Красносельское метро – Станция метро «Красносельская»

Содержание

Станция метро «Красносельская»

Станция метро «Красносельская» — одна из старейших в Московском метрополитене. Для нескольких поколений москвичей, проживающих в этом районе, она стала привычным элементом городской транспортной инфраструктуры. Но это совсем не причина, чтобы не присмотреться внимательнее к этому архитектурному памятнику советской эпохи.

Из истории столичного метро

Станция метро «Красносельская» вступила в строй действующих в мае 1935 года. Это была первая линия Московского метрополитена. 15 мая первый поезд доставил первых пассажиров от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры». Это было эпохальное событие в истории столицы, когда поезд с первыми пассажирами проследовал в том числе и через станцию метро «Красносельская». Москва в этот день, наряду с Лондоном, Парижем и Берлином, стала европейской столицей со своим метрополитеном.

Само это слово в переводе с латинского означает «столичный». Метрополитен — это очень сложная и дорогостоящая транспортная система. Чаще всего ею располагают лишь большие мегаполисы — столицы развитых высокотехнологичных стран. Так что метрополитен имеет ещё и статусное значение. А в Москве в мае 1935 года поезда под землёй пошли в результате трёхлетнего ударного труда метростроевцев, среди которых были как коренные москвичи, так и приехавшие на заработки в столицу рабочие со всей необъятной России. Проект станции метро «Красносельская» в составе первой пусковой очереди начал разрабатываться в 1925 году. А идеи о необходимости строительства в Москве сети метрополитена неоднократно высказывались ещё до Первой мировой войны.

Инженерно-строительные особенности

По типу своей конструкции метро «Красносельская» — колонная двухпролётная станция неглубокого заложения, с прямой островной платформой. Свод поддерживается рядом колонн, расположенных по оси станционного зала. Сама платформа заметно уже других, в том числе и расположенных на этой же самой Сокольнической линии. Объясняется это элементарной ошибкой в проектировании. Отсутствие практического опыта в сфере метростроения не позволило разработчикам оценить величину пассажиропотока и правильно рассчитать необходимую для него ширину платформы.

Разумеется, в дальнейшем необходимые поправки были внесены. Но это относится к другим подземным сооружениям. А станция метро «Красносельская» осталась такой, какой мы её знаем сегодня.

Архитектура и дизайн

Вся архитектура Сокольнической линии носит на себе неизгладимый отпечаток ранней советской эпохи. В тридцатых годах тот помпезный стиль, который позже будет называться «сталинский ампир», только начинал формироваться. В это время ещё чувствуется доминирующее влияние конструктивизма с его рациональностью и отсутствием излишеств. Все эти противоречивые тенденции без труда можно заметить и в архитектуре станции метро «Красносельская». Общее её объёмно-пространственное решение вполне соответствует классическим канонам конструктивизма. Но в декоративном оформлении станционного зала и вестибюля уже проглядывают зримые черты того, что через два десятилетия будет считаться классикой эпохи. Особенно ярко это заметно на примере центральной колоннады.

Гранёные колонны, облицованные красным гранитом, создают яркий архитектурный образ. Он отсылает зрителя к топонимике старинного московского района — Красному селу, давшему наименование станции метро «Красносельская».

Выход в город

Выйдя из вагона на станции метро «Красносельская», мы через наземный вестибюль сможем попасть на Верхнюю Красносельскую и Краснопрудную улицы. Когда-то здесь была историческая местность, с начала пятнадцатого века известная как Красное село. А сегодня это оживлённый московский район со множеством самых разнообразных культурных, научных, коммерческих и сервисных структур. Здесь расположены многие административные объекты.

Неподалёку от вестибюля метро — остановки общественного транспорта — автобусов 40-го и 122-го маршрутов, троллейбусов 14 и 41 и трамваев 7, 13, 37, 45 и 50. Именно эти номера автобусов, троллейбусов и трамваев следует иметь в виду всем, кого интересует ответ на вопрос о том, как доехать до метро «Красносельская».

Перспективы

На протяжении достаточно долгого времени считалось, что у станции метро «Красносельская» есть перспектива дальнейшего развития. Она должна была стать пересадочным узлом. В планах строительства линии третьего пересадочного контура Московского метрополитена подразумевалось, что именно в этом месте он пересечёт Сокольническую линию. Однако планы изменились, и сегодня принято окончательное решение о том, что пересечение произойдёт в районе станции «Сокольники». Именно ей и суждено стать пересадочной. А со станцией метро «Красносельская» всё будет по-прежнему. Она сохранится в неизменном виде, знакомом всем москвичам с 1935 года.

fb.ru

Метро Красносельская в Москве

  • А

    Аварийные службы

    Организаций : 6

  • Авиакомпании

    Организаций : 5

  • Администрации районов / округов городской власти

    Организаций : 6

  • Администрация города / городского округа

    Организаций : 3

  • Академии

    Организаций : 9

  • В

    Военные комендатуры

    Организаций : 4

  • Военные комиссариаты / московские отделы

    Организаций : 1

  • Воскресные школы

    Организаций : 2

  • Г

    Гаражные кооперативы

    Организаций : 9

  • Гимназии

    Организаций : 3

  • Городские избирательные комиссии

    Организаций : 2

  • Городские отделения прокуратуры города

    Организаций : 7

  • Городские службы эвакуации автомобилей

    Организаций : 2

  • Городские, районные, арбитражные, мировые суды

    Организаций : 11

  • Государственные архивы документов

    Организаций : 2

  • ГРЭС / КЭС / ТЭЦ

    Организаций : 1

  • Д

    Детские городские / частные музыкальные школы

    Организаций : 6

  • Детские дома / приюты / интернаты

    Организаций : 1

  • Детские сады и ясли

    Организаций : 37

  • Детские художественные школы искусств

    Организаций : 1

  • Дома престарелых пенсионеров

    Организаций : 2

  • Е

    Единая диспетчерская служба жкх

    Организаций : 22

  • Ж

    Железнодорожные вокзалы и станции

    Организаций : 8

  • Животноводческие фермы, комплексы, хозяйства

    Организаций : 3

  • Жилищные управляющие компании жкх / тсж

    Организаций : 50

  • З

    Заводы / компании литейного производства

    Организаций : 2

  • Заводы / компании нержавеющего металлопроката, стали

    Организаций : 8

  • Заводы / компании по приёму и переработке драгоценных металлов

    Организаций : 1

  • Заводы / компании по продаже промышленной химии и химического сырья

    Организаций : 13

  • Заводы / компании по продаже технических газов и криогенных жидкостей

    Организаций : 1

  • Заводы / компании по производству и продаже металлов и сплавов

    Организаций : 1

  • Заводы / компании по производству изделий из пластмасс

    Организаций : 2

  • Заводы / производство металлоизделий

    Организаций : 4

  • Заводы, компании по производству и продаже угля

    Организаций : 2

  • Здания правительства

    Организаций : 12

  • Здания представительства субъектов РФ

    Организаций : 6

  • И

    Изоляторы временного содержания

    Организаций : 1

  • Иконописные мастерские

    Организаций : 2

  • Инженерные службы районов

    Организаций : 3

  • Инспекции

    Организаций : 8

  • Институты

    Организаций : 24

  • К

    Клубы любителей / питомники домашних животных

    Организаций : 5

  • Колледжи

    Организаций : 13

  • Комбинаты / компании по зернопереработке

    Организаций : 1

  • Компании в сфере теплоснабжение, энергоснабжение, водоснабжение

    Организаций : 15

  • Компании по вывозу мусора

    Организаций : 1

  • Компании по добыче полезных ископаемых

    Организаций : 1

  • Компании по обслуживанию внутридомового газового оборудования

    Организаций : 2

  • Компании по обслуживанию систем отопления, водоснабжения, канализации

    Организаций : 15

  • Компании по поверки / калибровки измерительных приборов

    Организаций : 1

  • Компании по продаже чёрного металлопроката

    Организаций : 4

  • Компании по сервисному обслуживанию нефтегазодобывающих компаний

    Организаций : 1

  • Компании по техобслуживанию теплоэнергосетей

    Организаций : 1

  • Компании по услуге металлообработки

    Организаций : 7

  • Компании по уходу за пожилыми людьми

    Организаций : 1

  • Компании производства / по продаже красящих веществ

    Организаций : 1

  • Компания по продаже нефтепродуктов, ГСМ и Газа

    Организаций : 19

  • Конструкторские бюро

    Организаций : 5

  • Л

    Лицеи

    Организаций : 4

  • М

    Магазины / заводы производители по продаже сухих строительных смесей

    Организаций : 17

  • Многофункциональные центры «Мои документы»

    Организаций : 5

  • Н

    Налоговые инспекции / службы

    Организаций : 6

  • Народные дружины

    Организаций : 1

  • Научно-исследовательские институты

    Организаций : 82

  • Начальные / средние образовательные школы

    Организаций : 31

  • Начальные школы / прогимназии

    Организаций : 2

  • Нефтедобывающие и газодобывающие компании

    Организаций : 2

  • О

    Общежития

    Организаций : 7

  • Общественные организации

    Организаций : 128

  • Общественные пункты охраны порядка

    Организаций : 13

  • Общественные туалеты

    Организаций : 15

  • Органы государственного контроля и надзора

    Организаций : 2

  • Органы законодательной власти

    Организаций : 1

  • Органы местного территориальные общественные самоуправления

    Организаций : 1

  • Отделения полиции

    Организаций : 3

  • Отделы ветеринарно-санитарного контроля

    Организаций : 1

  • Отделы ГИБДД

    Организаций : 7

  • Отделы ОМВД / УМВД / ГУМВД / МВД

    Организаций : 14

  • Отделы таможни / областные отделы

    Организаций : 2

  • П

    Паломнические поездки

    Организаций : 1

  • Пенсионные фонды

    Организаций : 5

  • Политические организации

    Организаций : 10

  • Посольства / Консульства

    Организаций : 8

  • Почтовые отделения

    Организаций : 11

  • Приёмные депутатов

    Организаций : 1

  • Приёмные уполномоченных по правам человека

    Организаций : 1

  • Природоохранные организации

    Организаций : 2

  • Пункты приёма

    Организаций : 15

  • Р

    Расчётные единые центры коммунальных услуг

    Организаций : 1

  • Религиозные организации

    Организаций : 5

  • С

    Следственные отделы следственного комитета

    Организаций : 3

  • Службы / отделения пожарной охраны

    Организаций : 3

  • Службы / отделения скорой медицинской помощи

    Организаций : 3

  • Службы социальной защиты населения

    Организаций : 12

  • Службы судебных приставов

    Организаций : 4

  • Специализированные дома ребёнка

    Организаций : 1

  • Т

    Творческие коллективы

    Организаций : 16

  • Техникумы

    Организаций : 3

  • Троллейбусные депо / парки

    Организаций : 2

  • У

    Университеты

    Организаций : 65

  • Управление ГО и ЧС

    Организаций : 2

  • Управления / отделы федерального казначейства

    Организаций : 1

  • Управления / отделы федеральной миграционной службы

    Организаций : 6

  • Управления / отделы федеральной службы

    Организаций : 25

  • Услуги благоустройство городских улиц

    Организаций : 6

  • Услуги вывоза мусора и снега

    Организаций : 7

  • Участковые пункты полиции

    Организаций : 13

  • Ф

    Фонды / отделы социального страхования

    Организаций : 1

  • Х

    Хоровые капеллы

    Организаций : 1

  • Храмы / Соборы / Церкви

    Организаций : 16

  • Ц

    Центры / бюро проведение судебных экспертиз

    Организаций : 11

  • Центры дошкольного подготовительного развития

    Организаций : 31

  • Церковные лавки

    Организаций : 15

  • Ч

    Часовни

    Организаций : 2

  • Частные детские сады

    Организаций : 5

  • metro.mwmoskva.ru

    Красносельская (станция метро) — это… Что такое Красносельская (станция метро)?

    Координаты: 55°46′47.92″ с. ш. 37°39′57.73″ в. д. / 55.779978° с. ш. 37.666036° в. д. (G) (O) (Я)55.779978, 37.666036

    «Красносельская»

    Сокольническая линия

    Московский метрополитен
    Дата открытия:

    15 мая 1935 года

    Проектное название:

    Гаврикова улица

    Прежние названия:

    нет

    Район:

    Красносельский

    Округ:

    ЦАО

    Тип:

    колонная двухпролётная мелкого заложения

    Глубина заложения, м.:

    8 метров

    Количество платформ:

    1

    Тип платформы:

    островная

    Форма платформы:

    прямая

    Архитекторы:

    Б.С. Виленский, В.А. Ершов,
    Ю.А. Столяров при участии
    Л.А. Шагуриной (объёмно-пространственное решение)

    Инженеры-конструкторы:

    В.И. Дмитриев

    Станцию возвело:

    Дистанция № 3 (№4, название менялось) Мосметростроя (руководитель П.Н. Гуров)

    Выход к улицам:

    Краснопрудная, Русаковская, Нижняя и Верхняя Красносельская

    Наземный транспорт:

    А 40, 122; Тб 14, 41; Тм 7, 37, 45, 50

    Время открытия:

    5:35

    Время закрытия:

    1:00

    Работающие операторы
    сотовой связи:

    Билайн, МТС, МегаФон

    Код станции:

    005

    «Красносельская» на Викискладе

    «Красносе́льская» — станция Сокольнической линии Московского метрополитена. Расположена между станциями «Сокольники» и «Комсомольская». Находится на территории Красносельского района Центрального административного округа Москвы.[1]

    История и происхождение названия

    Станция открыта 15 мая 1935 года в составе первого пускового участка Московского метрополитена — «Сокольники» — «Парк культуры» с ответвлением «Охотный ряд» — «Смоленская». Названа по бывшей местности Красное Село. Оно впервые упоминается из завещания 1423 года как «сельцо оу города оу Москвы над Великим прудом». При Василии Тёмном оно было обустроено и по живописности получило название Красное (красивое). Проектное название станции — «Гаврикова улица»[2].

    Вестибюли и пересадки

    • Наземный вестибюль.

    • Мозаика в вестибюле. 20 июля 2012 года.

    Имеется наземный вестибюль с выходом на Краснопрудную и Верхнюю Красносельскую улицы. Проектом был предусмотрен второй выход — на Гаврикову улицу, однако вследствие низкого пассажиропотока он так и не был открыт (лестница видна на станции).

    Переход на другие станции отсутствует. До 2015 года планировалось создание пересадки на Третий пересадочный контур[1], однако в 2012 году планы изменились — Третий пересадочный контур пройдёт через станцию «Сокольники»

    Техническая характеристика

    Конструкция станции — колонная двухпролётная мелкого заложения (глубина заложения — 8 метров). Сооружена по специальному проекту из монолитного бетона. На станции один ряд колонн, расположенный по центру платформы. Платформа «Красносельской» у́же платформ многих станций первой очереди: на этой станции изначально не предполагался большой пассажиропоток.

    Оформление

    • Станция «Красносельская» в 1935 году.
      Вместо люминесцентных ламп на станции использовались полукруглые потолочные светильники. Покрытие пола асфальтовое. Справа на путях — вагон типа А.

    Путевые стены отделаны сверху — жёлтой, а снизу — красной керамической глазурованной плиткой. Пол выложен белым мрамором (изначально пол имел асфальтовое покрытие, позднее заменённое на кафельную плитку; последняя в результате недавнего ремонта уступила место мраморному покрытию, остатки керамической плитки, имевшиеся в переходах и на мостиках, исчезли в преддверии юбилея Московского метрополитена в 2005 году). Гранёные колонны облицованы крымским мраморовидным известняком «биюк-янкой» жёлто-коричневых тонов [3].
    При открытии на станции были установлены полукруглые светильники в кессонах над боковыми залами, заменённые впоследствии люстрами-шарами. После ремонта круглые светильники для ламп накаливания, расположенные над платформами, заменили на люминесцентные лампы между колоннами.

    Интересные факты

    «Красносельская» — одна из немногих станций, на наземном вестибюле которой сохранилась надпись «МЕТРО».

    15 мая 2006 года в вестибюле станции была открыта мемориальная доска в честь одного из первостроителей Московского метрополитена — Героя Социалистического Труда, Заслуженного строителя РСФСР Татьяны Викторовны Фёдоровой.

    • Мемориальная доска в честь Героя Социалистического Труда Т. В. Фёдоровой

    Станция в цифрах

    • Код станции — 005.
    • В марте 2002 года пассажиропоток составлял: по входу — 29,2 тысяч человек, по выходу — 28,2 тысяч человек [4].
    • Время открытия станции для входа пассажиров — 5 часов 35 минут; время закрытия станции — 1 час ночи.[5]
    • Таблица времени прохождения первого поезда через станцию [6]:

    Фотографии

    • Вид с лестницы. 11 марта 2000 года.

    • Посадочная платформа. 11 марта 2000 года.

    • Посадочная платформа. 11 марта 2000 года.

    • Путевая стена. 11 марта 2000 года.

    См. также

    Ссылки

    Примечания

    dic.academic.ru

    Красносельская | Метропедия | FANDOM powered by Wikia

    Открытие

    15 мая 1935 года

    Глубина залегания, м

    8

    Статус

    жилая станция

    Население

    ~1000 человек

    «Красносельская» — станция Московского метрополитена, входящая в состав союза социалистических станций.

      Станция открыта 15 мая 1935 года в составе первого пускового участка Московского метрополитена — «Сокольники» — «Парк культуры» с ответвлением «Охотный ряд» — «Смоленская».

      Имеется наземный вестибюль с выходом на Краснопрудную и Верхнюю Красносельскую улицы. Проектом был предусмотрен второй выход — на Гаврикову улицу, однако вследствие низкого пассажиропотока он так и не был открыт.

      Экономика Править

      Рядом со входом на станцию находятся два торговых комплекса, городская поликлиника №38 и несколько аптек. Это даёт обширную ресурсную базу для сбора красным сталкерам. Жители занимаются сельским хозяйством и легкой промышленностью, так как до Катастрофы недалеко находился автомобильный салон и несколько автомастерских.

      Вооружённые силы Править

      Красносельская — станция, выполняющая роль «тыловой». Здесь особо тщательно работают агенты контрразведки Красной Линии из-за близкого расположения Ганзы.

      • Платформа станции
      • Путевое название станции

      metro.fandom.com

      Станция метро Красносельская | Достопримечательности и интересные факты о станции метро Красносельская

      Главная » Станции » Станции » В России » Москва » Сокольническая линия » Красносельская

      Расположение

      Метро «Красносельская» находится в Красносельском районе Москвы между станциями «Комсомольская» и «Сокольники» Сокольнической линии Московского метрополитена.

      История станции

      Станция начала свою работу в составе первого участка Московского метро «Сокольники» – «Парк культуры» 15 мая 1935 года.

      История названия

      В проекте станция называлась «Гаврикова улица», но после была названа по местности Красное Село, первое упоминание о которой относится к 1423 году. Название местности происходит от слова «красный», то есть красивый. Красное Село означало красивое село.

      Описание станции

      Путевые стены станции облицованы глазурованной керамической плиткой: вверху желтого цвета, внизу – красного. Сначала пол станции был покрыт асфальтом, затем кафелем, который со временем был заменен белым мрамором. Граненые колонны станции отделаны желто-коричневым мраморовидным известняком крымского происхождения «биюк-янкой».

      Технические характеристики

      «Красносельская» – это двухпролетная колонная станция мелкого заложения, расположенная на глубине 8 метров. Станция построена по спецпроекту с использованием монолитного бетона. Авторы проекта В. А. Ершов и Б. С. Василевский. На станции есть только один ряд колонн, расположенных по центру платформы. В отличие от других станций первого участка, платформа «Красносельская» немного уже. Дело в том, что изначально станция не была рассчитана на большой пассажиропоток. Первые светильники станции имели форму полукруга и располагались в кессонах боковых залов. Позже их заменили люстрами в форме шаров. Во время проведения ремонта круглые светильники, располагавшиеся над платформой, заменили люминесцентными лампами.

      Вестибюли и пересадки

      Станция имеет один двухуровневый вестибюль, в нижнем зале которого находятся кассы, а верхний уровень имеет выход на улицы Верхняя Красносельская и Краснопрудная. В проекте был запланирован еще один выход, который должен был выводить пассажиров на Гаврикову улицу, но из-за слишком маленького пассажиропотока его так и не открыли. Переходов на другие станции метро «Красносельская» не имеет, хотя до 2015 года планируется создание пересадок на Третий пересадочный контур.

      Наземная инфраструктура

      Все, что интересует потребителя, можно без проблем найти недалеко от станции. Здесь есть два торговых центра и большое количество самых разнообразных магазинов. Кафе, рестораны и несколько гостиниц располагаются в пределах нескольких сот метров от метро. Для тех, кто интересуется музеями, не составит труда отыскать парочку недалеко от станции, а любители спорта, и особенно плавания, могут посетить местный бассейн.

      Полезные факты

      Время работы наземного вестибюля: 5:35 – 1:00.

      Интересно

      Метро «Красносельская» является одной из немногих станций Московского метрополитена, наземный вестибюль которой украшает надпись «МЕТРО».

      На карте


      proezdmetro.ru

      Метро Красносельская (Москва), время и режим работы станции, выходы на карте, первые и последние поезда

      Метро Красносельская (Москва), время и режим работы станции, выходы на карте, первые и последние поезда

      Красносельская

      metro

      0


      Открытие 05:30

      Закрытие 01:00

      НаправлениеПервый поезд
      (четные/нечетные дни)
      Последний поезд
      (четные/нечетные дни)
      По 1 пути05:3901:14
      По 2 пути05:56/05:4601:42
      Нумерация путей указана на информационных табло платформ метрополитена.

      Выходы из метро Красносельская на карте


      На данной странице можно просмотреть время работы станции метро Красносельская и время прибытия первых/последних поездов на пути. Также в карточке доступна информация о том, сколько выходов имеет станция м Красносельская и как они расположены на карте Москвы. Приведен режим работы в четные и нечетные дни недели.


      Московский транспорт — маршруты и расписания движения всех видов транспорта Москвы и московской области.

      При разработке использованы открытые данные правительства Москвы, данные сервиса Яндекс.Расписания

      &copy 2014-2018 ProTransport.msk.ru

      protransport.msk.ru

      Красносельская (станция метро) — Википедия

      Материал из Википедии — свободной энциклопедии

      «Красносельская»

      Сокольническая линия
      Московский метрополитен
      Район Красносельский
      Округ ЦАО
      Дата открытия 15 мая 1935 года
      Проектное название Гаврикова улица
      Тип Колонная двухпролётная мелкого заложения
      Глубина заложения, м 8
      Количество платформ 1
      Тип платформы островная
      Форма платформы прямая
      Архитекторы Б. С. Виленский, В. А. Ершов,
      Ю. А. Столяров при участии
      Л. А. Шагуриной (объёмно-пространственное решение)[1]
      Архитекторы вестибюлей Б. С. Виленский, В. А. Ершов[1]
      Художники Я. Д. Ромас[1]
      Инженеры‑конструкторы В. И. Дмитриев
      Станцию возвело Дистанция № 3 (№ 4, название менялось) Мосметростроя (руководитель П. Н. Гуров)
      Выход к улицам Краснопрудная, Русаковская, Нижняя и Верхняя Красносельская
      Наземный транспорт А: 40, 122; Тб: 14, 41; Тм: 7, 13, 37, 45, 50, Б[2]
      Режим работы 5:30—1:00
      Код станции 005
      Соседние станции Сокольники и Комсомольская
       Интерактивная схемаi
      свернуть схему развёрнутая схема со станциями
       «Красносельская» на Викискладе

      «Красносе́льская» — станция Сокольнической линии Московского метрополитена. Расположена между станциями «Сокольники» и «Комсомольская». Находится на территории Красносельского района Центрального административного округа Москвы.

      История и происхождение названия

      Станция «Красносельская» в 1935 году.
      Вместо люминесцентных ламп на станции использовались полукруглые потолочные светильники. Покрытие пола асфальтовое. Справа на путях — состав из вагонов типа А.

      Станция строилась открытым способом в связи со сложными горно-геологическими условиями.

      Станция открыта 15 мая 1935 года в составе первого пускового участка Московского метрополитена из 13 станций — «Сокольники» — «Парк культуры» с ответвлением «Охотный Ряд» — «Смоленская». Названа по бывшей местности Красное Село. Оно впервые упоминается из завещания 1423 года как «сельцо оу города оу Москвы над Великим прудом». При Василии Тёмном оно было обустроено и по живописности получило название Красное (красивое).

      Проектное название станции — «Гаврикова улица»[3] (по другим данным — «Гаврикова площадь»[1]). Изначально планировалось устроить два выхода со станции на Краснопрудной улице — на углу с Верхней Красносельской улицей и со стороны Гавриковой улицы, на пересечении с которой планировали устроить площадь с проектным названием «Гаврикова». Согласно Генеральному плану реконструкции Москвы по Гавриковой улице должна была пройти новая магистраль — Новое Бульварное кольцо, однако затем планы скорректировали и магистраль решили пустить по линии Нижней и Верхней Красносельских улиц. Вследствие этого решения от возведения второго павильона на Гавриковой улице отказались, а сама станция получила название «Красносельская»[1].

      Видео по теме

      Вестибюли и пересадки

      Наземный вестибюль.

      Имеется наземный вестибюль с выходом на Краснопрудную и Верхнюю Красносельскую улицы. Предполагалось, что вестибюль будет первым этажом жилого дома (так и не построенного).

      Проектом был предусмотрен второй выход — на Гаврикову улицу, однако вследствие низкого пассажиропотока он так и не был открыт (лестница видна на станции).

      «Красносельская» — одна из немногих станций, на наземном вестибюле которой сохранилась надпись «МЕТРО»[4].

      Переход на другие станции отсутствует. До 2015 года планировалось создание пересадки на Третий пересадочный контур[5], однако в 2012 году планы изменились — Третий пересадочный контур пройдёт через станцию «Сокольники».

      Техническая характеристика

      Конструкция станции — колонная двухпролётная мелкого заложения (глубина заложения — 8 метров). Сооружена по специальному проекту из монолитного бетона. На станции один ряд колонн, расположенный по центру платформы. Платформа «Красносельской» у́же платформ многих станций первой очереди: на этой станции изначально не предполагался большой пассажиропоток.

      Оформление

      Мозаика на станции

      wiki2.red