, 2018
Author: Сэм

¤
53

Улица Железной Дивизии
Route 10

Monday, January 1, 2018
Author: Сэм

¤

2018

2017

36

К/ст «Дамба»
Route 10, следует в депо

Friday, June 30, 2017
Author: Сэм

¤
18

К/ст «Дамба»
Route 10, следует в депо

Friday, June 30, 2017
Author: Сэм

¤
16

К/ст «Дамба»
Route 10, следует в депо

Friday, June 30, 2017
Author: Сэм

¤

2017

2016

20

К/ст «Дамба»
Route 10, следует в депо

Tuesday, September 20, 2016
Author: Сэм

¤
22

К/ст «Дамба»
Route 10, следует в депо

Tuesday, September 20, 2016
Author: Сэм

¤

2016

2015

28

Засвияжское трамвайное депо

Tuesday, January 6, 2015
Author: Сэм

¤

2015

2014

43

К/ст «Микрорайон «Искра»
Route 15

Saturday, October 4, 2014
Author: Сэм

¤

2014

2013

2013

2012

1   121

Западный бульвар
Учебный

За управлением Ефимов В.Е., он же Владимир Ульяновск.

Tuesday, August 28, 2012
Author: Сэм

¤
3   92

Улица Радищева
Route

Tuesday, March 13, 2012
Author: Сэм

¤
4   89

Улица Радищева
Route

Tuesday, March 13, 2012
Author: Сэм

¤

↑   03.2012    Renumbered or transferred within city


61

Улица Кирова
Route

Sunday, October 2, 2011
Author: Сэм

¤

transphoto.ru

Ульяновский трамвай — WiKi

Год Изменения сети Новые маршруты и изменения Отмененные маршруты Действующие маршруты
1954 Открытие движения на участке Северный венец — Радищева — Советская — Ленина — Железной Дивизии — Кирова — Железнодорожный вокзал. Сдача Северного депо. 1 «Северный венец — Радищева — Ленина — Железной Дивизии — Железнодорожный вокзал». 1
1955 Открытие движения по улице Минаева до Автозавода. 2 «Северный венец — Радищева — Ленина — Железной Дивизии — Минаева — Автозавод». 1, 2
1956 Продление линии от Автозавода по Западному бульвару до железной дороги на Казань (конечная остановка — «Засвияжье»). 2 «Засвияжье — Автозавод — Северный Венец», 3 «Засвияжье — Автозавод — Минаева — Железнодорожный вокзал». 1, 2, 3
1957 Продление линии от Железнодорожного вокзала в Киндяковку по проспекту Гая. 4 «Кожкомбинат — Моторный завод — Ленина — Северный венец». 1, 2, 3, 4
1960 Продление линии от Северного Венца по Тимирязева, тракту Нариманова (проспекту Нариманова) до Выставки (Парк Победы). 1 «Выставка — Северный Венец — Ленина — Железнодорожный вокзал». 1, 2, 3, 4
1963 Строительство линии от Телецентра до улицы Ленина через Верхне-Полевую, Можайского, Марата. Строительство поворотного кольца на Дамбе. Продление линии от Автозавода по Московскому шоссе до УЗТС (угол улиц Станкостроителей и Герасимова). 1 «Выставка — Можайского — Дамба — Железной Дивизии — Железнодорожный вокзал», 3 «УЗТС — Автозавод — Минаева — Дамба», 4 «Выставка — Северный Венец — Ленина — Моторный завод — Кожкомбинат». 1, 2, 3, 4
1967 Открытие Засвияжского депо. Продление линии от УЗТС в поселок Мирный (до ул. Камышинская). 3 «Поселок Мирный — УЗТС — Автозавод — Дамба», 5 «Старый Вокзал — ул. Минаева — Московское шоссе — Засвияжье», 6 «Ул. Пушкарёва — Автозавод — УЗТС», 8 «Выставка — Можайского — Дамба», 9 «Кожкомбинат — Дамба». 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9
1969 Строительство линии на улице Октябрьской. 10 «Засвияжье — Октябрьская — Минаева — Железнодорожный вокзал Ульяновск I». 5, 8 1, 2, 3, 4, 6, 9, 10,
1970 Построена линия от ул. Инзенской до посёлка Мирного (по ул. Камышинской).

1.10.1970 построена линия от улицы Тимирязева по ул. Розы Люксембург до Парка Юности.

Продлён 6 «Автовокзал — Автозавод — УЗТС — пос. Мирный — Инзенская — Кожкомбинат (кольцо Автовокзал было сразу за одноимённой остановкой трамвая по Московскому шоссе в сторону центра).

11 «Дамба — Можайского — Телецентр — Тимирязева — Парк Юности»

1, 2, 3, 4, 6, 9, 10, 11
1971 Организованы маршрут К «Трампарк — ул. Ленина — Дамба — Можайского — шоссе Нариманова — ул. Тимирязева — ул. Радищева — Трампарк» (кольцевой, в обоих направлениях) 1, 2, 3, 4, 6, 9, 10, 11, 12, К
1972 Возобновил работу 8 «Парк Победы — шоссе Нариманова — Дамба», однако из-за низкой рентабельности он появлялся эпизодически и через пару лет его снова отменили. 1, 2, 3, 4, 6, 8, 9, 10, 11, К
1973 Убрали улицы Алатырскую и Карамзинскую с частными домами. Сейчас там многоэтажки 4-го микрорайона. Эти улицы шли параллельно Карсунской (она осталась) к старому вокзалу Ульяновск I. До этого трамваи маршрутов 1, 10 шли с улицы Кирова по одному пути на Карамзинскую, сворачивали на привокзальную площадь и возвращались на Кирова. Поскольку построили новые кварталы, то кольцо сделали компактнее (в современном виде). 1 «Парк Победы — Дамба — Железной Дивизии — Железнодорожный вокзал Ульяновск I», 10 «Засвияжье — Октябрьская — Минаева — Железнодорожный вокзал Ульяновск I». 1, 2, 3, 4, 6, 8, 9, 10, 11, К
1974 Построена линия «Московское шоссе — 19 микрорайон (Химзавод)» по улице Пушкарёва. Построена линия от Кожкомбината до пос. Белый Ключ (конечная стала называться «Кондитерская фабрика»). 5 «Октябрьская — Западный бульвар — Автозавод — Химзавод», 6 маршрут «Автовокзал — Автозавод — УЗТС — Поселок Мирный — Кожкомбинат», организованы новые 7 «пос. Бел. Ключ — Моторный завод — Железнодорожный вокзал Ульяновск I», 12 маршрут «Кондитерская фабрика — УЗТС»[1] и 14 (в часы «пик») маршрут «УЗТС — Гидроаппарат — Автовокзал». 8 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 12, 14, К
1975 Построена линия 19 микрорайон — Карла Маркса — ул. Верхняя Полевая. 15 «Парк Победы — 19 микрорайон — Засвияжье», 16 «Дамба — Марата — Можайского — Карла Маркса — 19 микрорайон — Автозавод — Засвияжье». 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 16, К
1981 Построена линия по улице Рябикова от Западного бульвара до ул. Станкостроителей (с путепроводом через железную дорогу) и от ул. Камышинская до УКСМ. Перенесено ближе к ул. Октябрьской разворотное кольцо «Засвияжье» и переименовано в «Октябрьская», убрано разворотное кольцо «УЗТС». 3 «Дамба — Автозавод — Западный бульвар — Рябикова — УКСМ», 5 — «УКСМ — УЗТС — Автозавод — 19 микрорайон», 10 сначала: «Ульяновск I — Речной порт — Кольцо Пушкарёва — Октябрьская — Рябикова — пос. Мирный (Камышинская)», с 1983-го года: «Октябрьская — Камышинская — Ульяновск-Центральный — Ульяновск I — Речной порт — Кольцо Пушкарёва — Октябрьская» (кольцевой, в обех направлениях), 14 — «Автовокзал — Автозавод — УЗТС — УКСМ (сначала), — Камышинская — Кожкомбинат (пр. Гая) (потом)» (пиковый, в 1983—84 гг. ходили трёхвагонные Т-3), 16 — «Дамба — Марата — Можайского — Карла Маркса — 19 микрорайон — Автозавод — УЗТС — УКСМ». 7, 9, 12, К 1, 2, 3, 4, 5, 6, 10, 11, 14, 15, 16
1984 5 «УКСМ — УЗТС — Автозавод — Автовокзал», 6 «Кондитерская фабрика — УЗТС — Автозавод — 19 микрорайон». 16 1, 2, 3, 4, 5, 6, 10, 11, 14, 15
1987 Убрано разворотное кольцо у остановки «Автовокзал» на Московском шоссе. Продлен маршрут 2 «Северный венец — Радищева — Ленина — Железной Дивизии — Минаева — Автозавод — Западный бульвар — УКСМ», а 3 маршрут заменен двумя новыми: 31 «УКСМ — Западный Бульвар — Автозавод — 19 микрорайон — Карла Маркса — Можайского — Марата — Дамба — Минаева — Автозавод — Западный бульвар — УКСМ», 32 «УКСМ — Западный Бульвар — Автозавод — Минаева — Дамба — Марата — Можайского — Карла Маркса — 19 микрорайон — Автозавод — Западный бульвар — УКСМ». Упразднены маршруты 5 и 14. 3, 5, 14 1, 2, 4, 6, 10, 11, 15, 31, 32
1988 Возвращен маршрут 3 «Дамба — Автозавод — Западный бульвар — УКСМ». 31, 32 1, 2, 3, 4, 6, 10, 11, 15
1992 3 «Ульяновск I — Автозавод — Западный бульвар — УКСМ» (позже некоторое время с Дамбы до Октябрьской в часы-пик), 7 «УКСМ — УЗТС — Автозавод — Октябрьская — УКСМ» (пиковый), 8 «УКСМ — Октябрьская — Автозавод — УЗТС — УКСМ» (пиковый). Кольцевой 10 заменен на два маршрута с заходом на дамбу: 9 «Дамба — Речной Порт — Камышинская — Октябрьская — Дамба» (кольцевой, внутреннее кольцо), 10 «Дамба — Октябрьская — Камышинская — Речной порт — Дамба» (кольцевой, внешнее кольцо). 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 15
1994 Строительство однопутной линии Вещевой Рынок — Засвияжское депо. 5 «Вещевой рынок — УКСМ» (сначала в выходные дни и дни работы рынка, потом ежедневный). 3, 7, 8 1, 2, 4, 5, 6, 9, 10, 11, 15
1995 Строительство однопутной дачной линии «парк Победы — АЗС». 7 «Парк Победы — АЗС». 1, 2, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 15
1996 1 «Парк Победы — Дамба — Октябрьская», 8 «Дамба — Вокзал Ульяновск I» (пиковый). 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 15
1997 1 «Парк Победы — Дамба — Вокзал Ульяновск I», 8 «Дамба-Октябрьская» (пиковый), 12 «УКСМ — Западный бульвар — Кольцо Пушкарева» (пиковый), 13 «Октябрьская — Автозавод — Дамба — Парк Победы» (пиковый), 14 «УКСМ — Кондитерская фабрика» (только один рейс утром), 16 «Дамба — Северный венец — Дамба» (кольцевой, в обоих направлениях). 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
1998 7 решено заменить на 107, чтобы сделать пригородным (хотя полностью следует в границах города): 107 «Парк Победы — АЗС». 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 107
1999 17 «19 микрорайон — Минаева — Дамба — Можайского — 19 микрорайон» (кольцевой, в обоих направлениях). 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 107
2000 Начало нехватки вагонов, расцепление некоторых систем. Появление одиночных вагонов на маршрутах 1, 9, 10, 11, 15. 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 107
2001 Строительство второй линии на участке Засвияжское депо — Вещевой рынок. 18 «Дамба — Автозавод — Вещевой рынок», с временным изменением на «Дамба — Автозавод — Вещевой рынок — Станкостроителей — Рябикова — Октябрьская — Автозавод — Дамба» (в выходные дни). 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 107
2002 7 «19 микрорайон — Автозавод — Западный бульвар — Проспект Гая» (пиковый), 19 «Вещевой рынок — Станкостроителей — Проспект Гая» (сначала в выходные дни, потом ежедневный), 20 «Вещевой рынок — Автозавод — Пушкарева — Парк Победы» (в выходные дни). Системы заменяются на одиночки на маршрутах 1, 9, 10, 11, 15 даже в будни. 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 107
2003 Появляется опытный маршрут УКСМ — Камышинская — Дамба (без номера, утренний).

Появление одиночных вагонов на маршруте 4 в выходные дни.

8, 12, 13, 16 1, 2, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 14, 15, 17, 18, 19, 107
2004 Восстановление некоторых одиночных выпусков на маршрутах 2, 4, 6 на системы 20 1, 2, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 14, 15, 17, 18, 19, 107
2005 Открытие линии по улице Репина. На 4 маршрут теперь выходят только одиночные вагоны.

1 «Репина — Парк Победы — Дамба — Ульяновск I».

1, 2, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 14, 15, 17, 18, 19, 107
2007 16 «Репина — Северный Венец — Дамба». 1, 2, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 107
2008 Изменен 16 «Репина — Северный Венец — Дамба — Гагарина — Репина» (кольцевой) и позже отменён. 16 1, 2, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 14, 15, 17, 18, 19, 107
2009 Вновь открыт 3 маршрут «Дамба — Минаева — Автозавод — Западный бульвар — УКСМ» (пиковый). 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 14, 15, 17, 18, 19, 107
2010 Введён 21 «Репина — Парк Победы — Телецентр — Северный Венец — Радищева — Советская — Ленина — Ульяновск I», заменен на 4Р «Репина — Проспект Гая». 21 1, 2, 3, 4, 4Р, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 14, 15, 17, 18, 19, 107
2012 Введён 2Ю «Парк Юности — Тимирязева — Северный Венец — Радищева — Советская — Ленина — Железной Дивизии — Минаева — Автозавод — Западный бульвар — УКСМ». Продлён 15 «Репина — Октябрьская». Отменён 7. 7 1, 2, 2Ю, 3, 4, 4Р, 5, 6, 9, 10, 11, 14, 15, 17, 18, 19, 107
2014 Маршруты № 2 и № 17 стали пиковыми, отменены маршруты №№ 3, 4. 3, 4 1, 2, 2Ю, 4Р, 5, 6, 9, 10, 11, 14, 15, 17, 18, 19, 107
2016 Объединены маршруты № 9 и № 11. Продлён до УКСМ № 15 «Микрорайон «Огни Севера» – УКСМ». Отменён маршрут № 18 11, 18 1, 2, 2Ю, 4Р, 5, 6, 9(/11), 10, 14, 15, 17, 19, 107
2017 Маршрут 2 перестал быть пиковым (до 15.04.2017) и стал работать в связке с 2Ю (который потерял приставку “Ю“ и получил номер 22). Маршрут 4Р также лишился буквы и стал просто 4. Маршрут 9(/11) стал называться просто 9 2Ю, 4Р, 9(/11) 1, 2, 4, 5, 6, 9, 10, 14, 15, 17, 19, 22, 107
2018 01.05 маршрут 15 был изменён (с/о «Сокольники» — УКСМ). Изменение сезонное. Отменён маршрут 107. 21 «Репина — Телецентр — Дамба» (по выходным дням).

03.10 отменен маршрут 21 из-за нерентабельности. 17.09 маршрут 15 вернулся на прежнюю трассу следования(Микрорайон «Огни Севера»-УКСМ).Возвращён 107 маршрут

1, 2, 4, 5, 6, 9, 10, 14, 15, 17, 19, 21, 22,107

www.ru-wiki.org

Ульяновский трамвай Википедия

Год Изменения сети Новые маршруты и изменения Отмененные маршруты Действующие маршруты
1954 Открытие движения на участке Северный венец — Радищева — Советская — Ленина — Железной Дивизии — Кирова — Железнодорожный вокзал. Сдача Северного депо. 1 «Северный венец — Радищева — Ленина — Железной Дивизии — Железнодорожный вокзал». 1
1955 Открытие движения по улице Минаева до Автозавода. 2 «Северный венец — Радищева — Ленина — Железной Дивизии — Минаева — Автозавод». 1, 2
1956 Продление линии от Автозавода по Западному бульвару до железной дороги на Казань (конечная остановка — «Засвияжье»). 2 «Засвияжье — Автозавод — Северный Венец», 3 «Засвияжье — Автозавод — Минаева — Железнодорожный вокзал». 1, 2, 3
1957 Продление линии от Железнодорожного вокзала в Киндяковку по проспекту Гая. 4 «Кожкомбинат — Моторный завод — Ленина — Северный венец». 1, 2, 3, 4
1960 Продление линии от Северного Венца по Тимирязева, тракту Нариманова (проспекту Нариманова) до Выставки (Парк Победы). 1 «Выставка — Северный Венец — Ленина — Железнодорожный вокзал». 1, 2, 3, 4
1963 Строительство линии от Телецентра до улицы Ленина через Верхне-Полевую, Можайского, Марата. Строительство поворотного кольца на Дамбе. Продление линии от Автозавода по Московскому шоссе до УЗТС (угол улиц Станкостроителей и Герасимова). 1 «Выставка — Можайского — Дамба — Железной Дивизии — Железнодорожный вокзал», 3 «УЗТС — Автозавод — Минаева — Дамба», 4 «Выставка — Северный Венец — Ленина — Моторный завод — Кожкомбинат». 1, 2, 3, 4
1967 Открытие Засвияжского депо. Продление линии от УЗТС в поселок Мирный (до ул. Камышинская). 3 «Поселок Мирный — УЗТС — Автозавод — Дамба», 5 «Старый Вокзал — ул. Минаева — Московское шоссе — Засвияжье», 6 «Ул. Пушкарёва — Автозавод — УЗТС», 8 «Выставка — Можайского — Дамба», 9 «Кожкомбинат — Дамба». 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9
1969 Строительство линии на улице Октябрьской. 10 «Засвияжье — Октябрьская — Минаева — Железнодорожный вокзал Ульяновск I». 5, 8 1, 2, 3, 4, 6, 9, 10,
1970 Построена линия от ул. Инзенской до посёлка Мирного (по ул. Камышинской).

1.10.1970 построена линия от улицы Тимирязева по ул. Розы Люксембург до Парка Юности.

Продлён 6 «Автовокзал — Автозавод — УЗТС — пос. Мирный — Инзенская — Кожкомбинат (кольцо Автовокзал было сразу за одноимённой остановкой трамвая по Московскому шоссе в сторону центра).

11 «Дамба — Можайского — Телецентр — Тимирязева — Парк Юности»

1, 2, 3, 4, 6, 9, 10, 11
1971 Организованы маршрут К «Трампарк — ул. Ленина — Дамба — Можайского — шоссе Нариманова — ул. Тимирязева — ул. Радищева — Трампарк» (кольцевой, в обоих направлениях) 1, 2, 3, 4, 6, 9, 10, 11, 12, К
1972 Возобновил работу 8 «Парк Победы — шоссе Нариманова — Дамба», однако из-за низкой рентабельности он появлялся эпизодически и через пару лет его снова отменили. 1, 2, 3, 4, 6, 8, 9, 10, 11, К
1973 Убрали улицы Алатырскую и Карамзинскую с частными домами. Сейчас там многоэтажки 4-го микрорайона. Эти улицы шли параллельно Карсунской (она осталась) к старому вокзалу Ульяновск I. До этого трамваи маршрутов 1, 10 шли с улицы Кирова по одному пути на Карамзинскую, сворачивали на привокзальную площадь и возвращались на Кирова. Поскольку построили новые кварталы, то кольцо сделали компактнее (в современном виде). 1 «Парк Победы — Дамба — Железной Дивизии — Железнодорожный вокзал Ульяновск I», 10 «Засвияжье — Октябрьская — Минаева — Железнодорожный вокзал Ульяновск I». 1, 2, 3, 4, 6, 8, 9, 10, 11, К
1974 Построена линия «Московское шоссе — 19 микрорайон (Химзавод)» по улице Пушкарёва. Построена линия от Кожкомбината до пос. Белый Ключ (конечная стала называться «Кондитерская фабрика»). 5 «Октябрьская — Западный бульвар — Автозавод — Химзавод», 6 маршрут «Автовокзал — Автозавод — УЗТС — Поселок Мирный — Кожкомбинат», организованы новые 7 «пос. Бел. Ключ — Моторный завод — Железнодорожный вокзал Ульяновск I», 12 маршрут «Кондитерская фабрика — УЗТС»[1] и 14 (в часы «пик») маршрут «УЗТС — Гидроаппарат — Автовокзал». 8 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 12, 14, К
1975 Построена линия 19 микрорайон — Карла Маркса — ул. Верхняя Полевая. 15 «Парк Победы — 19 микрорайон — Засвияжье», 16 «Дамба — Марата — Можайского — Карла Маркса — 19 микрорайон — Автозавод — Засвияжье». 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 16, К
1981 Построена линия по улице Рябикова от Западного бульвара до ул. Станкостроителей (с путепроводом через железную дорогу) и от ул. Камышинская до УКСМ. Перенесено ближе к ул. Октябрьской разворотное кольцо «Засвияжье» и переименовано в «Октябрьская», убрано разворотное кольцо «УЗТС». 3 «Дамба — Автозавод — Западный бульвар — Рябикова — УКСМ», 5 — «УКСМ — УЗТС — Автозавод — 19 микрорайон», 10 сначала: «Ульяновск I — Речной порт — Кольцо Пушкарёва — Октябрьская — Рябикова — пос. Мирный (Камышинская)», с 1983-го года: «Октябрьская — Камышинская — Ульяновск-Центральный — Ульяновск I — Речной порт — Кольцо Пушкарёва — Октябрьская» (кольцевой, в обех направлениях), 14 — «Автовокзал — Автозавод — УЗТС — УКСМ (сначала), — Камышинская — Кожкомбинат (пр. Гая) (потом)» (пиковый, в 1983—84 гг. ходили трёхвагонные Т-3), 16 — «Дамба — Марата — Можайского — Карла Маркса — 19 микрорайон — Автозавод — УЗТС — УКСМ». 7, 9, 12, К 1, 2, 3, 4, 5, 6, 10, 11, 14, 15, 16
1984 5 «УКСМ — УЗТС — Автозавод — Автовокзал», 6 «Кондитерская фабрика — УЗТС — Автозавод — 19 микрорайон». 16 1, 2, 3, 4, 5, 6, 10, 11, 14, 15
1987 Убрано разворотное кольцо у остановки «Автовокзал» на Московском шоссе. Продлен маршрут 2 «Северный венец — Радищева — Ленина — Железной Дивизии — Минаева — Автозавод — Западный бульвар — УКСМ», а 3 маршрут заменен двумя новыми: 31 «УКСМ — Западный Бульвар — Автозавод — 19 микрорайон — Карла Маркса — Можайского — Марата — Дамба — Минаева — Автозавод — Западный бульвар — УКСМ», 32 «УКСМ — Западный Бульвар — Автозавод — Минаева — Дамба — Марата — Можайского — Карла Маркса — 19 микрорайон — Автозавод — Западный бульвар — УКСМ». Упразднены маршруты 5 и 14. 3, 5, 14 1, 2, 4, 6, 10, 11, 15, 31, 32
1988 Возвращен маршрут 3 «Дамба — Автозавод — Западный бульвар — УКСМ». 31, 32 1, 2, 3, 4, 6, 10, 11, 15
1992 3 «Ульяновск I — Автозавод — Западный бульвар — УКСМ» (позже некоторое время с Дамбы до Октябрьской в часы-пик), 7 «УКСМ — УЗТС — Автозавод — Октябрьская — УКСМ» (пиковый), 8 «УКСМ — Октябрьская — Автозавод — УЗТС — УКСМ» (пиковый). Кольцевой 10 заменен на два маршрута с заходом на дамбу: 9 «Дамба — Речной Порт — Камышинская — Октябрьская — Дамба» (кольцевой, внутреннее кольцо), 10 «Дамба — Октябрьская — Камышинская — Речной порт — Дамба» (кольцевой, внешнее кольцо). 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 15
1994 Строительство однопутной линии Вещевой Рынок — Засвияжское депо. 5 «Вещевой рынок — УКСМ» (сначала в выходные дни и дни работы рынка, потом ежедневный). 3, 7, 8 1, 2, 4, 5, 6, 9, 10, 11, 15
1995 Строительство однопутной дачной линии «парк Победы — АЗС». 7 «Парк Победы — АЗС». 1, 2, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 15
1996 1 «Парк Победы — Дамба — Октябрьская», 8 «Дамба — Вокзал Ульяновск I» (пиковый). 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 15
1997 1 «Парк Победы — Дамба — Вокзал Ульяновск I», 8 «Дамба-Октябрьская» (пиковый), 12 «УКСМ — Западный бульвар — Кольцо Пушкарева» (пиковый), 13 «Октябрьская — Автозавод — Дамба — Парк Победы» (пиковый), 14 «УКСМ — Кондитерская фабрика» (только один рейс утром), 16 «Дамба — Северный венец — Дамба» (кольцевой, в обоих направлениях). 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
1998 7 решено заменить на 107, чтобы сделать пригородным (хотя полностью следует в границах города): 107 «Парк Победы — АЗС». 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 107
1999 17 «19 микрорайон — Минаева — Дамба — Можайского — 19 микрорайон» (кольцевой, в обоих направлениях). 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 107
2000 Начало нехватки вагонов, расцепление некоторых систем. Появление одиночных вагонов на маршрутах 1, 9, 10, 11, 15. 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 107
2001 Строительство второй линии на участке Засвияжское депо — Вещевой рынок. 18 «Дамба — Автозавод — Вещевой рынок», с временным изменением на «Дамба — Автозавод — Вещевой рынок — Станкостроителей — Рябикова — Октябрьская — Автозавод — Дамба» (в выходные дни). 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 107
2002 7 «19 микрорайон — Автозавод — Западный бульвар — Проспект Гая» (пиковый), 19 «Вещевой рынок — Станкостроителей — Проспект Гая» (сначала в выходные дни, потом ежедневный), 20 «Вещевой рынок — Автозавод — Пушкарева — Парк Победы» (в выходные дни). Системы заменяются на одиночки на маршрутах 1, 9, 10, 11, 15 даже в будни. 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 107
2003 Появляется опытный маршрут УКСМ — Камышинская — Дамба (без номера, утренний).

Появление одиночных вагонов на маршруте 4 в выходные дни.

8, 12, 13, 16 1, 2, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 14, 15, 17, 18, 19, 107
2004 Восстановление некоторых одиночных выпусков на маршрутах 2, 4, 6 на системы 20 1, 2, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 14, 15, 17, 18, 19, 107
2005 Открытие линии по улице Репина. На 4 маршрут теперь выходят только одиночные вагоны.

1 «Репина — Парк Победы — Дамба — Ульяновск I».

1, 2, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 14, 15, 17, 18, 19, 107
2007 16 «Репина — Северный Венец — Дамба». 1, 2, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 107
2008 Изменен 16 «Репина — Северный Венец — Дамба — Гагарина — Репина» (кольцевой) и позже отменён. 16 1, 2, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 14, 15, 17, 18, 19, 107
2009 Вновь открыт 3 маршрут «Дамба — Минаева — Автозавод — Западный бульвар — УКСМ» (пиковый). 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 14, 15, 17, 18, 19, 107
2010 Введён 21 «Репина — Парк Победы — Телецентр — Северный Венец — Радищева — Советская — Ленина — Ульяновск I», заменен на 4Р «Репина — Проспект Гая». 21 1, 2, 3, 4, 4Р, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 14, 15, 17, 18, 19, 107
2012 Введён 2Ю «Парк Юности — Тимирязева — Северный Венец — Радищева — Советская — Ленина — Железной Дивизии — Минаева — Автозавод — Западный бульвар — УКСМ». Продлён 15 «Репина — Октябрьская». Отменён 7. 7 1, 2, 2Ю, 3, 4, 4Р, 5, 6, 9, 10, 11, 14, 15, 17, 18, 19, 107
2014 Маршруты № 2 и № 17 стали пиковыми, отменены маршруты №№ 3, 4. 3, 4 1, 2, 2Ю, 4Р, 5, 6, 9, 10, 11, 14, 15, 17, 18, 19, 107
2016 Объединены маршруты № 9 и № 11. Продлён до УКСМ № 15 «Микрорайон «Огни Севера» – УКСМ». Отменён маршрут № 18 11, 18 1, 2, 2Ю, 4Р, 5, 6, 9(/11), 10, 14, 15, 17, 19, 107
2017 Маршрут 2 перестал быть пиковым (до 15.04.2017) и стал работать в связке с 2Ю (который потерял приставку “Ю“ и получил номер 22). Маршрут 4Р также лишился буквы и стал просто 4. Маршрут 9(/11) стал называться просто 9 2Ю, 4Р, 9(/11) 1, 2, 4, 5, 6, 9, 10, 14, 15, 17, 19, 22, 107
2018 01.05 маршрут 15 был изменён (с/о «Сокольники» — УКСМ). Изменение сезонное. Отменён маршрут 107. 21 «Репина — Телецентр — Дамба» (по выходным дням).

03.10 отменен маршрут 21 из-за нерентабельности. 17.09 маршрут 15 вернулся на прежнюю трассу следования(Микрорайон «Огни Севера»-УКСМ).Возвращён 107 маршрут

1, 2, 4, 5, 6, 9, 10, 14, 15, 17, 19, 21, 22,107

wikiredia.ru